Дата: Воскресенье, 11.08.2019, 14:52 | Сообщение # 2417
Частый гость
Статус: отсутствует
Slonik, приятно познакомиться Вам понравится, тут очень уютно и приятно, присоединяйтесь
Vip_Leon, добро пожаловать, будем рады общению Добрые приметы следует изобретать самостоятельно. Кого встретил, тот и к удаче. Так и запишем. И запомним. И день проживем соответственно…
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 14:57 | Сообщение # 2418
Зашедший на огонёк
Добрый день! Я новенькая, меня зовут Ольга. Случайно зашла на ваш форум и сразу влюбилась в него! Очень рада что нашла вас! Я занимаюсь астрологией уже более 10 лет, к картам пришла не так давно. Что -то не складывалось, но когда мне попала в руки колода 78 дверей, то я сразу почувствовала контакт, колода начала со мной говорить.)) Очень хочу больше узнать о картах Таро и особенно про 78 дверей. Буду рада если мне в этом помогут.
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 17:16 | Сообщение # 2419
Мудрец
Рэмми, Ольга,присоединяйся!Здесь замечательно,много информации,а по Дверкам,по-моему,самая обширная из всего,что я видела. Даже готова заново купить эту колоду,чтобы прорабатывать в паре!
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 17:39 | Сообщение # 2421
Мудрец
Рэмми, Приятно познакомиться, Ольга Добро пожаловать в нашу теплую компанию, очень вам рады "Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 20:37 | Сообщение # 2422
Гуру
Рэмми, Ольга, добро пожаловать! Спасибо, что немного рассказали о себе и о своей любимой колоде. 78 Дверей многие тарологи у нас любят. Это отличный инструмент! С удовольствием Вам в ее изучении поможем! Желаю приятного и интересного общения! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 21:55 | Сообщение # 2423
Постоялец