Я только учусь. Имею две колоды, Таро Уэйта и Закон притяжения. Причём вторая привлекла больше.
Закон Притяжения - одна из моих самых любимых колод!
Tanechka32, приятно познакомиться! Мы всегда рады новым участникам и обмену опытом! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Пятница, 04.10.2013, 12:15 | Сообщение # 922
Гуру
Статус: отсутствует
ЦитатаWasp ()
Снежная, спасибо! Я вот тоже как увидела, не смогла не приобрести.. Но я совсем новичок. Буду у вас учиться, если можно.
Конечно, можно! Не стесняйтесь, задавайте интересующие вопросы. Чем сможем, тем поможем.
Laruca, присоединяйтесь к нашей дружной компании! Мы всегда рады новым участникам! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Пятница, 04.10.2013, 15:06 | Сообщение # 923
Мудрец
Laruca, Добро пожаловать! На нашем Форуме есть Раздел Упражнения для тренировки, будем рады Вас там видеть. Принимая участие в выполнении заданий, Вы сможете начать лучше понимать Ваши карты
Раньше я относилась к людям хорошо, а теперь взаимно...
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:48 | Сообщение # 924
Магистр
Привет всем!!! Меня зовут Любовь. Гаданием увлекаюсь около года. Раскладывала 36 карт, а потом в магазине наткнулась на Таро Молодых Ведьм и влюбилась в них. Теперь советуюсь с ними как с подружками. Надеюсь вы меня примите в свою дружную компанию и заодно научите уму-разуму. Мечтала, мечтала, намечталась - теперь исполняется!
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:56 | Сообщение # 925
Гуру
Apple, конечно, примем! Спасибо, что немного рассказали о себе. Присоединяйтесь к тренировочным заданиям и обсуждениям, участвуйте в акциях, задавайте интересующие вопросы. Желаю Вам приятного общения! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:19 | Сообщение # 926
Магистр