Дата: Пятница, 02.05.2014, 23:04 | Сообщение # 1262
Мастер
Статус: отсутствует
Добрай день! Я новичек. Меня зовут Люба. Живу в Костромской области. Сейчас стало побольше времени для увлечения такой наукой , как таро. Мне очень понравился Ваш форум, очень интересные задания, конкурсы. Девочки все молодцы .
Дата: Вторник, 06.05.2014, 10:48 | Сообщение # 1267
Частый гость
Всем доброго времени суток! Разрешите представиться и отрекомендоваться:) Меня зовут Вера. Моё знакомство с таро началось в далёком 2009 году. Тогда, на сабантуе, стихийно возникшем по поводу 8-ого марта в квартире моих друзей, малознакомый и прилично подвыпивший юноша, гусарским щедрым жестом извлек на свет божий абсолютно новую колоду Райдера-Уэйта из потрепанного рюкзака. Извлёк и вручил мне.. Почему именно мне и каким образом эта колода материализовалась в недрах матерчатого ларца - я не знаю. Я, признаться честно, даже имени дарителя не упомню на сей час. Да это скорее всего и не те вопросы, что не дают мне спать в поисках ответов на них.
За "теми" ответами я пришла к вам, уважаемые форумчане.
Дата: Вторник, 06.05.2014, 11:03 | Сообщение # 1268
Гуру
Salvia_Divinorum, добро пожаловать! Интересная у Вас история знакомства с Таро. Случайности не случайны. Желаю приятного и интересного общения! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Вторник, 06.05.2014, 11:13 | Сообщение # 1269
Магистр
Salvia_Divinorum, Вероника, Добро пожаловать!
Рады принять в нашу теплую компанию! Здесь вы сможете найти много полезной информации по Таро! Также ждем вас в тренажерном зале, практика не помешает)))
Дата: Вторник, 06.05.2014, 13:36 | Сообщение # 1270
Постоялец
Всем доброго дня! Несколько раз заходила на ваш форум, очень понравился!!! И вот решила зарегистрироваться. Меня зовут Марина, таро занимаюсь с 2006 года. Буду рада почерпнуть для себя что-то новое, общению, практике. Радость заключена не в вещах. Она- в нас самих.
Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:09 | Сообщение # 1275