Привет всем стареньким и новеньким участникам! Был небольшой перерыв с картами, но теперь я снова с вами. Нет ничего более благородного, чем благодарное сердце. Сенека
Дата: Пятница, 15.09.2023, 10:43 | Сообщение # 2748
Завсегдатай
Статус: отсутствует
Альма, спасибо! Я не так часто могу появляться, работы в последнее время много, но как только бываю свободна, то сразу смотрю, что там новенького на любимом форуме. Нет ничего более благородного, чем благодарное сердце. Сенека
хочу поприветствовать всех участников, форум нашла случайно, пару месяцев назад решила для себя, что хочу по-настоящему изучить таро (пока скромные запросы - очень интересно разобраться, для себя, погрузиться в систему, что-то меня притягивает, поняла, что сопротивляться не стоит), так что я новичок прям совсем настоящий новичок только начала читать теорию, долго выбирала, с чего подступиться, советчиков много, мнения разные проям противоположные, в телеграме подписана на несколько тарологов, чем больше читала, тем сильнее увлекалась, и вот решилась... так что пока читаю-смотрю-подумываю над обучением
пока даже нет своей колоды (только жду заказанную, предвкушаю знакомство)
очень рада, что нашла этот уютный уголок, посмотрела несколько видео Ольги, что-то внутри откликнулось и я с удовольствием зарегистрировалась, надеюсь, все будет складываться отлично, ощущение у меня очень приятное и радостное, это хороший знак
Ольга, спасибо огромное за такой ресурс вижу, тут много информации и вообще всяких интересностей счастье - это сейчас
nooblik, добро пожаловать в наш дружный коллектив! Спасибо, что немного рассказали о себе. Рада, что видео Вам откликнулось и форум произвел такое положительное впечатление. Желаю приятного и интересного общения! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Всем доброго дня! Зашла на форум и решила остаться. О себе: с картами дружу давно, работаю с рунами. И то и другое люблю трепетно. Очень надеюсь на интересное общение.