Дата: Суббота, 14.12.2013, 05:25 | Сообщение # 1051
Зашедший на огонёк
Статус: отсутствует
Здравствуйте, уважаемая хозяйка,модераторы и все форумчане!
Рада познакомиться с замечательными людьми и прекрасным, содержательным форумом. Верю, что каждый из Вас, удивительный и интересный человек, а все вместе - Вы единомышленники - тарологи!
Меня зовут Каролина, я увлекаюсь Таро 14 лет, но как часто бывает в жизни, не всегда хватает времени на глубокую и полноценную проработку. Однако, с каждым годом, мое увлечение приобретает более серьезный характери я рада тому, что Таро все больше заполняет мою жизнь.
От всего сердца желаю всем форумчанам радостив жизни, добра, счастья, прекрасных открытий в Таро и новых познаний. А форуму желаю процветания, интересных постов и много форумчан, которых объединяет прекрасная система Таро.
Дата: Суббота, 14.12.2013, 11:29 | Сообщение # 1052
Гуру
Каролина, добро пожаловать! Спасибо за добрые слова и пожелания, а также за то, что немного рассказали о себе. Мы всегда рады новым участникам и обмену опытом. Желаю Вам приятного и плодотворного общения!
У меня маленькая просьба: ознакомьтесь, пожалуйста с Правилами Форума.
ЦитатаПравила
8. Запрещено увеличивать размер шрифта, писать весь текст ЗАГЛАВНЫМИ буквами или выделять цветом (за исключением темы «Поздравления» и первых сообщений в темах акций и упражнений для тренировки), поскольку такие тексты не комфортны для чтения. Допускается в обычных сообщениях выделение текста цветом (за исключением красного) или жирным не более 10% от общего объема текста.
Дата: Суббота, 14.12.2013, 21:18 | Сообщение # 1055
Частый гость