Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:22 | Сообщение # 1247
Зашедший на огонёк
Статус: отсутствует
Добрый день. Привет из Самары. На сайте я новичек, как и в картах (изучаю около полугода). Таро РУ и Нью Вижн. У Вас так много интересного материала, разрешите воспользоваться. Искренне надеюсь, что смогу быть полезной. С уважением.
Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:52 | Сообщение # 1248
Мудрец
Galya, приятно познакомиться и Добро пожаловать! У нас много новичков на форуме, так что не стесняйтесь, присоединяйтесь к нашему общению! Желаю Вам интересного и плодотворного времяпрепровождения! Раньше я относилась к людям хорошо, а теперь взаимно...
Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:36 | Сообщение # 1249
Зашедший на огонёк
Здравствуйте, "Вмиру" я- Наталья, на тарошных форумах- Диана, уже привыкла к своему нику, думаю, что и на улице отзовусь на это Имя. Я очень люблю Таро, у меня примерно 13 колод, есть и любимые- Чувственная Викка, Друид Крафт, Таро Кристального Видения ( Кристал Вижен), а сейчас я влюблена в Колдовское Таро от Элен Дуган. Ради него и забрела к вам на огонек, пригрелась, разрешите остаться?
Дата: Вторник, 29.04.2014, 19:44 | Сообщение # 1254
Зашедший на огонёк
Девочки,примите в свою компанию.правда я не ,,местная,, , из Латвии.И с картами пока на вы.Занималась в основном астрологией, но вот после лекций о Таро не дает мне эта тема покоя. Разрешите у вас поднабраться опыта,не гоните zosim
Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:41 | Сообщение # 1256
Мудрец
zosima, приятно познакомиться и добро пожаловать! Располагайтесь, осваивайтесь! Загляните в наш Теоретический раздел, там Вы найдете много интересной и полезной информации Приятного Вам времяпрепровождения на нашем форуме!
Раньше я относилась к людям хорошо, а теперь взаимно...
Дата: Четверг, 01.05.2014, 00:57 | Сообщение # 1257
Местный житель
Galya, Диана, zosima, приятно всех видеть. Мы всегда рады единомышленникам и друзьям. Диана, узнаю знакомые лица. :8: будьте реалистами - планируйте невозможное. (Ошо)