В этой теме можно рассказать участникам о своих увлечениях помимо Таро. Поделитесь в чем вы еще преуспели и чем вам очень нравится заниматься? Шить, вязать, готовить, заниматься дайвингом, путешествовать и т.д. Подробные рассказы и фото ваших творений приветствуются.))
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 13:00 | Сообщение # 211
Зашедший на огонёк
Группа: Новички
Сообщений: 18
Статус: отсутствует
ЦитатаСнежная ()
Зимой такие игры тоже проходят? Роли всегда сами выбираете или их раздают?
Зимой проходят но в помещения называются павильоннные, там тоже нужен образ и роль и настольные тут нужна только роль, умение выходить из сложных ситуаций и быстрое реагирование на изменение ситуации (хотя по сути это везде нужно). Есть мастера которые раздают это в основном в маленьких павильонках рассчитанные на несколько человек до десяти не больше. В остальных случаях роли выбираем сами (главное чтобы соответствовали миру в остальном полная свобода), ну и лично мне образ больше нравится создавать самой.) Но зимой участвую только в одной павильонной в другом городе (это фестиваль в целом есть павильонная игра, турнир, бал, видеосалон с играми с прошлых сезонов и было ещё что-то но я забыла), туда мы из Хабаровска выезжаем командой, тогда можно и роль самой себе создавать.) Надо верить. В прекрасное надо верить!
Дата: Понедельник, 04.12.2017, 14:51 | Сообщение # 213
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: отсутствует
Доброго всем времени суток! Писала уже в этой теме ранее, но теперь появился новый повод. Одно из моих давних хобби...педагогика. Не очень популярная штука, но мне настолько нравится, что меня даже в школу работать зовут регулярно. Есть у меня дочь 13 лет, начальную школу мы отучились на Семейном обучении, потом она поступила по конкурсу в 5 класс в физмат, проездила туда 2 года, никто из нас результатами не впечатлился , и вот к 7 классу мы созрели на очередной уход из школы. Расскажу веселую историю о том, как мы начали учиться в этом августе.
"На досуге продолжаю размышлять о недавнем обсуждении на одном форуме - а нужны ли объяснялки детям возраста моей Лизки (13)? И ведь правда, у кого-то может возникнуть когнитивный диссонанс между фразами - "мамины объяснялки" и "человек в 7 класс перешел". Но это только звучит солидно, а на деле лично у нас выходит - второй раз в 5 класс, за исключением, возможно, русского языка. И это у ребенка 4-5 в личном деле, она добросовестно ходила в школу и все ее требования выполняла. В голове нет системы и даже понимания того, что она должна быть, что любая наука - это именно система со своими целями и задачами, а не одеяло в технике лоскутного шитья. Очень отчетливо это проявилось, когда я стала прощупывать почву на предмет геометрии. В 5-6 классе она у них была в сетке по часу в неделю. Не знаю, в педагоге дело, в Шарыгине или в их симбиозе, но... В общем, одним прекрасным утром я принесла ребенку тарелку с кашей, лист, ручку и говорю: Пока завтракаешь, напиши-ка мне, какие признаки и свойства предметов ты знаешь. Она хотела выпытать, для какого предмета, собственно, интересуюсь, но я не сдалась и про геометрию не проболталась. То, что было на листочке в итоге, озвучивать не буду, но скажу, что было это и смешно и грустно одновременно... Младший тем временем играл вот с этим...
- Лиз, говорю, посмотри на свинью. Она какая? - Плюшевая..... - с полувопросительной интонацией и сомнением в голосе выдавливает моя 13-летняя дочь. Тогда я обращаюсь к сыну, которому 3,5 : - Максим, свинка какая? - Зеленая! Лицо старшей просветлело, - это ж надо, у предметов, оказывается, есть цвет! - А еще какая? - Круглая! Тут дочь уже включается в беседу и что-то вещает про шары и эллипсы. Так вспомнили, что у предметов есть форма. Потом я спросила, где была свинья, и где она теперь: из ящика с игрушками она попала к Максиму в руки, т.е. предметы могут находиться в разных точках пространства. Короче, история долгая, вот в такой же манере мы тогда еще много чего навыясняли, да и завтрак прошел веселее. Потом перешли собственно к геометрии. Я уже прямо спросила: а что это такое вообще? Лиза знает, что это наука, и перевод с греческого. Тут уже я рассказала, что эта наука изучает конкретные свойства и признаки предметов, что другими признаками и свойствами занимаются другие науки, а для геометрии они не важны. Для закрепления материала вспомнила одну семейную историю: когда Лизка была примерно в возрасте младшего, мы поехали в гости к свекрам, туда же приехал брат мужа с женой и собачкой, они привезли ей шляпную коробку со своими старыми куклами. Пес сделал на коробку мокрое дело.
Свекровь коробку обнюхала и изрекла: Ничего страшного, сойдет. Дочь начала припоминать ситуацию и сказала, что, по ее мнению, коробка та была цилиндрической формы. А я уж подытожила: то, что это цилиндр, для геометрии значимо, а то, что цилиндр стал, простите, желтым и вонючим, - уже нет.
Да, я могла сунуть в руки своему великовозрастному, перешедшему аж в 7 класс ребенку Глейзера, да, со стороны все выглядит смешно и странно , но, сдается мне, толку было бы меньше... И все описанное вовсе не значит, что мы в других ситуациях не применяем "метод учебника". Применяем. Но для каких-то значимых вещей я использую вот такой "метод якоря" (сама придумала ), - привязываю что-то близкое, знакомое ребенку им практически в обязательном порядке СМЕШНОЕ к какому-то объяснению, определению, историческому факту и пр. Это своего рода личная ассоциация, которая поможет вспомнить нужный учебный материал. Да, у меня пока всего лишь двое детей, и я могу себе позволить подобную роскошь во временном плане. Но отказываться от нее, потому что у меня "слишком взрослый" ребенок, я не хочу. У меня есть и другие "фишечки", и в процессе нашего СО будут появляться новые, и сам ребенок уже потихоньку начинает подкидывать идеи... Вот за этим мы сейчас ушли из школы, а не потому, что там плохо, как думают некоторые виртуальные знакомые по другим топам. И, опять же, младшенького вот привлекла, что совсем не бесполезно как для его развития, так и для их, - детских, - взаимоотношений".
Разумеется, нагрузка в 7 классе довольно велика, предметов много, поэтому не всегда удается учиться вот так задорно, но я стараюсь. Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг Список моих колод...
Девочки вот ссыль на мастер класс по изготовлению свечей ТЫЦ СЮДА К сожалению не могу вставить видео с Ютуба((( Почти полтора часа промучилась и не получилось(((
Сообщение отредактировал Лала - Среда, 06.12.2017, 19:47
Лала, Оля, спасибо большое за ссылку! У меня тоже почему-то не получается видео вставить с Ютуба. Напишу в техподдержку. Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Лала, ох, и правда, какие красивые свечи!!! А я крестиком вышиваю, и не поверите, уже год с охотничей собакой занимаюсь. У меня золотистый ретривер. Эх, жаль видео нельзя вставить!
Джил, Юля, какая собака у вас замечательная! Спасибо, что поделились! Это утка в зубах? Настоящая охотница! А крестиком что вы вышиваете? Поделитесь с нами тоже, очень интересно посмотреть "Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс