Среда
08.05.2024
08:13
Услуги
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Теория » Разговоры о Таро и Оракулах » Почему от карт клонит в сон?
Почему от карт клонит в сон?
Lubcik09Дата: Среда, 19.07.2023, 16:03 | Сообщение # 1
Зашедший на огонёк
Группа: Новички
Сообщений: 1
Статус: отсутствует
Здравствуйте, я новичок и в картах и в форуме. Мне подарили классическую колоду карт Уэйта и книгу с описанием карт. Но как только я начинаю читать книгу или прикрываясь к картам я засыпаю. У кого то было уже такое? Буду благодарна если поделитесь опытом)))

!!!@!!!
СнежнаяДата: Среда, 19.07.2023, 23:15 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11517
Статус: отсутствует
Lubcik09, здравствуйте! 9  Перенесла Вашу тему в раздел "Разговоры о Таро и Оракулах". На форуме одна из участниц как-то задавала подобный вопрос. Можете почитать ответы тарологов в этой теме. Работа с картами Таро - занятие энергозатратное. Возможно, на данный момент времени у Вас просто недостаточно энергии.


Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
АльмаДата: Суббота, 22.07.2023, 19:29 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: отсутствует
Lubcik09, Так а кого от Уэйта не клонит в сон? Если вы имеете ввиду "Иллюстрированный ключ к Таро", так просто прекрасное средство от бессонницы. Я нисколько не хочу умалять достоинств мэтра, но книга весьма сумбурная и учиться делать по ней расклады довольно сложно, тем более, что многие значения в процессе практики утратили свою актуальность или трансформировались.

Попробуйте почитать современных авторов: Банцхафа, Костенко (тот же Уэйт, только адаптированный), Учебник Лаво Фроловой, какую-нибудь Барбару Мур - она совсем просто пишет. Есть еще Эндрю Тейвас, Тереза Михельсон, Мэри Грир. Легкое приятное чтиво.