Понедельник
06.05.2024
11:38
Услуги
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Гостиная » Добро пожаловать! » Знакомимся!!!
Знакомимся!!!
СнежнаяДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:48 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11517
Статус: отсутствует
Добро пожаловать на форум "Таро Сибири!"

Здесь вы можете представиться, рассказать немного о себе и познакомиться с другими участниками форума. 170
WasabiДата: Вторник, 18.06.2013, 13:33 | Сообщение # 721
Зашедший на огонёк
Группа: Новички
Сообщений: 5
Статус: отсутствует
Доброго времени всем!!!
Позвольте присоединиться?
Я новичок. Абсолютный. И поэтому мне, прежде всего, хочется сказать вот что -
девушки, хозяюшки форума, а так же завсегдатаи - огромное вам спасибо за ту кучу инфы, которую вы выкладываете здесь. С такой любовью и таким позитивом - просто удивительно! Я проштудировала всю ветку для новичков и могу сказать, что не забреди я к вам на огонёк.... ох как долго мне пришлось бы разгребать завалы в голове после пятой... шестой... седьмой книжки 12
А тут можно ухватить суть и положиться на ваш опыт. Особенно интересны обсуждалки раскладов, где каждый делится своими личными наработками.
Девочки, спасибо вам! 8
Я постепенно приобщаюсь, проникаюсь и всё больше убеждаюсь в том, что ничего случайного в нашей жизни просто не бывает))) Даже моя покупка колоды Таро, которая оказалась в моих руках буквально каким то мистическим образом. (хотя я уверяла себя, что это просто случайность)))
Всем удачного дня! Ушла на работу 2
СнежнаяДата: Вторник, 18.06.2013, 13:41 | Сообщение # 722
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11517
Статус: отсутствует
yashma, Wasabi, добро пожаловать! 170 Спасибо вам за слова благодарности и положительный отзыв о сайте! 190

Цитата (Wasabi)