Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:47 | Сообщение # 1203
Зашедший на огонёк
Статус: отсутствует
Я начинающий таролог, если точнее, познаю тайны Таро около2-х месяцев. Еще совсем недавно я даже не подозревала о Таро, но в силу сложившихся обстоятельств обратилась к Тарологу и все - пропала. Мне стало интересно, это затягивает, заставляет окунуться и начать изучать, при чем не только Таро, но и психологию, эзотерику, карму. Возможно, написала сумбурно, но столько эмоций и желания познать! Столько тайн, которые хочется открыть. И с каждым разом я понимаю, что нет предела совершенству, есть к чему и куда стремиться. К сожалению, азы Таро познаю самостоятельно, в моем городе школ не видела, а в интернете или подписаться на рассылку, или цена неподъемная ( я в данный момент не работаю - детки маленькие, младшей еще и годика нет). Забрела к вам на форум. Пока не могу здесь разобраться, но от своего не отступлю. Благодарю за теплый прием
анна_мария, добро пожаловать! Ничего страшного, потихоньку разберетесь что к чему. В каждом разделе есть правила, там все подробно написано. Также на форуме существует специальный раздел "Как это делается", там содержаться инструкции по использованию различных функций форума. Обживайтесь! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
анна_мария, рады знакомству! У нас много новичков в Таро, поэтому не стесняйтесь, подключайтесь к общению, вместе учиться веселее Раньше я относилась к людям хорошо, а теперь взаимно...
Дата: Четверг, 27.03.2014, 16:46 | Сообщение # 1206
Завсегдатай
Здравствуйте. Я только учусь. На форум захаживала давно и вот наконец решилась зарегестрироваться. Столько полезного общения еще нигде не встречала. Пробую себя пока только с колодой РУ. Даже путь в тысячу лье, начинается с одного шага.
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:20 | Сообщение # 1209
Зашедший на огонёк