Суббота
23.11.2024
12:41
Услуги
Вход на сайт
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Знакомимся!!!
СнежнаяДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:48 | Сообщение # 1
Гуру
Статус: отсутствует
Добро пожаловать на форум "Таро Сибири!"

Здесь вы можете представиться, рассказать немного о себе и познакомиться с другими участниками форума. 170
ArwenДата: Четверг, 14.01.2016, 16:01 | Сообщение # 1921
Постоялец
WitchMila, у меня опыта то и нет, я только месяц изучаю таро  10 люблю колоды с историческо-мифологической тематикой, типа Викингов или Святого грааля, мне нравится изучать мифы и легенды. Тоже, когда искала "свою" колоду, очень много перерыла. К счастью, из всего разнообразия действительно запало только несколько, а то бы уже растранжирила деньги. 
Присоединяйтесь к проработкам колод в тренажерном зале, действительно очень помогает понять по какому принципу отвечает колода.
WitchMilaДата: Четверг, 14.01.2016, 16:10 | Сообщение # 1922
Зашедший на огонёк
Цитата Arwen ()
Удачи вам с колодой