Пятница
19.04.2024
07:50
Услуги
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Теория » Видео по картам Таро » Ольга Снежная » Недовольный клиент. Не сбылся прогноз. Что делать? (Видео от Снежной)
Недовольный клиент. Не сбылся прогноз. Что делать?
СнежнаяДата: Пятница, 15.10.2021, 12:23 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11503
Статус: отсутствует


Дорогие коллеги, поделитесь своим опытом. Расскажите, были ли у вас недовольные клиенты и что вы делали в таких ситуациях. 9


Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
ЙенниферДата: Пятница, 15.10.2021, 18:39 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 5249
Статус: отсутствует
Снежная8 Очень интересное видео, спасибо большое, Олечка 9 Я расклады не делаю сейчас для клиентов, но эта тема, действительно очень интересная и всегда актуальная. Мне кажется очень верно предупреждать людей в самом начале, и результат гадания это перспектива, а не строгий приговор, и математической верности таролог не в силах предложить. Ты очень правильно сказала.

"Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс
СнежнаяДата: Пятница, 15.10.2021, 19:54 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11503
Статус: отсутствует
Йеннифер, Женечка, я рада, что видео тебе понравилось и мой подход оказался близок!  256

Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
АринушкаДата: Пятница, 15.10.2021, 21:51 | Сообщение # 4
Лучший таролог-предсказатель 2018 года
Группа: Посвященные
Сообщений: 2834
Статус: отсутствует
Снежная, Оля, тут еще вопрос в том, а что слышит клиент на консультации. Клиент может слушать, что ты ему говоришь, но слышать будет что-то свое. Поэтому и не сбывается. Как пример
Вы мне сказали, что это меня облили наговореной у "колдуна" водой, а ребёнок берет от меня. Причём, облила близкая женщина." ,
Никогда никому точно не определяю на чем сделана порча, могу только предположить, потому что глубоко в эту тему для клиентов не считаю нужным погружаться. А уж тем более облили - это как понимать. Т.е., я говорю одно а слышат меня по-своему.
"у меня на пальце лопнуло ни с того ни с сего серебряное кольцо, спаси и сохрани, которое мне дала женщина в Хреновом, я была у неё с сыном до Вас." - это тоже показатель. Катаются по всем подряд, а потом каша в голове и махровая подозрительность. Нахватаются на этих "целительских порогах" чертовщины, а потом получается, что одну проблему решили, а новая образовалась.

Поэтому претензии "не сбылось" очень относительны. Ты говоришь одно, а с чем они выходят - не понятно. Я сейчас вообще стараюсь работать с адекватными клиентами. Лучше меньше, да лучше. По-первому разу приходят всякие, но если я понимаю, что тут неадекват и повсюду враги и колдовство, стараюсь таких клиентов сбрасывать. Себе дороже.
ПС: цитаты приведены от вполне довольных клиентов. Это как пример "испорченного телефона".
И, кстати, на счет возврата денег. Сбылся прогноз или нет - штука недоказуемая. Где гарантия, что недобросовестный клиент просто хочет вернуть деньги. И начинает шантажировать. 
Моя знакомая в партнерских программах продавала курсы. Так вот раз мне написала какая-то её покупательница, с целью, чтобы я повлияла на свою знакомую и она ей вернула деньги за курс, потому что с ее слов её не устроила программа курса. Как оказалось в действительности эту даму не устраивала программа очень многих курсов и ей не раз возвращали деньги. Такой вот вид халявы. Потом конечно её гнали в шею отовсюду. Есть такой сорт людишек.


Рукописи не горят

Сообщение отредактировал Аринушка - Пятница, 15.10.2021, 22:12
СнежнаяДата: Суббота, 16.10.2021, 19:35 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11503
Статус: отсутствует
Аринушка, Ира, спасибо, что поделилась своим опытом и привела примеры конкретных ситуаций! 8 9

Цитата Аринушка ()
Снежная, Оля, тут еще вопрос в том, а что слышит клиент на консультации. Клиент может слушать, что ты ему говоришь, но слышать будет что-то свое.
Согласна, такое тоже бывает. Расклады в письменной форме или в виде аудио/видео записи помогают в таких случаях установить истину, что было сказано тарологом на самом деле. В устных консультациях при личных встречах это сделать, конечно, сложнее.

Цитата Аринушка ()
Поэтому претензии "не сбылось" очень относительны.

Цитата Аринушка ()
И, кстати, на счет возврата денег. Сбылся прогноз или нет - штука недоказуемая. Где гарантия, что недобросовестный клиент просто хочет вернуть деньги. И начинает шантажировать.
 
Да, гарантий, что это не оказался просто "ушлый клиент", у таролога никаких. Поэтому и нужно, на мой взгляд, предупреждать заранее. А то некоторые строят из себя великих пророков, указывают в объявлениях, что их расклады 100% точные, а потом удивляются, что клиенты возвращаются с претензиями. Такие заявления не только повод для недовольства клиентов, у которых расклад действительно не сбылся, но и отличный способ возврата денег для халявщиков. Быть честным с клиентом - лучший способ защиты от подобных ситуаций.

Цитата Аринушка ()
Моя знакомая в партнерских программах продавала курсы. Так вот раз мне написала какая-то её покупательница, с целью, чтобы я повлияла на свою знакомую и она ей вернула деньги за курс, потому что с ее слов её не устроила программа курса. Как оказалось в действительности эту даму не устраивала программа очень многих курсов и ей не раз возвращали деньги. Такой вот вид халявы. Потом конечно её гнали в шею отовсюду. Есть такой сорт людишек.

Это называется потребительский экстремизм. Есть люди которые еще и судятся по всякой ерунде со всеми подряд и на этом деньги зарабатывают.


Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
ФридаДата: Воскресенье, 17.10.2021, 08:35 | Сообщение # 6
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 2852
Статус: отсутствует
Снежная, Оля,большое спасибо за видео,буду ждать ещё"вопрос-ответ",надеюсь,что мне когда-нибудь понадобятся все советы-надо быть готовой заранее.
192
СнежнаяДата: Воскресенье, 17.10.2021, 19:32 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11503
Статус: отсутствует
Фрида, Ира, и тебе спасибо за то, что смотришь мои видео и находишь для себя что-то полезное.  8

Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
lika28Дата: Вторник, 19.10.2021, 22:49 | Сообщение # 8
Старожил
Группа: Практики
Сообщений: 413
Статус: отсутствует
Снежная, Оля,спасибо за интересное видео.Как то тоже в такие ситуации не попадала, честно говоря и карты то в руки сто лет не брала.Но думаю, что от подобных ситуаций ни какой таролог не застрахован, и обсуждать эту тему с клиентом нужно еще до расклада. 8
СнежнаяДата: Среда, 20.10.2021, 20:32 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11503
Статус: отсутствует
lika28, Геля, спасибо тебе за комментарий и за то, что поделилась своим мнением по теме!  8

Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Теория » Видео по картам Таро » Ольга Снежная » Недовольный клиент. Не сбылся прогноз. Что делать? (Видео от Снежной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: