Львёнок, Мадемуазель, добро пожаловать! Спасибо, что немного рассказали о себе. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Вторник, 30.06.2015, 17:04 | Сообщение # 1728
Постоялец
Статус: отсутствует
Знакомимся! Привет! Я совсем новичок, и на форуме и в ТАРО. Только купила свою первую колоду Уйэта. Так что, пока только знакомлюсь, ищу информацию, изучаю. Моя бабушка хорошо гадала на простых картах, меня учила. Вроде неплохо получалось, правда было это давненько О ТАРО подумывала давно, но как то не решалась, а тут прям загорелась резко и не смогла остановиться. День потратила на выбор колоды и купила. Так что, примите, пожалуйста, в свои ряды, очень хочется научиться, поняла, что это будет нелегко. По первому упражнению (взять карту, рассмотреть, написать, что думаешь и сравнить, вроде получилось. Не смогла разобраться с 10ю, ошиблась в 3-4х)