Дата: Пятница, 10.05.2013, 15:29 | Сообщение # 631
Зашедший на огонёк
Статус: отсутствует
Доброго времени суток, всем ! Я новичок. Таро увлечена два года. Изучаю, прорабатываю. В личной коллекции несколько колод, но в последнее время работаю только с таро Божественного Наследия. Понравился ваш сайт, сильный , стильный,
Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:39 | Сообщение # 633
Зашедший на огонёк
Всем Здравствуйте!таро заинтересовало очень недавно,есть таро Уайта-но как то визуально не нравится оно мне,есть Ангельская терапия-вообще не знаю зачем купила,и заказала 78 дверей-уже люблю ее Сайт ваш очень понравился-для меня главное что с планшета открывается так же прекрасно как и с компа,что не скажешь о других подобных сайтах.Люди тут тоже хорошие-как уже заметила:общительные,интересные.В общем решила поселиться здесь надолго
Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:48 | Сообщение # 634
Зашедший на огонёк
Всем здравствуйте! Хочу присоединиться к вам! Нравится ваш сайт-живой и активный, информации много. Таро активно практикую, хоть и изучаю второй год, колод много, но не все освоены. сейчас основные рабочие-Таро Божественного Наследия, Maroon Tarot, Союз Богинь. Хочу проработать Таро Священных мест. Интересуюсь черными колодами- Некрономикон лежит непроработанный. Надеюсь найти помощь.
Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:28 | Сообщение # 636
Гуру
Аврора, kareglazai, добро пожаловать! Мы всегда рады новым участникам и обмену опытом. Располагайтесь, девочки. У нас сейчас, правда, небольшое затишье в связи с праздниками, но с понедельника, думаю, что народ активизируется и будет повеселее.
Желаю вам приятного и плодотворного общения! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:17 | Сообщение # 639
Зашедший на огонёк
Приветствую всех!!Зарегистрировалась сначало из-за любопытства просто посмотреть сайт...зарегистрировалась,как оксана почему то.Меня зовут Марина,живу в г.Пенза.Очень понравился сайт,Уходить не собираюсь теперь)))