Дата: Четверг, 06.02.2014, 23:00 | Сообщение # 1141
Местный житель
Статус: отсутствует
Добрый день! Я новичок не только на сайте, но и с картами - у Вас тут так здорово, так по-домашнему Уже, правда, успела накосячить . И благодаря Volpicella (за что отдельное спасибо), исправили положение. Примите в свою дружную компанию? Я из Омска, астролог с 5-летним стажем. Активно интересуюсь картами Таро, все хочется попробовать - глаза "разбегаются" Долго ли ждать перемен к лучшему? Если ждать - то долго!
Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:14 | Сообщение # 1142
Мудрец
Libra, Добро пожаловать! Спасибо, что зашли поздороваться и представиться, а также за теплые слова в адрес нашего форума!
ЦитатаLibra ()
Уже, правда, успела накосячить
Не переживайте Постепенно освоитесь и со структурой форума, и с правилами. Кстати, здесь Вы найдете общие правила форума, а также его отдельных разделов. Если что не понятно, обращайтесь Ну а если накосячите, то я всегда поправлю
Приходите в Тренажерный зал. Задания помогают быстрее найти общий язык со своей колодой.
Желаю Вам приятного и плодотворного общения! Раньше я относилась к людям хорошо, а теперь взаимно...
Дата: Пятница, 07.02.2014, 00:30 | Сообщение # 1143
Местный житель
В тренажерный зал мне рано еще - я пока на скамеечке посижу (ознакомлюсь с правилами, порядками, прекрасными статьями), "поболею" за корифеев . Долго ли ждать перемен к лучшему? Если ждать - то долго!
Дата: Пятница, 07.02.2014, 13:03 | Сообщение # 1146
Частый гость
ЦитатаLibra ()
В тренажерный зал мне рано еще - я пока на скамеечке посижу (ознакомлюсь с правилами, порядками, прекрасными статьями), "поболею" за корифеев
Ничего, я карты таро в руки взяла первый раз месяц назад Нас много таких, добро пожаловать в наши стройные и дружные ряды Я не злая, просто на метле быстрее
Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:50 | Сообщение # 1147
Местный житель