Дата: Пятница, 11.03.2016, 10:08 | Сообщение # 1968
Зашедший на огонёк
Статус: отсутствует
Доброе утро, всем участникам форума) меня зовут Наталья, я какое-то время назад зарегистрировалась на Вашем сайте, но близко пока не знакомилась, наверное пришло время начать . Таро меня очень увлекают, рабочая колода Эра Водолея, в планах изучение Таро Роща Фей и Ангелов Хранителей, буду рада сотрудничеству с Вами, если Вы не против
Здравствуйте) Меня зовут Анастасия. Не так давно зарегистрировалась на вашем форуме, но мне тут очень нравится) Нашла много полезной информации. Я новичок, хотя с юности увлекаюсь Таро. Почитав Ваш форум уже успела влюбиться в одну колоду и заказать её в лабиринте (Таро Магия Наслаждения), поманила меня. Буду рада общению с Вами). Пока бьется сердце, ты можешь все.
Дата: Четверг, 17.03.2016, 00:21 | Сообщение # 1973
Мудрец
Nastikmyfa, Анастасия, очень Вам рады на форуме! Добро пожаловать! Желаю вам приятного общения и надеюсь что вы найдете для себя много всего интересного и полезного! "Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс
Здравствуйте уважаемые жители этого уютного домика. Разрешите присоединиться? Давно читаю форум, нашла для себя много интересного. Нравится оформление и дружеская обстановка. Зовут меня Алла, живу в Новосибирске. Надеюсь на ваше гостеприимство.
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 05:11 | Сообщение # 1978
Зашедший на огонёк
Всем доброй ночи Я у вас новенькая, меня зовут Оля. Изучаю Таро недавно, около 3 месяцев всего) И колода у меня одна, РУ в интерпретации Тайсона. Правда. я этой интерпретацией не пользуюсь, не идет она у меня. Я эту колоду купила случайно, брала одну, а уже дома заметила, что взяла и оплатила эту Еще занимаюсь рунами, в основном рунной магией, составляю формулы и на себе их испытываю Надеюсь учиться продуктивнее с вашей помощью, и сама буду делиться всем, что умею
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 05:25 | Сообщение # 1979
Мудрец