Vargo, maner, Arwyn, спасибо!!! Совместила приятное с полезным. Очень яркие картинки в колодах, неповторимые истории возникновения и интересные герои арканов. Я когда сплю: руки ноги раскину - звезда... пальцы растопырю - снежинка!
Снежная_Королевна, поздравляю с новыми подружками! Дружбы вам и взаимопонимания! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Вторник, 13.08.2013, 15:38 | Сообщение # 187
Местный житель
Статус: отсутствует
И я похвалюсь, поскольку только начинаю, то брала на ощущениях , что по картинкам легло к душе, но и учитывала, что опыта ноль . Получила сегодня Таро "Райдер-Уэйт", перевернутые карты таро для начинающих и "Магическая сила Фей" . Знаю, что последние не совсем таро, но мне очень понравились))). Чую, пришли бессонные ночи . Инари
Дата: Пятница, 23.08.2013, 00:38 | Сообщение # 190
Гуру
Calista, поздравляю! Очень интересные колоды! Про Дверки я даже не спрашиваю, так как эта колода просто отличница! А вот на счет Заповедного Леса поделитесь, пожалуйста, на какие вопросы планируете ее использовать? Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Пятница, 23.08.2013, 00:47 | Сообщение # 191
Зашедший на огонёк
Спасибо за радость вместе со мной . Эта колода сама заставила себя купить))) Случайно на нее наткнулась и 3 дня она меня не отпускала, постоянно перед глазами всплывали образы карт. Ну что ж пришлось покупать, хотя денег не было именно на эту покупку, но тут же неожиданно пришли денежки. Пока не знаю на какие вопросы буду смотреть. Прорабатываю ее пока на карту дня, все точно получается. Правда пока еще не в широком смысле понимаю, но суть улавливаю.
Дата: Пятница, 23.08.2013, 13:49 | Сообщение # 193
Гуру