Дата: Вторник, 10.01.2017, 12:18 | Сообщение # 2146
Зашедший на огонёк
Статус: отсутствует
Здравствуйте! Я - абсолютный новичок.) Картами Таро заинтересовалась совсем недавно и совершенно случайно. Но так, словно они мне жизненно необходимы. Даже объяснить возникшие к ним чувства не могу. Так что, сейчас я в самом начале пути. И даже не представляю, куда он меня приведет... Надеюсь, что на вашем форуме смогу найти полезную информацию и поддержку.
Дата: Вторник, 10.01.2017, 12:59 | Сообщение # 2147
Мудрец
Любопытная, Sitora39, Lanta, Добро пожаловать на форум! Желаю приятного общения "Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс
Приветствую всех тарологов этого форума! Тоже хочу присоединиться. Зовут меня Ирина. Работаю в картами с 15 лет. Сначала гадала на простых, потом плавно перешла на таро. В последние несколько лет путешествую по разным форумам в поисках новых знаний. Надеюсь, что у вас задержусь надолго. Карты читаю не всегда понятно для окружающих, так как полагаюсь в основном только на свои наработки. Дружелюбна, но просьбы о раскладах в личку от незнакомых участников всегда отметаю. Это просто к слову на будущее, так как многие форумы этим грешат. В остальном, всегда рада общению.
Дата: Четверг, 12.01.2017, 03:20 | Сообщение # 2151
Мудрец
RedMoon, Lanta, Кристина, Charisma, Ирина, очень приятно познакомиться! Спасибо, что рассказали о себе! Всегда приятно перенять чей-то опыт и обсудить свои наработки!
ЦитатаCharisma ()
Дружелюбна, но просьбы о раскладах в личку от незнакомых участников всегда отметаю. Это просто к слову на будущее, так как многие форумы этим грешат.
У нас это как-то не принято. Участники очень корректные и в личное пространство без разрешения не вторгаются. Надеюсь, вам у нас понравится и все новички останутся надолго! мои колоды
Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:35 | Сообщение # 2153
Зашедший на огонёк
Снежная, Сирена, благодарю за теплый прием.
ЦитатаСирена ()