Пятница
26.04.2024
07:36
Услуги
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Гостиная » Беседка » Делимся секретами приготовления блюд! (На праздничный стол и на каждый день.)
Делимся секретами приготовления блюд!
ЙенниферДата: Понедельник, 03.05.2021, 15:20 | Сообщение # 136
Мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 5250
Статус: отсутствует
N@t@ly8 
Цитата N@t@ly ()
Бабушка штрейзель часто делала, люблю пироги с ним, а вот сливками не заливала, нет опыта-какой жирности их нужно брать, самые жирные или 10% сгодятся?
Я брала жирные, около 30 процентов, кажется. У меня просто в магазине не попалось других на тот момент. 14 Но можете и 10% попробовать взять, думаю он просто будет полегче в таком случае и полезнее. Их же все равно только вылить сверху на пирог, а взбивать не требуется 14 меньше калорий.


"Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс
SophiaДата: Среда, 08.03.2023, 01:55 | Сообщение # 137
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: отсутствует
Девочки, а я 4,5 месяца назад впервые в жизни сделала ферментацию чеснока. Для друзей и знакомых даже видео записала. Его можно посмотреть вот тут)

Говорят, что по вкусу он должен напоминать инжир или что то вроде этого) Да и в целом полезная штука 7

А сегодня я записала второе видео где рассказываю что получилось за 4,5 месяца.
Я пока оставила чеснок ферментироваться дальше еще пару месяцев, но в принципе его уже можно употреблять в пищу! 1

P.S. Я не кулинарный блогер если что)) видео любительское)) Если будете смотреть, не обращайте пожалуйста внимание на ошибки 7 8

Вообще, ферментация последнее время моё любимое увлечение на кухне. Считаю это суперфудом для кишечника!


Сообщение отредактировал sophia - Среда, 08.03.2023, 01:56