Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 15:46 | Сообщение # 1531
Гуру
Статус: отсутствует
Серая, добро пожаловать! Белая у нас уж есть, теперь и Серая появилась. Скоро заиграем всеми цветами радуги. Желаю Вам приятного и интересного общения! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:23 | Сообщение # 1533
Зашедший на огонёк
Всем здравствуйте! Я совсем Новичок :) Давно думала начать гадать на картах :) (тянет), пару лет назад приобрела карты ТАРО, но они очень грустные, и я их убрала в шкафчик. Сейчас приобрела карты Василисы Володиной "Звездный Оракул", но они непохожи на стандартные карты ТАРО, но очень позитивные и хотелось бы научиться по ним гадать. Но, думаю, что придется все таки приобрести колоду обычных ТАРО. С чего начать: с каких книг и какую колоду приобрести.
Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:58 | Сообщение # 1536
Гуру
Кенна, Anastasya, добро пожаловать!
ЦитатаAnastasya ()
С чего начать: с каких книг и какую колоду приобрести.
Сначала нужно выбрать колоду, а потом уже можно будет и с литературой определиться, в зависимости от того к какой школе относится колода (если относится вообще). Многие колоды сейчас под названием Таро в полноценном смысле Таро не являются. Они приближены к Оракулам и толкуются чаще всего буквально по картинкам. Литература по классическим колодам к ним вряд ли подойдет. У нас есть специальная тема "Какую колоду выбрать новичку?", почитайте. Думаю, что возможно она поможет Вам определиться с колодой. Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Суббота, 10.01.2015, 04:08 | Сообщение # 1537
Старожил
Доброго времени суток :)
Я начинающий таролог, зашла к вам в гости и решила остаться Примите в свою дружную семью? В жизни каждого человека существуют два замечательных дня: день когда родился и день когда понял зачем :)
Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:58 | Сообщение # 1540
Зашедший на огонёк