Дата: Понедельник, 06.10.2014, 02:17 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Практики
Сообщений: 3525
Статус: отсутствует
В этой теме РАЗМЕЩАЕМ презентации(обзоры) колод Таро или Оракулов которые:
- появились совсем недавно и еще мало известны или мало "раскручены", их нет на Форуме но, по вашему мнению, они интересны и заслуживают особого рассказа о своих достоинствах; - являются редкими или эксклюзивными, а вы их счастливый обладатель и можете поделиться интересной информацией об этих колодах на Форуме.
Если презентация вашей любимой и интересной колоды уже имеется в разделе "Проработка колод" на Форуме, но вам все таки очень хочется рассказать о ней то, что еще не известно или не сказано, в этом случае, вашу творческую презентацию (обзор) можно выложить в теме "Обзор колоды..." соответствующего раздела.
Так же в этой теме можно и нужно, если захочется, после презентации колоды, обсудить материал с участниками, которые ею заинтересовались.
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:14 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Практики
Сообщений: 3525
Статус: отсутствует
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОРАКУЛА "ВИККА"
Я вас узнал, о мой оракул! Не по узорной пестроте Сих неподписанных каракул; Но по веселой остроте, Но по приветствиям лукавым, Но по насмешливости злой И по упрекам... столь неправым, И этой прелести живой.(…….) А.С. Пушкин «Ответ»
Небольшое вступление или несколько теплых слов об Оракуле. Хочу рассказать вам о моем совершенно недавнем приобретении - викканском оракуле ведьм «Викка». Он пришел ко мне просто, как «снег на голову» - не запланированный, не ожидаемый, не анализируемый долгими просмотрами и поиском информации о нем в интернете. Я просто увидела его на одном из сайтов и сразу поняла – вот ОН! Оракул - который я хочу именно сегодня, сейчас, сию минуту. Любопытство мое было безгранично, хотелось узнать побольше об этой колоде, которая покорила меня просто с первого взгляда, заставив сразу захотеть себя. Но, к моему большому сожалению, в интернете о ней, я мало чего нашла – скупые изображения карт и сухие «выходные» данные о том, кто ее придумал-нарисовал и как она выглядит. Ну, может еще чуть- чуть о ее характере и, все….. Естественно, это не явилось тормозом моего желания и поэтому, уже на следующий день – колода попала в мои руки. Скажу сразу, чтобы снять самый первый вопрос о том – для кого она? Она для каждого, кто интересуется историей викки, кого завораживают викканские символы и знаки, кто любит колоды- викканки или языческие. Не важно, опытный ли Вы таролог или начинающий – каждый найдет к ней свой ключик понимания и общения. Для одних она будет говорить в раскладах, для других это будет интимное и доверительное общение одной картой, для третьих отличный инструмент для ритуалов и медитаций, но и те и другие и третьи, колоду обязательно услышат и почувствуют. Какой он? Рассмотри его поближе. Переписывать интернетные строки об этой колоде я не буду. Если захотите, вы сами без труда найдете эти абзацы на станицах некоторых сайтов. Напишу свое видение этого Оракула. Придумала его концепцию Наdа Mesar, а нарисовала, Chatriya Hemharnvibul Первое знакомство очень впечатляет: В красивой, добротной коробочке, сделанной и украшенной с большим вкусом и претензией на оригинальность исполнения – 33 карты оракула, размером 88 x 125 мм, к ним книжечка-буклет на шести языках. Русский перевод сделала таролог Лариса Кузнецова – Фетисова, переводчик, автор книг, преподаватель, организатор мероприятий, в том числе и посвященных таро. Буклет исполнен на хорошей глянцевой бумаге, формат очень удобен для пользования. В нем описаны конкретные ответы на вопросы о том, как пользоваться картами и собственно оригинальные значения каждой из них. Плюс к этому для каждой карты дана своя аффирмация ( неоценимый бонус тем, кто разговаривает с картами и на этом языке тоже) и вызов ( это вопрос карты для размышления в течении дня). Карта Ворон - Я принимаю уроки перемен. Карта Богини судьбы - Если ваша жизнь закончится завтра, о чем Вы будете жалеть? Очень глубокие, скажу я вам вопросы. Иногда просто в тупик ставят, а иногда приводят в просто философскую эйфорию пониманием, насколько глубоко можно заглянуть в себя, отвечая на этот вопрос- вызов. Сами карты достаточно красивы. Плотные, гладкие. Выполнены в мягком художественном стиле, в пастельных тонах. Особую прелесть картам придают плавные переходы линий и использование в изображении краски-блеска. Очень загадочные получились рисунки. Особенно приятно разложить их вечером, у свечи и наблюдать за игрой света на поверхности карты. Что то похожее на голограмму и создающее впечатление, что рисунок живой. Очень интересное графическое решение. Структура колоды. Карты Оракула можно условно разделить на 5 групп, очень символичный получается Пентакль: карты Личности, - 4 (Бог, богиня.....) карты – инструменты, - 10 ( Атам, Пентакль, Жезл, Портал, Котел......) карты – праздники, - 8 (Имболк, Остара, Йоль....) карты – животные и растения - 7 (Лиса, Кобылица, Мандрагогра......) карты – стихий. -4 Пять важных составляющих всех языческих колод таро. Все они в своей группе имеют достаточно прямую направленность (тему, характер, смысл, сферу) в советах и общении с ними. Где то это прямое указание на что-либо, где-то информация к размышлению, где-то коррекция уже имеющейся или сложившейся ситуации. Пример , группа Стихий : 18. Придорожный камень – Земля "Размышление и оценка" 30. Бассейн Лунного света – Вода "Изучение проявления своих эмоций" 31. Огненная Колесница – Огонь "Оценка интенсивности движения к цели" 33. Арфа – Воздух "Действия во благо" Все очень конкретно и логично! При нумерологическом подходе и анализе каждой карты Оракула, можно найти очень тесную связь со старшими арканами традиционной колоды таро - 22 карты и 10-ю картами цикла (от Туза до десятки). Так что при желании можно пользоваться в предсказаниях такой системой чтения. Раскладов, как таковых, для этого Оракула, вы в книжечке не найдете, но это и правильно, потому, что как я уже писала выше он достаточно универсален в применении и когда вы впервые возьмете его в руки, то сразу поймете как именно вы будете с ним работать и для чего использовать. Я здесь даже советов по этому поводу давать не буду, потому, что уже отмечала основные моменты его силы. В любом случае, будете ли вы с ним тесно сотрудничать или просто приобретете для своей коллекции - он вас порадует обязательно! @Валькирия Копирование обзора и размещение его на других ресурсах разрешается только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт: tarot-siberia.ru
Валькирия, интересный обзор. Если будете на ней расклады делать, можно попросить пример выложить? Мне понравилась колода, но боюсь ее не осилить. Сложно трактовать с ней расклады?
Если будете на ней расклады делать, можно попросить пример выложить?
я пока на ней раскладов не делаю в основном достаточно плотно ее прорабатываю на карту дня. и как дополнение (соответствие, коррекция) к раскладам на рабочей колоде. Если осилю презентацию Серебряного колдовского таро) то обязательно, выложу к ней материал по этому Оракулу, так как именно с этой колодой я их в "пару" и поставила)))
Тому в любви не радость встреч дана, Кто в страсти ждал не сладкого забвенья, Кто в ласках тел не ведал утоленья, Кто не испил смертельного вина. Страшится он принять нa рамена Ярмо надежд и тяжкий груз свершенья, Не хочет уз и рвет живые звенья, Которыми связует нас Луна. Максимилиан Волошин. Сонет № 13 "Серебряные россыпи"
Хочу представить вашему вниманию новую колоду Барбары Мур Серебряное Колдовское Таро, которая появилась весной 2014 года. Вот что написано в аннотации к этой колоде: "СЕРЕБРИСТЫЙ СВЕТ ЛУНЫ ОЗАРЯЕТ ЗАМЫСЛОВАТЫЕ УЗОРЫ ЖИЗНИ, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ В ЦИКЛАХ ГОДА Это Серебряное, как свет Луны, Колдовское Таро, создаёт уникальную связь между реальностью и призрачным миром фантазий. В каждом рисунке, как в зеркальном отражении, соединяются традиционные символы Таро и языческие таинства, высвечивая все нюансы человеческого бытия. Это Таро станет поводырём на Вашем жизненном пути. Воспользуйтесь прилагаемой к нему книгой, из которой Вы узнаете не только значения каждого Аркана, но и научитесь картомантике - искусству магии и прорицания." ОБ АВТОРЕ КОЛОДЫ Прежде чем рассказать об этой удивительной колоде, хочу сказать несколько слов о ее милой создательнице. Барбара Мур – известный таролог и прорицатель.
У Барбары есть много интересных книг и статей о Таро, выпускаемых в популярных эзотерических изданиях, среди которых: «Книга предсказаний таро», «Такое разное таро», книга о таро Юных Ведьм и идейный вдохновитель появления интереснейших колод: Книга теней том 1 и 2, Вечная ночь вампиров, Золоченое Таро. И вот теперь ее новое творение, Серебряное колдовское таро. Для Барбары Мур карты Таро были частью личной и профессиональной жизни на протяжении более двух десятилетий. Впервые Таро заинтриговало Барбару в колледже своим чудесным смешением мифологии, психологии, искусства и истории. Позже она начала работать в качестве специалиста по Таро в «Llewellyn Publications». На протяжении многих лет принимала активное участие в американской ассоциации профессионалов по картам Таро и часто участвовала в конференциях, проводимых в Соединенных Штатах. Особое внимание в понимании и трактовке карт в своих колодах Барбара уделяет принципу Знание+Интуиция и не отступает от него ни в одной из них, пусть даже имеющей определенное сходство с колодами классической школы. Целый раздел книги о Серебряном Таро посвящен именно Интуиции. Вот ее личный комментарий к пониманию карт, я считаю это просто КЛЮЧ ко всем, без исключения, колодам этого автора: "До того, как вы начнете, прочтите, что вам следует сделать. Эта чудесная колода заслуживает того, чтобы вы уделили ей свое время: создайте момент волшебства, где есть только вы и карты. Вы должны сформировать первое впечатление друг о друге. Каждая карта в этой колоде словно дверь, открывающая миры. В том коротком мгновении, когда два незнакомца встречаются взглядами, таится множество возможностей; вы можете ощутить это в то мгновение, когда будете знакомиться с колодой. Возьмите колоду и перетасуйте ее, или не тасуйте, если вам так больше хочется; закройте глаза и вытащите карту. Дочитайте эту главу и отложите книгу. Не обращайте внимания на название и номер карты: просто смотрите на картинку. Впитывайте ее. Наслаждайтесь замысловатостью и одновременно простотой. Смотрите на нее до тех пор, пока не сможете видеть с закрытыми глазами. Затем закройте глаза, и продолжайте смотреть на карту. Войдите в изображение. Представьте, какие ощущения оно вызывает, как пахнет, как звучит. Воспринимайте ее. Если вы чувствуете в себе смелость, пообщайтесь с образом на картинке. После того, как вы это сделали, возвращайтесь к книге. Многие, особенно новички в таро, бывают удивлены, когда значение карты словно появляется из нее самой. Значения складываются из множества деталей, как из мозаики, и теперь вам известно одно из возможных значений. Вы только что пропустили карту через свой опыт, и что бы он ни значил для вас, это всего лишь одно из значений карты. Забавно, но для многих это одновременно и самый тяжелый, и самый легкий способ поиска значения. Дети просто смотрят на картинку и говорят, что она означает - для них это обычное занятие; взрослые же постоянно сражаются с тем, что им кажется, потому что боятся "сделать что-то неправильно". Интуиция и эмоциональный отклик важны для чтения таро, и должны идти рука об руку с интеллектуальной интерпретацией. Вы увидите: таро - это всегда баланс, баланс между разумом и сердцем, телом и душой. Таро - это комбинация системы и искусства, создающая уникальные переживания. Когда вы вовлечены целиком - ваше сердце, разум, тело и душа - вы оказываетесь в непостижимом месте. Вы становитесь открытыми для мудрости, спрятанной в вас. Именно так таро помогает отвечать на вопросы и указывать направления. Ответы и направления приходят не из карт; карты - это всего лишь инструмент. Ответ - внутри вас, а карты лишь помогают его увидеть." ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ КОЛОДЫ Издатели не пожалели ни сил ни времени для того, что бы создать одну из шедевральных колод. Сразу в подарочном варианте, словно предлагая единственно прекрасный подарок, аналогов которому просто не будет. Шикарная коробочка с магнитным замком, основательная колода с плотными глянцевыми картами, срез колоды – серебряный (как и положено серебряному таро), книга – очень хорошо издана, на прекрасной мелованной бумаге с яркими иллюстрациями карт( каждая из которых, своеобразная маленькая картина), цветными комментариями и маркерами. Не только читать интересно, но и в руках просто подержать приятно. Трактовок карт, как таковых, вы в ней не найдете, есть ключевые понятия, примерные интерпретации, размышления о карте, краткое описание, основные характеристики. Все направлено на неизменный принцип автора, о котором я писала выше: прочти необходимое, «включи» интуицию и пойми смысл и значение. СТРУКТУРА КОЛОДЫ В колоде 78 карт, они традиционны и имеют понятные всем названия – от Туза до Десятки, Пажи, Рыцари, Дамы, Короли. Каждая карта имеет свое эксклюзивное имя. Например
Туз Чаш - Полнота и гармония. Красивейшая карта в колоде. К стати взята как иллюстрация оформления коробочки таро и книги.
8 Пентаклей - Запас света, 8 Жезлов - Бег против ветра, 8 Мечей - В преддверие бури.
Колода разбита на разделы: Старшие Арканы – Младшие Арканы, в свою очередь Старшие Арканы делятся на Сферы Жизни, Области Бытия, астрологический принцип, природный элемент. Младшие Арканы – карты цикла (от туза до 10) – карты Двора. Соотносятся со Стихиям: Чаши – Серебряные Луны, Пентакли – Серебряные нити, Мечи – Серебряные крылья, Жезлы – Серебряное пламя. Все как в традиционной, классической школе. А вот дальше Барбара Мур существенно раздвигает рамки классического понимания – базовые знания наделяет более глубоким смыслом. Каждая номерная карта в колоде является маркером годового цикла, отмеченного традиционным языческим праздником. Надо заметить, что автор отмечает особым вниманием тему викканской истории и культуры при создании своих колод и от этого они только выигрывают, позволяя не только расширить свои личные культурные знания, но и знания в области видения и трактовки карт. Вот числовые соответствия ассоциации карт колоды: Туз – Индивидуальность, 2 – Юла (Йоль-зима), 3 – Имболк (зима-весна), 4 – Остара (весна) 5 – Белтайн (весна-лето), 6 – Лита ( лето), 7 – Ламмас (лето-осень), 8- Мабон (осень) 9- Самайн (осень –зима), 10 – Целостность вселенной.
2 Чаш - Рука Любви - Юла (Йоль, зима) 9 Жезлов - Огонь очага, Самайн (осень)
При работе с колодой очень тонко чувствуется различия значений карт одного номинала, разных мастей на энергии сезонов (праздников). РАБОТА С КОЛОДОЙ Просто не описать в одной теме подробно множество вариантов работы с этой колодой. Вот основные, на мой взгляд, наиболее интересные: гадание, предсказание, магическая работа, медитации. Колода чрезвычайно отзывчива на влияния Лунного цикла, шикарно показывает текущие лунные сутки и дает рекомендации по их негативным и позитивным влияниям. Так что для тех, кто читает не только традиционные гороскопы на день, но еще и уделяет внимание лунному календарю и влиянию луны на личность, она станет просто неоценимым советчиком. Колода, благодаря своей многогранности, очень интересна в проработке и даже за незначительное время сможет открыть вам много творческих рабочих идей для поиска и воплощения. Очень стимулирует желание создавать личные расклады, ориентированные именно для нее. ЛИЧНЫЕ СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С КОЛОДОЙ. Сразу скажу, что колода не используется мной как гадательная колода, для каких то определенных вопросов. В этом колода универсальна. Просто приобретя ее, я сразу решила, что она будет только моим личным советником. Я делаю расклады на этой колоде, только для себя, изначально настроив ее на свою личную энергетику. В этом месте делаю небольшое отступление, для скептиков в этом вопросе. Можно по-разному относиться к различного рода ритуалам с колодами, принимать их или не принимать, улыбаться или крутить пальцем у виска, подвергать критике или соглашаться с утверждениями, но… Стоит один раз попробовать, даже возможно в тайне от своих личных устоявшихся на этот счет убеждений (усыпив их на это время) и больше ничего и никому не нужно будет доказывать, даже самой себе. Колода очень чуткая и восприимчивая, настраивается на личную волну моментально. И чем больше и теснее вы с ней работаете, тем более отзывчивой и точной она становиться. В культуре Викки (позволю себе такое сравнение, тем более смысл колоды этому полностью соответствует) есть понятие – Атам, магический обоюдоострый кинжал ведьмы с которым она не расстается ни на минуту, это ее помощник в совершении различных ритуалов и действий. Так вот этот Атам от действия к действию накапливает энергию силы и мудрости, поэтому его нельзя никогда и никому давать в руки. Колоду эту, я сравниваю с таким Атамом. Это личный инструмент для личного использования в личных целях для личных вопросов. И чем дальше, тем лучше она в вас разберется (в смысле колода) а вы в ней. И понимать друг друга будете просто с полуслова. ПАРА СЛОВ О РАСКЛАДАХ К КОЛОДЕ В книге дается описание раскладов на одну и три карты применительно к этой колоде, традиционный расклад "Подкова" с некоторыми изменениями автора, Два расклада на Новолуние (это уже просто "святое" к такой о колоде), Расклад в саббат (праздник субботы), Расклад "Колесо Года", два расклад для заклинаний. Как видите достаточно обширный и несколько в характере колоды, набор раскладов. Но уверяю вас, очень скоро вы станете без труда сами создавать расклады к этой колоде. Например у меня за несколько месяцев работы с ней, небольшая тетрадка своих раскладов, на различные жизненные ситуации, имеется. Вот наверное и все, что я хотела вам рассказать об этой замечательной колоде таро. Нет, еще остался маленький штрих: Для кого подойдет эта колода? Для всех: начинающих и продвинутых, опытных профи, новичков и интересующихся таро, любящих викканскую тематику в колодах или приверженцев классики, любителям красивых, добротных карт, эстетов в таро, коллекционеров.
@Валькирия Копирование обзора и размещение его на других ресурсах разрешается только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт: tarot-siberia.ru
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:22 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: отсутствует
Презентация колоды «Tarot Norðursins»
Хочу представить вашему вниманию уникальную в своём роде колоду «Tarot Norðursins» («Таро Севера»), вышедшую в 2009 году. Тираж уже давно распродан. Перевыпуска, насколько мне известно, пока не было. Так что, эта колода по праву может быть отнесена к категории редких колод. Но, перед тем, как представить саму колоду, я хочу познакомить вас с её автором.
Автор «Таро Севера» Ястреб Халлдорссон (Haukur Halldórsson), исландский художник, член Асатру Исландии. На протяжении многих лет Ястреб изучал фольклор своей родной Исландии, братьев Гримм, кельтскую и скандинавскую мифологии. Ястреб – путешественник, много ездящий по миру и изучающий различные культурные наследия: культуру Китая, различных стран Европы, США. Ястреб является автором книг по теме скандинавской мифологии, автором многих картин и скульптур, ювелирных изделий и многого, многого другого.
Мысль о создании этой колоды возникла у Ястреба, когда он жил на ферме Страуми, расположенной около Страумсвика в Хафнарфьордуре. Вот что говорит об этом Ястреб в интервью газете «Morgunblaðið» [1]:
«Это началось со своего рода безумия: я начал как сумасшедший рисовать изображения магических существ. Тогда было создано большинство из картин, которые украшают карты; более шестидесяти из них. Позже я добавил остальные. В какой-то момент я подумал, что надо создать своего рода ранжирование между ними; так возникла идея создать «Таро Севера». У меня было пять лет, чтобы собрать всё вместе. Я, конечно, должен был создать описание каждой карты, но их было восемьдесят одна. Я так же раскопал старые символы, которые соответствуют персонажам карт.
Шагнуть, и привести в движение карты, и наслаждаться; они откроют мир, который одновременно является и привлекательным, и мистическим. Этот старый мир невероятно мудр. Это наши корни».
В книге, идущей в месте с колодой, Ястреб пишет: «Карты, [представленные ниже] основаны на североевропейских путешествиях [миграции], то есть на том, что сейчас называется язычеством или иной «мифологией», которая, согласно работам Снорри Стурлусона, прошла весь путь от области между Чёрным и Каспийским морями и Кавказскими горами, отделяющими Европу от Азии. Люди, которые там выросли и оттуда отправились на север, назывались азиатами; неизвестно, когда это произошло, но эти люди взяли свою религию и свои обычаи, которые оказали влияние на то, что уже было в Европе; наглядный пример – когда шведский конунг Гюльви идет на встречу с этими азиатами в Сигтуне (прямо за пределами Стокгольма). Из этого появляется «Видение Гюльви» в Эдде Снорри. /…/ «Таро Севера» можно было бы назвать как-то иначе, но слово «Таро» уже настолько глубоко укоренилось в сознании людей, что сразу становится понятно, что имеется ввиду»[2].
То есть, данная колода – не Таро, а Оракул. Колода не имеет старших или младших арканов. Она состоит из 81-ой карты, которые, в свою очередь подразделяются на 9-ть миров: по 9-ть карт для каждого из миров. Делание на 9-ть миров типично для двернескандинавского мировоззрения. Каждый из миров имеет своё конкретное значение точно так же, как и каждый из девяти мифологических персонажей, принадлежащих каждому из миров. Каждый мир имеет свое «цветовое решение»: рамка карты определённого цвета. Схема миров, представленных в колоде, немного отличается от привычной для любого интересующегося скандинавской мифологией человека: в колоде нет мира Ванов, но есть мир Двергов, который выделен как самостоятельный, не являющийся частью Свартальвхейма. Распределение карт по мирам тоже представляет интерес, так как не все персонажи карт являются выходцами из мира, с которым соотносятся. Например, Идунн является частью Двергхейма так же, как Эйр или Скульд. Каждая карта снабжена иллюстрацией, имеет свой собственный «слоган» и «печать», которая является символом персонажа, изображенного на карте. Каждой карте соответствует свой временной отрезок. В книге, прилагающейся к колоде, дано краткое описание каждой карты, небольшой ритуал или совет, краткое мантическое значение, примеры раскладов, некоторые данные по древнескандинавскому устройству мироздания и небольшие советы по чтению карт. Но, как пишет автор, это не поможет в работе с колодой, если у человека нет глубокого знания северной мифологии. Большое значение уделяется взаимосвязям между персонажами. Родственные отношения, конфликты, противостояния, все это и много другое нужно учитывать при работе с этой колодой.
По уверению автора, для работы с «Таро Севера» можно использовать и стандартные расклады Таро, и собственные расклады, и предсказывать лишь по одной карте. «Карты, выпадающие в перевернутом положении (вверх ногами) изменяют смысл, но не обязательно на противоположный. Здесь, как и в любом другом случае, важно интуитивное понимание и знание того, что читаешь в картах и о чем говоришь; хорошее и полноценное чтение [расклада] полностью зависит от человека, или того, кто сделал предсказание своей профессией». [3]
Поскольку Мир Иггдрасиля уже давно стал родным, работать с этой колодой для меня – истинное наслаждение. Колода «мягче» чем руны, но не намного. На качестве информации эта «мягкость» не сказывается никаким образом. Как любой оракул, «Таро Севера» - колода не «одного вектора»; она с удовольствием отвечает на любые вопросы, начиная от банального «Как пройдет мой день» и заканчивая вопросами, которые касаются глобальных явлений и событий. Но, эта колода – не только мантический «инструмент»; она буквально пропитана магией Севера: в книге даны описания множества магических ритуалов и других действий, которыми пользовались наши предки для решения разного рода проблем; каждая «печать» - это магическая рунная вязь; указанные на карте даты дают возможно чёткой ориентации во времени.
На мой взгляд, эта колода будет интересна тем, кто знает и любит скандинавскую мифологию: те, кто уже давно знаком с персонажами скандинавских мифов и саг, найдут в ней много интересных и, подчас, занимательных коротких историй, а тем, кто только встает на путь изучения скандинавской мифологии, колода окажется отличным помощником, который сделает процесс познания ярким и увлекательным. Кроме того, эта колода может оказаться отличным помощником для тех, кто интересуется магическими практиками, если не в качестве предсказательного «инструмента», то как сборник старинных ритуалов.
[1] фрагмент интервью, перевод с исландского мой. [2] – перевод с исландского мой. [3] – фрагмент из книги, перевод с исландского мой.
(с) Маска
Копирование обзора и размещение его на других ресурсах разрешается только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт: tarot-siberia.ru
(Презентация размещена в открытом разделе ввиду, того, что основная тема по Таро Некрономикон, является приватной)
Я заметила одну очень интересную вещь, у каждой колоды есть свой путь к душе и сердцу своего таролога. Процесс принятия решения может быть очень разный: медленный выбор колоды, тщательное знакомство с ней в интернете, сбор информации, оценка отзывов тех, кто уже с ней дружит, обдумывание ситуации с приобретением, взвешивание всех "за" и "против" или спонтанное, как "удар молнии", когда понимаешь, что тебя просто тянет к этой колоде и не интересуют тебя ни отзывы ни информация, только желание поскорее ее купить, принести, раскрыть и.... Последнее, я называю так: "Время пришло". Вот и для меня вероятно пришло время соприкоснуться с этой колодой, потому, что взяла я ее именно "ударом молнии". И вот она у меня. Большая коробочка, загадочные, вызывающие смешанное чувство восторга и удивления карты. Чувство восторженного удивления, приятный холодок от восприятия изображений. Очаровательная в своей готике - одна из самых темных колод издательства Llewellyn. Пугалок про нее пишут много, это я уже потом прочла, но на самом деле она совсем не такая. Удивительная по глубине, скрытой информации, сильных ассоциаций и необыкновенных открытий - колода.
Внешний вид. Качество исключительное, издательство марку держит. Карты гладкие, размер очень удобный для руки. Если сравнивать с традиционными размерами (Ройо, Богини, Гномы) то эти карты немного шире и короче. Гладкие, глянцевые, но глянец не яркий, а пастельный, интеллигентный. Цвета карт яркие и насыщенные, приятны глазу и не вызывают негативных ощущений в восприятии, достаточно жестких иногда, изображений.Рубашка карт не симметрична.
К ней прилагается книга-компаньон, толстенькая, очень интересно сделанная, с полями, на которых при желании можно делать личные отметки, имеющая аж 7 разделов.Но, на английском языке. Впрочем для исследователя этой колоды, подобное не помеха, а лишняя возможность, работая над значениями более глубже познавать все ее секреты. Очень символично, для нашего русскоязычного пользователя, особенно того, кто знаком с английским ближе к "перевожу со словарем".
Структура колоды. Традиционное количество карт 78. Старшие Арканы в колоде носят название КОЗЫРИ, Карты Двора - называются Судными картами или Картами Суда, Младшие Арканы - Числовые карты. Концепция колоды придумана Дональдом Тайсоном, нарисована Анной Стокс. В основе книга Д.Тайсона навеянная впечатлением от произведений Лавкрафта "Некромикон. Странствия Альхазреда." По характеристикам и взаимосвязям имеет прямое отношение к астрономии так как каждый старший аркан напрямую связан или с планетой, или со стихией или со знаком зодиака, а так же тесно соприкасается с определенной буквой еврейского алфавита, а значит вбирает в себя еще и некоторые каббалистические взгляды, традиции и учение. В рекомендациях по чтению карт, об этом сделана специальная отметка, призыв тарологу учитывать эти факторы при трактовании карты. Это придает определенную глубину в понятии и расшифровке значений карт. Старший Аркан - Сила имеет 8 порядковый номер, Правосудие - 11. Изображения карт их понятия и имена вряд ли помогут вам сделать расклад "на любит - не любит", "сбудется - не сбудется", для этого есть другие колоды, не менее уважаемые, а вот понять глубокие истинные причины того - почему? как можно и как нельзя? зачем? откуда? какой (какая)? все то, что тщательно скрывается, возможно даже от себя самих - эта колода расскажет подробно, конкретно и не размазывая смысла под двусмысленные ответы с намеками. Она для тех, кто готов услышать, принять, запомнить и использовать. Изображения карт, исключительно подходят под эти трактовки: Если Солнце - то жгучее и палящее, беспощадное, если Луна - то тайное и запретное, дурман, опасность. А Маг в этой колоде, это ж просто отражение его сути, не случайно этому Аркану соответствует Ртуть - единственный химический элемент в характеристиках старших арканов. Перетекание, неуловимость, изменение, опасность и благо и вред.
Если говорить о мастях, то в колоде это Жезлы, Мечи, Кубки, Диски. Все 4 числовых ряда имеют свою сюжетную линию, достаточно логичную и яркую: жезлы - борьба, желания, намерения, действия, огонь; мечи -коварство, мысли, замыслы, воздух; чаши - чувственные наслаждения, эмоции, пороки, вода; диски - запретные знания, темная магия, ощущения, восприятие, земля. Очень интересны в колоде Карты двора. Прямо готовые личности, ничего и придумывать не нужно, каждая со своим характером и особенностями. Здесь вы не найдете традиционных понятий Паж, Рыцарь, Королева, Король. Их поменяли реальные личностные типы: Жезлы - Надзиратель, Командир, Леди, Властилин Кубки - Клерк, Монарх, Жрица, Жрец Мечи - Вор, Наемник, Проститутка, Убийца Диски - Прорицатель, Шаман, Колдунья, Некромант Каждая масть имеет свой цвет: жезлы - оттенки красного, мечи - оттенки желтого, диски - оттенки зеленого, кубки - оттенки синего
К колоде есть интересные расклады построенные на хорошем анализе ситуаций позволяющие посмотреть на проблему, вопрос, происходящее именно с теневой стороны и понять, а что собственно происходит и почему. Очень хороша эта колода, как помощник в раскладах на светлых колодах, когда нужно увидеть ситуацию глубже или определить истоки (предысторию) проблемы или ту "кочку" которая мешает нормальному развитию или течению ситуации. Для особо впечатлительных, хочу заметить, что никакую энергию колода не "оттягивает" и "не снимает". Общаться с ней легко и приятно, если не накручивать себя эмоциями как при просмотре хорроров разной степени тяжести. Я бы не сказала, что она направлена на борьбу со страхами и сомнениями, наверное все таки ей ближе именно человеческие проявления во всей красе или во всей отвратительности. Ведь наша жизнь тоже построена не только на солнечной стороне, но еще и на лунной. И иногда так полезно приоткрыть дверь именно туда, куда упорно не хочется заглядывать. Вот наверное и все, что я хотела рассказать об этой колоде, для первого знакомства с ней. Более подробно колода будет прорабатываться на Форуме и уверена, не разочарует! Тем более она относиться к разряду "культурных" колод. В процессе работы над ее Секретами, потребуется прочесть и изучить не одну книгу с трактовкой арканов, а многие - как художественные так и научно-популярные, не для ленивых колода, а это тоже большой плюс. @Валькирия
Спасибо за внимание!
Копирование обзора и размещение его на других ресурсах разрешается только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт: tarot-siberia.ru
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 02:19 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: отсутствует
Обзор колодыDer Mythen-Tarot
Вот и стала я счастливой обладательницей колоды Der Mythen-Tarot. Открывая посылку с долгожданной колодой,я представить себе не могла,какой огромный мир предстанет передо мной.Но обо всем по порядку… Колоду создал Voenix (Thomas Vömel). Примерно с 1995 зарабатывает себе на жизнь в качестве писателя и свободного художника. В настоящее время живет в Северном Рейне-Вестфалии, около получаса езды от Кельна.Использует часто смешанную технику в рисунках.Можно сказать что его мир-это красочный мир мифов. Колода Таро мифов действительно яркая и красочная,завораживает своими рисунками.В ней переплетаются греческие,кельтские и германо-скандинавские мифы.Это и делает колоду уникальной,заставляет окунуться в потрясающий мир богов.Колода относиться к эротическим,за свои откровенные рисунки и изобилие красивых и обнаженных тел на некоторых арканах.
Колода состоит из 79 карт. В колоде появилась дополнительная карта Дьявола-это Черная богиня. Конечно кто-то любит дополнительные арканы,а кто-то противник такого нововведения. Но каждый сам решает работатьс допами или нет.По Черной богине я заметила сходство с дьяволом,но тут уже более изощренная и каверзная игра, именно такая,которая присуща обиженной,злой ,мстительной и завистливой женщине,но не лишенной острого ума и сообразительности. Это действительно темная сторона женской натуры. В колоде короли –это отцы Королевы-матери Рыцари-сыновья Пажи-дочери. Колода оказалась весьма разговорчива, четко отвечает на все вопросы.Но прежде чем начать работу стоит прочитать мифы,внимательно и неспешно, именно они придают своеобразную окраску значениям многих арканов.Один из ярких примеров аркан Башня,в классическом изображении, строениие рушится от молнии исходящей с небес. Некоторые называют это "карой небесной", но вот в Таро Мифов Башня не имеет уже столько общего с небесной карой,хотя на карте и изображены молнии. Два дракона , главные герои сюжета,как бы намекают,что все события в жизни предрешены заранее: Вортигерн сбежавший в горы Северного Уэльса, начал строить крепость в Динас-Эмрис, где он мог бы укрыться от саксов. Но каменные стены, возведенные днем, обрушивались по ночам. Вортигерн попросил совета у своих магов, а они сказали, чтобы король нашел мальчика, у которого нет отца, и окропил его кровью основание крепости. В городе Кармартен люди Вортигерна увидели мальчишку, игравшего в мяч со своими сверстниками. Один из них все время высмеивал Мерлина и кричал: «У тебя нет отца!» Мерлина поймали и привели к королю. Мальчик Мерлин так сказал магам Вортигерна: - «Не разумея, что препятствует устойчивости основания начатой башни, вы заявили королю, будто нужно обрызгать щебень моей кровью. Но скажите, что, по-вашему, сокрыто под основанием?» Прорицатели оробели и молчали. Тогда Мерлин обратился к королю: -«Призови строителей и прикажи им выкопать землю поглубже, и ты обнаружишь озеро, которое не дает башне должной опоры». Люди Вортигерна действительно нашли озеро в Динас-Эмрис. -«Ответьте мне, лживые вы льстецы, что находится на дне озера?» - спросил Мерлин. Маги по-прежнему хранили молчание. Мерлин рассказал Вортигерну, что на дне озера он увидит два полых камня, а в них - драконов, красного, символизирующего бриттов, и белого, представляющего саксов, призванных самим королем. Им уготовано биться друг с другом до тех пор, пока не придет вепрь Корнуолла (Артур) и не уничтожит захватчиков. Мерлин затем предсказал Вортигерну скорую смерть. Вот такие интересные мифы ждут вас к каждому аркану,как к старшим ,так и к младшим. Конечно к колоде прилагается огромная,потрясающая книга на немецком языке,к сожалению на русском книга еще не издается и это довольно весомый минус для тех,кто хотел бы работать с колодой.Есть интересные расклады.Качество карт довольно хорошее,хоть и картон немного тонковат, но плотный.Карты гладкие,легко тасуются,удобно лежат в руке. В любом случае, даже если вы не планируете работать с колодой, она может занять достойное место в вашей коллекции.
(с) Nuniel
Копирование обзора и размещение его на других ресурсах разрешается только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт: tarot-siberia.ru
Очень хочу представить вашему вниманию эту колоду. Познакомившись с ней поближе, поняла, что за ее трогательной детскостью, скрывается необыкновенная глубина смысла, которым автор наделила каждую созданную ею карту. И она без сомнения заслуживает того, чтобы быть упомянутой в этой презентации.
Николетта Чекколи (Nicoletta Ceccoli) современная итальянская художница, одна из самых известных в мире иллюстраторов. Родилась, живет и работает в Сан-Марино. Образование получила в Национальном институте искусств в Урбино (Италия). Чекколи создала множество иллюстраций к детским книгам. В 2001 году Николетта была удостоена престижной награды Г. Х. Андерсена («Andersen Prize») как лучший итальянский иллюстратор детских книг. В 2006 году стала обладателем серебряной медали от Общества иллюстраторов (Нью-Йорк). Николетта работает в интереснейшей манере, стирающей грань между сном и реальностью, характерной для детского восприятия мира. В поисках применения своей богатой фантазии и сенситивных способностей, обратилась к Таро, как к наиболее иррациональной и увлекательной форме выражения. И вот созданная ею колода креативного и красочного Таро, балансирующего на грани бессознательного и реальности и связующего младенческое невежество души с гармонией зрелости. Она рисует картины в пастельных тонах, изображающие сюрреалистичный мир меланхолии. Героини её картин несколько печальны, а события, какими бы они ни были, текут неспешно. Миры Николетты отчасти напоминают сон, подобный сказке «Зеркальная маска». Отзывы об этой колоде: ".. Необыкновенно мягкое и нежное, трогательное в своем исполнении таро, с первых же минут завораживает собой....." "..Определенно женская колода напоминающая нежный десерт, прямо клубника со сливками....." "..Большеголовые малышки грустно смотрящие прямо в душу, заставляют проникнуться их мыслями, поближе узнать характер. Каждая карта имеет свою неповторимую индивидуальность, свою милую принцессу....." На самом деле колода именно такая. Практически, что не карта, то принцесса. Принцев в этой колоде и впрямь маловато. Даже Короли и те больше похожи на Королев. По содержанию колода более близка к школе Райдера Уайта. 78 карт, Старшие Арканы - Правосудие - восьмая карта, Сила - одиннадцатая, Младшие Арканы, нумерация от Туза до десятки, Пажи, Рыцари, Королевы и Короли. Масти привычны - жезлы, мечи, кубки, пентакли. К колоде есть МБК в переводе Ларисы Кузнецовой-Фетисовой. В нем даны ключевые, опорные понятия, так называемая база которая дает начало личному творчеству. А так же простой в использовании расклад на две карты "Сладкое и горькое". Вот так, прямо по- детски, даже в раскладе поддерживается ее общая концепция. Сами карты традиционного размера, Ло - Скоробеевского издания. Рубашка карт симметрична. Карты гладкие, не тонкие, с легким глянцем, выполненные в спокойных пастельных тонах. Ярких и агрессивных карт в колоде нет. Даже Смерть имеет сказочное изображение. А Дьявол, чем то отдаленно напоминает морковку с грядки (возможно у кого то будут другие ассоциации)) Старшие Арканы пронумерованы, но не подписаны.
Императрица - Влюбленные - Колесо Фортуны - Смерть (Белоснежка)-Дьявол Младшие арканы пронумерованы, так же не подписаны, но снабжены значками с изображением мастей.
Двойки: Кубков - Пентаклей - Жезлов - Кубков Колода очень общительна и действительно обладает каким-то удивительным магнетизмом. К ней хочется возвращаться снова и снова. Рассматривать карты, разгадывать характеры, пытаться понять смысл того, о чем она говорит. А говорит она в основном на темы очень близкие к психологическим. Замечательно показывает страхи и комплексы, которые берут начало в далеком детстве, "цепляет" скрытое подсознание, заставляет по-новому (по-взрослому) взглянуть на детские проблемы своих героинь и сопоставить их со своими личными. Хорошо работает на интуицию и ассоциативное мышление. Может расшифровывать сновидения(особенно те, что вызывают тревогу). С ней приятно общаться. Даже при первом беглом просмотре сразу же появляются любимые карты, которые хочется рассматривать тогда, когда просто хочется "глазу дать отдохнуть". У меня они например такие:
Очень гармоничные барышни!Каждая по своему задумчива и проникновенна. У каждой своя тайна и своя индивидуальная прелесть. В этой колоде нет резкости и жесткости, хотя и об этом от нее можно услышать. Но делает она это мягко и непосредственно, по детски открыто и правдиво, сдерживая грань между взрослым и детским миром. Это колода для тех, кто любит размышлять, копаться в себе, занимается практиками психологических раскладов, искать скрытые первопричины событий которые уже произошли или происходят в настоящее время, но не понятны своими истоками. В любом случае, она сможет занять достойное место на полочке ваших колод и даже если вы не будете с ней работать, но иногда, останавливая взгляд на малышке с красной ящерицей на груди, глядящей на вас с обложки коробочки, возможно вспомните что-то из детства и это согреет душу и позволит хоть на немножко, но обратиться в приятное прошлое.
@Валькирия
Спасибо за внимание!
Копирование обзора и размещение его на других ресурсах разрешается только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт: tarot-siberia.ru
Сегодня я хочу представить вам оракул, который появился на свет уже несколько лет назад. К сожалению, в русскоязычном сегменте у него мало поклонников. На мой взгляд, одна из причин этого кроется в названии колоды. Заинтригованы? Хотите разгадать эту тайну и, заодно, посмотреть поближе на столь загадочный оракул? Тогда эта презентация для вас.
Madame Endora's Fortune Cards – совместное творение Кристин Филипак (Christine Filipak) и Джозефа Варго (Joseph Vargo), автора «Готического Таро» (The Gothic Tarot).
Через год, после выхода «Готического Таро», Джозеф показал Кристин несколько своих работ; и они вдвоем создали Madame Endora's Fortune Cards. Джозеф Варго нарисовал 24 из 48 карт: карты, которые нарисовал Джозеф, начинались как ряд чёрно-белых рисунков, которые Кристин, используя компьютерные программы, сделала цветными и текстурными.
Вот что говорит о создании колоды Кристин:
«… Изначально художественная сторона Таро интересовала меня больше, чем предсказательный аспект. Но, как только я начала больше интересоваться мифологией карт, я начала изучать историю Таро. Madame Endora's Fortune Cards отличается от традиционных основ Таро. Образы и значения карт были взяты из фольклора, древней мифологии и магии различных культур, соединив в себе мудрость от каждой из них. На создание «Madame Endora» меня вдохновила Ведьма Эндор, получающая знания от библейских Духов. «Madame Endora» предлагает мудрость веков. Её советы разумны и воодушевляющие, а её счастливый случай - сочетание внутреннего отражения, здравого смысла и позитивного отношения.
Колода содержит много символики и ссылок на мифологию различных культур для передачи разных поучительных историй. Чтобы структурировать все эти аспекты, я создала набор, который немного отличается от того, что можно найти в Таро. Королевский Двор представляет людей влиятельных, таких как король и королева, дева и менестрель. Царство Сказок изображает фигуры из древних знаний, таких как феи и сатиры. Бестиарий - коллекция существ как настоящих, так и мистических. Сокровищница содержит ценные мистические артефакты и талисманы, которые способны увеличить возможности тех, кто понимает их. Элементы - символические представления небесных тел и сил природы. Каждая карта содержит краткую надпись для простого толкования…» [1]
Колода – финальная часть проекта под названием «Madame Endora». Изначально так называлась рубрика в журнале «Тёмные царства» («Dark Realms»), который Monolith Graphics издавала между 2000 и 2008 годами. Статьи касались большого разнообразия методов предсказания, плюс она раскрыла понимание различных мифов, легенд, фольклора и духовной системы убеждений. Самый простой способ, по мнению Кристин, - объединить все эти идеи во что-то полезное и забавное, т.е. создать карты. [2]
Как уже было сказано, колода состоит из 48 карт, которые условно могут быть поделены на следующие категории:
Королевский двор состоит из 8 карт, - Король, Королева, Волшебник, Провидица, Рыцарь, Дева, Менестрель, Арлекин, - которые представляют наиболее значимых в вашей жизни людей. Одни карты могут символизировать действующих лиц, а другие - место, которое следует занять, или действия, которые необходимо совершить в интересах вашей судьбы.
Царство мифов состоит из 10 карт, - Голем, Зеленый человек, Помеха, Медуза, Сатир, Соблазнительница, Интуиция, Сирена, Сфинкс, Дух, - которые изображают различные существа из древних мифов. Эти странные и фантастические персонажи Египетской, Кельтской и Греческой мифологии представляют внешние силы , которые так или иначе затрагивают вашу судьбу.
Бестиарий состоит из 10 карт, - Черная кошка, Химера, Дракон, Грифон, Ворон, Змея, Единорог, Волк, Виверн, Паук, - которые представляют различных существ из легенд и суеверий. Обнажая основные животные инстинкты и уменьшая при этом человеческие черты характера, можно обнаружить ценные уроки и истины.
Элементы состоят из 8 карт, - Солнце, Луна, Звёзды, Воздух, Земля, Огонь, Вода, Ветер перемен, - на которых изображены астрономические тела и различные силы природы, которые окружают нас и оказывают влияние каждый день. Элементы вездесущи и проявляют специфические энергии, которые наделяют нас различными способностями.
Сокровищница состоит из 12 карт, - Жезл, Кубок, Клинок, Врата, Рука судьба, Песочные часы, Ключ, Любовь, Мистический круг, Щит, Талисман, Оракул, - и представляет ценные мистические сокровища, которые помогут вам достичь ваших целей и подготовят вас обретению вашей истиной судьбы.
На коробке карты изображен фрагмент карты «Видящая» («the Seer»). На мой взгляд, не случайно именно эту карту авторы решили поместить на обложку, ведь девиз карты «Видящая» - Следуй своей интуиции. А что же ещё, кроме интуиции, нужно для работы с оракулом? Пожалуй ничего, ведь символизм карт настолько «говорящий», что не требует никакого специального образования. К тому же, как любой оракул, «Madame Endora» не имеет выраженной системной структуры; для нее нет разницы, с какой карты начинаться и какой заканчиваться. Её не интересует внутренняя последовательность. Она разговаривает с вашей интуицией.
Ну а самое интересно, конечно же, сокрыто в самом названии колоды. Среди русскоговорящих пользователей колоды идут сложные и громкие дебаты на тему в каком контексте воспринимать название колоды. Возможно, поэтому колода и не стала популярной в нашей стране. Многие считают, что Madame Endora's Fortune Cards есть Карты Судьбы Мадам Эндоры, в то время как другие полагают, что название колоды переводится буквально, т.е. Карты Фортуны Мадам Эндоры.
Так как однозначного мнения на данный счет не существует, я предлагаю продолжить экскурс в мифологию и вспомнить о Богинях Судьбы и Богине Фортуне. Для этого обратимся к различным словарям.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова: Фортуна 1) Богиня удачи, судьбы, счастливой случайности (в древнеримской мифологии). 2) Употр. как поэтический символ счастливой случайности, удачи.
Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой: Фортуна, - Случайное счастье, судьба. Фортуна благоприятствует (кому-нибудь). * Колесо фортуны (книжн.) - изменчивое, непостоянное счастье (по изображению древнеримской богини Фортуны, стоящей с повязкой на глазах на колесе или шаре)
Из рассмотренного материала видно, что на первое место выходят такие свойства Богини как счастье, удача, счастливый случай, т.е. это счастливая судьба; счастливый случай, который улучшает жизнь. Повернулось колесо Фортуны и всё, шанс предоставляется кому-то другому.
А где же Судьба в её предопределённости? Полагаю, что в руках тех, кого звали Парки или Фаты. И снова обратимся к словарям.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова: Парки - Три богини человеческой судьбы (в древнеримской мифологии); мойры (в древнегреческой мифологии).
Словарь иностранных слов: парки [лат. рагсае] - судьба.
Если же рассматривать английскую версию слова Fortune, - ведь автор колоды говорит на английском языке, - то получается следующее:
И вновь, фортуна определяется как счастливый случай, в то время как судьба трактуется как предопределённость. Три Норны, три Парки, три Мойры, три Пряхи, прядущие нить Судьбы: одна прядёт нить, другая отмеряет, третья - отрезает.
Возможно, сам Мир решил поиграть словами, предложив каждому выбирать что ему ближе - Счастливый Случай или Предопределённость. Лично я склонна принимать эту колоду как Карты Фортуны, потому что считаю, что в основе судьбы лежит Случай, а возможность проследить закономерности появляться только тогда, когда набрано и проанализировано большое количество случайных событий.[3]
Но, независимо от того, какой из вариантов вы выберете, старайтесь всегда «Следовать своей интуиции»!
[1] Из интервью Кристин Филипак; перевод с английского мой. [2] Из интервью Кристин Филипак; перевод с английского мой. [3] В презентации были использованы фрагменты моей статьи; июнь, 2011.
(с) Маска
Копирование обзора и размещение его на других ресурсах разрешается только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт: tarot-siberia.ru
Сегодня я хочу представить вашему вниманию колоду, состоящую только из Старших Арканов, колоду, которая не создавалась как типичная колода Таро, которая не издавалась как колода Таро, но, тем не менее, может существовать – и существует - как колода Таро.
Создал эту колоду Джон Коулхарт (John Coulthart), художник и дизайнер. Колода называется «Las Vegas Tarot cards». Хотя колодой в привычном понимании этого слова её сложно назвать. Карты создавались по заказу гейм-дизайнера Джеймса Уоллиса (James Wallis), для создаваемой им ролевой игры «Alas Vegas». Изначально было создано только 6 карт. Но, поскольку игра становится популярной и, следовательно, финансирование увеличивается, Джеймс попросил Джона создать полный набор Старших Арканов.
Вот что говорит Джон о создании карт:
«Было интересно и весело работать над созданием этих карт, хоть их выпуск и представлял собой проблему из-за архаичного характера символизма Таро: очень сложно отобразить его на карте через призму самого коммерческого американского города. В качестве приблизительного ориентира была взята колода Rider-Waite-Smith (RWS), хотя в некоторых местах мы отклонились в сторону от традиционных атрибутов. <…>
Лас Вегас менялся все эти годы, поэтому в картах нет единой истории конкретного периода: в них есть ссылки на разные эпохи, от огромных современных казино до зданий 50-х/60-х годов с их самобытной архитектурой.» [1]
Ну а теперь перейдем непосредственно к картам. Описания сделаны самим автором.
0. Дурак, как правило, молодой человек, собирающийся шагнуть с края отвесной скалы и собака, предупреждающе лающая у его пяток; следовательно, собака включена в символизм.
1. Маг. Некоторые из карт преобразовывают символизм Таро в номера кабаре. Это было неизбежно и я уверен, что это – не первый раз, когда Фокусник появляется на этой карте.[2]
2. Верховная Жрица. Кресло-Шар, стилизованное на карте, чтобы напоминать полумесяц Жрицы, было создано в 1965 году дизайнером Eero Aarnio.
3. Императрица. Стиль этой карты относится больше к 70-ым, а не к 60-м годам: шаблонные обои (сердечки вытекают из символики Императрицы, и, конечно же, от игры в карты), белый коврик, пижама Кунг Фу.
4. Император. Здесь – тоже самое: медальоны стиля 70-х годов – удобный способ подключения гендерных символов.
5.Верховный Жрец. Первый из сотрудников казино – крупье, в облике Верховного Жреца.
6. Любовники. Свадебная фотография – очевидный выбор для карты Любовники. Поиск изображений свадеб в Лас Вегасе принес очевидное: у многих супружеских пар имеются свадебные фотографии, сделанные на фоне знаменитого символа «Добро пожаловать в Лас Вегас».
7. Колесница. Эта карта – мой старый рисунок, который был бы использован Джереми Ридом в романе об Элвисе, если бы автор (или издатель – я забыл, кто из них) не отказался от книги. Фон объединяет два отеля-казино: Луксор и Нью Йорк –Нью Йорк.
8. Сила. Еще один номер кабаре, хотя я боюсь, что со времен Зигфрида (или это был Рой?) существует множество покалеченных дрессированных животных.
9. Отшельник. Предложение Джеймса: Говард Хьюз в качестве персонажа Отшельника-Джеймса.
10. Колесо Фортуны. Еще одна неизбежность, учитывая характер темы. Магические фигуры на игровых жетонах появляются и на некоторых других картах.
11. Правосудие. В этом случае Правосудие олицетворяет слепой дилер Блек Джека, который сметает все ваши выигрыши.
12. Повешенный. Еще одно предложение Джеймса, еще одно представление кабаре. В «Таро Тота» Кроули/Харрис эта карта олицетворяет погружение в воды Бессознательного.
13. Смерть. В колоде RWS на этой карте изображен скелет в доспехах, сидящий верхом на белом коне – то, что по моим ощущениям, не будет хорошо работать в данном контексте. Вместо него есть множество смертных карт, белая роза – как отсылка и признак RWS, в то время как план места преступления – современный взгляд на лежащее ничком мертвое тело.
14. Умеренность. Эта карта была самой сложной из всех. В колоде Кроули/Харрис Алистер, стремясь избегнуть христианского морализма, заменил Умеренность на Искусство. Умеренность как понятие действительно не работает в контексте города излишеств, следовательно поиграем с символами. В колоде RWS на карте изображена крылатая фигура перед водоемом; вместо этого у нас есть кабак (забегаловка). Инь-Ян – отсылка к теме баланса. Автомобили – конец 60-х/начало 70-х годов.
15. Дьявол. Эта карта – один из моих фаворитов; вход в казино с Мефистофелем, позаимствованным с одного их театральных плакатов. Джеймс заметил, что композиция имеет неявную фаллическую форму; это не было преднамеренным, хотя с моим подсознанием вы ни в чем не можете быть уверены. Это работает на карту в том же виде, в котором Дьявол в колоде Кроули/Харрис демонстрирует довольно откровенный фаллический символизм. Тема танцовщицы продолжится в последующих картах.
16. Башня. Очень удобно, что Лас Вегас имеет свою собственную Башню, Стратосферу. Я не думаю, что нам стоило бы дополнительно объяснять разрушение, как это обычно бывает в изображении карты, но все остальное, – освещение и падающие фигуры, – необходимое для передачи темы катастрофы, есть в дизайне карты.
17. Звезда. Еще одна танцовщица, несмотря на то, что она потеряла головной убор, который портил композицию. На фоне – отель Белладжио и его фонтаны.
18. Луна. Еще одна трудная карта. Каким образом вы заставите Луну, две башни, двух собак/волков и раков работать с лас-вегасской темой? Чтение газетной стати о новом поколении игровых автоматов привело к результату. Современные игровые машины все электронные, этот автомат – стилизация старинной модели в стиле Арт Деко.
19. Солнце. Вместо детей на лошадях, изображенных на карте RWS, у нас есть пара в Понтиаке «Огненная Птица», примерно 1969 года.
20. Приговор. Выбирая между Страшным Судом RWS и Эон Гора Кроули/Харрис, выбор пал на Эон Гора. На самом деле, ни один из них не работает для данной серии, поэтому Ангел Наказания заменяется камерами наблюдения, в то время как сами карты – отсылка к теме воскрешения. (Здесь используется американское слово «judgment»).
21. Мир. Последняя танцовщица. Четыре масти игральных карт занимают место фигур и представляют четыре элемента. [3]
На мой взгляд, карты чудо как хороши! Как человек, имевший в свое время непосредственное отношение к игорному бизнесу, могу сказать, что характер «атмосферы игры» передан максимально точно. Помимо «игровых» эффектов, мне нравится графичность колоды, ее черно-белая гамма, которая не только не мешает, а, наоборот, еще больше погружает в состояние «игры». Кроме того, выстроенная последовательность в рисунках каждого аркана - захватывающая сюжетная линия, и мне интересно читать эту «книгу».
Помимо вышеперечисленного, колода обладает и другими достоинствами.
Во первых, она прекрасно работает с зависимостями. Сначала я хотела наглядно показать как это происходит, но потом передумала. Зависимости – тема очень тонкая, работать с ней могут только дипломированные в области психологии специалисты. И они в состоянии сами разобраться в принципах, по которым эта колода работает с зависимостями. Ну, или, создать эти принципы для себя. [4]
Во вторых, эта колода – прекрасный помощник в диагностике негативных магических воздействий. Она может как показать наличие воздействия, так и подсказать, какой именно способ выбрать в каждом конкретном случае. И тут я позволю себе - для наглядности - привести два простых примера.
Давайте посмотрим на карту Дурака, абстрагируясь от «классического значения» карты.
Что вы видите? Для меня это карта, указывающая на суицид. Причем, вопрос о потенциальности тут не стоит. Посмотрите на динамику карты: кости уже висят в воздухе, собака уже находится в прыжке. Да и сам персонаж находится в движении, а не просто стоит на крыше. Если вы переместите внимание и посмотрите на карту не сбоку, а снизу, то увидите тоже самое, что показано на правой картинке. Поэтому, если данная карта выпала на вопрос о уже имеющемся воздействии, то можно говорить уверенно – оно есть и направлено на доведение человека до самоубийства. Если данная карты выпадает на вопрос «Какое воздействие лучше всего подойдет для данного случая?», то ответ будет таким же – доведение до самоубийства.
Другой пример – Императрица.
На правой картинке – процедура проведения электроэнцефалографии (ЭЭГ). ЭЭГ - метод, позволяющий регистрировать электрическую активность мозговой деятельности. Электроэнцефалографию активно используют в клинической и биологической психиатрии для исключения или наоборот выявления органических поражений головного мозга, в том числе для оценки функционального состояния структур и систем головного мозга и нейрофизиологической оценки психических расстройств. Особое внимание стоит обратить на показания к ЭЭГ: головокружения, предобморочные и обморочные состояния, нарушение сна, нарушение памяти, нарушение внимания, депрессии, психиатрические состояния, кризовые состояния. Все эти симптомы могут указывать как на нарушения в работе головного мозга, так и на негативное магическое воздействие. Те из вас, кто практикует магию, это хорошо знают. А теперь сравните правую картинку с левой. Один в один, если не считать обоев в сердечко. Но и они, при некотором воображении, могут трансформироваться в комнату, с обитыми мягким материалом стенами. И даже пижама присутствует. Поэтому, если данная карта выпала на вопрос об уже имеющемся воздействии, то можно говорить уверенно – оно есть, и основное его направление - психиатрия. Если данная карта выпадает на вопрос «Какое воздействие подойдет лучше всего для конкретного случая?», ответ будет таким же – выбор из разнообразия психических заболеваний.
Я специально не акцентировала внимание на «классических значениях» карт. На форуме много профессионалов, лучше меня разбирающихся в символике колоды RWS, т.к. я являюсь поклонницей «Марсельской системы». Кроме того, я полагаю, что у каждого таролога есть свои «фишки», при помощи которых чтение выпавших карт становится таким же простым, как и чтение обычной книги. Так же, я не настаиваю на том, что «Дурак» - это исключительно суицид, а «Императрица» - психические отклонения. Я лишь привожу примеры, которые работаю у меня. А вы может сами определить для себя, что будет показывать та или иная карта лично у вас.
К сожалению, Младшие Арканы пока не созданы. Но, будем надеяться, что игра станет популярнее, финансирование увеличится, и тогда я смогу дополнить этот обзор новыми картами и новыми историями.
Оригинальные изображения, размещенные автором, имеют размер 560px × 960px. Я уменьшила их для более корректного размещения на форуме. Если у вас возникнет желание распечатать для себя эту колоду, то вы можете взять оригиналы на сайте автора - johncoulthart.com.
[1] – перевод с анг. мой [2] - в Марсельском Таро первый аркан «Фокусник». [3] – перевод описания карт с анг. мой. [4] - Всем остальным, не имеющим профессионального образования в сфере психологии, я настоятельно не рекомендую консультировать по подобным вопросам. Даже расклады делать не советую: вероятность причинить вред значительно выше вероятности принести пользу.
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 19:14 | Сообщение # 13
Мудрец
Группа: Практики
Сообщений: 3525
Статус: отсутствует
ОРАКУЛ ЧАКА СПЕЦЦАНО " Карты исцеления заговоров"
Healing Cards: The Conspiracy Deck
Метафорические ассоциативные карты
Эта колода не была для меня очередной "хотелкой", из тех колод, которые увидев однажды в интернете, берешь на заметку, потом тщательно обдумываешь покупку прикидывая, как ты будешь с ней строить отношения и вынося наконец свое решение - да, я ее куплю или нет, пока подожду. Эта колода, однажды увиденная мной на сеансе психотренига, который проводила моя приятельница, просто притянула своей глубиной и исключительной непохожестью на все колоды таро, которые у меня имелись на тот день. Помню я тогда сразу отметила для себя изумительную выразительность графики карты, мягкие пастельные краски, тона и полутона, которые использовал художник для создания целостного восприятия карты. Впечатление, что рисунки сделаны либо пастелью, либо восковым мелком с прорисовкой деталей изображения толстым цветным карандашом. Эту красоту создала художница Анна Штольц. Удивительное ощущение от карты - как будто рисунок сделан здесь и сейчас, и именно для тебя. Вообщем, этой колодой я просто "заболела" по многим причинам: понравилась сама колода, ее сферы работы (психология личности, кризисы и застои, разнообразные блоки в поведении и в мировосприятии которые мешают двигаться и развиваться дальше), легкость с которой колода "общалась" и та, иногда просто пугающая и потрясающая информация, которую эта колода просто черпала из глубин подсознания показывая четко и прямо то, в чем иногда самому себе признаться страшно или не приятно, наконец был интересен сам ее создатель - Чак Спеццано, очень интересный и как личность и как отличный практикующий психолог. Я была невероятно счастлива, когда эта колода, наконец то стала моей. Первое впечатление: очень удобная, красивая коробочка для хранения колоды, можно даже мешочков для нее не изобретать, сами карты гладкие, приятные на ощупь, притягательные. Про изображения уже писала выше, глазу приятно, ничто не отвлекает, никаких мелких деталей, все цельно, толстая книжечка идущая с колодой, с подробнейшим описанием самой колоды и каждой конкретной карты. Правда она на английском языке, но при желании можно найти возможности для перевода. Вот что написано на обратной стороне коробки: "Колода карт для исцеления заговоров, поиск пути через хронические ловушки, Чака Спеццано. Добро пожаловать в "Карты Исцеления заговоров. Если вы приобрели эту колоду, то это уже сигнал о том, что вас заботит собственное счастье и свобода. Мы не можем быть счастливы до тех пор, пока до конца не узнаем самих себя. Эта колода отличный инструмент для такого поиска, личного и глубоко скрытого, того, что вам по-настоящему мешает жить с удовольствием. Если вы выбрали эти карты, то значит вы выбрали путь, который приведет вас к гармонии с собой, откроет то, что до сих пор считалось закрытым, поможет обрести власть и уверенность над собственными страхами,неуверенностью в себе. Оценить себя по настоящему. Я желаю вам приятных путешествий и открытий, исцеления и обретения истинного себя. Warmest Alocha, Chuck Spezzano" В принципе это очень точное определение истинного назначения этой колоды. Итак я открываю коробочку и с волнением начинаю рассматривать карты. Первая мысль: Что это? Такое впечатление, что колода состоит только из негативных карт. Они начинают колоду, идя друг за другом. Но потом я понимаю, что это не так. Колода по структуре своей просто разделена на 2 части в ней 45 карт, так называемых заговоров - отрицательные карты (проще сказать страхов, блоков, скрытого мешающего жить) и 45 карт своеобразного пути к действию, положительные карты (исцеления, даров и благодати). У карт разные рамки, так что их не спутаешь друг с другом. Серые - в отрицательных, у положительных спектр разнообразней: зеленые - исцеление, желтые - дары, розовые - благодать. В руководстве к колоде подробно объясняется природа возникновения каждого заговора и ловушке, в которую он привел состояние личности, а так же открыта модель исцеления и пути которому нужно следовать для преодоления неприятностей. С колодой можно работать по-разному: используя все 4 группы карт по отдельности или смешав всю колоду целиком. Подробно описаны первые шаги в работе с колодой, представлены разнообразные расклады (схемы) начиная от одной-трех карточных и продолжая более глубокими раскладами до 17-20 карт. Приведу пример описания отрицательной карты (заговора): 17. Блок неудачи
Наличие данного блока указывает на то, что в чем-то мы терпим неудачу. Также оно может указывать на месть или борьбу за власть с кем-то. Мы можем что-то доказывать или же просто оправдывать себя поступая тем или иным образом. Комплекс неудачи служит прикрытием тому, кто говорит: " я не справлюсь с такой работой". Блок Неудач отражает собой нашу врожденную неуверенность в себе, веру в то, что наши действия обречены на провал. Корни этих комплексов необходимо искать в семье, в роду. Данный комплекс может проявлять себя как одна большая неудача, или же как ряд более мелких неудач…даже может возникнуть ощущение того, что буквально все. За что бы мы ни взялись – обречено на провал.. Если не изменить в себе данное состояние, то комплекс неудач может привести к искушению Смертью, и дальше вниз по темной тропинке нашего эго. Если выпала данная карта: Эта карта служит предупреждением того, что Вы пойманы в некоторый мощный подсознательный и бессознательный водоворот вокруг Блока Неудачи. Блок говорит о наличии глубинных шаблонов мести и страха. В конечном счете, Вы используете Блок Неудач, для того,чтобы избежать движения вперед по жизни, потому что у вас присутствуют тайные страхи и ошибочные убеждения, которые создают порочный круг. Возможно, вы считаете свои сегодняшние неудачи платой за какую-то вину, за что -то что было сделано не так..но это опять же не ведет ни к чему..только к возникновению порочного круга: вина-неудача. Важно иметь ввиду то, что в то время как одна часть вашего естества сражается и стремится у победе, другая может планировать провал. Обнаружив данный блок на ранней стадии и дав ему уйти, вы сбережете себя от лишней боли и неудач (с)Chuck Spezzano "Healing Cards- The Conspiracy Desk” (с)перевод Blak Пример положительной карты 60. Творчество
Творчество, креативность - это акт любви и будучи таковым, оно расширяет границы нашего разума и открывает сердце. Творчество берет начало в глубинных желаниях наших сердец, когда мы всем сердцем желаем что-то изменить и отдаемся этому полностью - тогда мы творим. Творчество несет красоту, это дар нам от Творца, задумавшего нас самих творцами. Большинство людей боятся собственных творческих способностей, боятся того, насколько широко оно способно распахнуть их сердце и душу. Не мы создаем творчество, это оно создает нас. Мы создаем себя, отдавая себя через творчество. Оно благословляет нас и всех, кто нас окружает, возвращаясь к нам экспансивной энергией и изобилием. Творческий разум - это разум творящий чудеса. Разум- который через Любовь открывает себя Богу и его Любви, меняющей законы времени и пространства. Если выпала данная карта: Вам подсказывают, что у вас достаточно смелости стать центром потока креативности и испытать чувство любви, необходимое для творчества. Творчество оградит вас от попыток контролировать других и самого себя, навязанным вашим ЭГО через заговоры. Творчество даруется вам сегодня, как дар свыше. Поделитесь результатом вашего творчества, как даром небес, с теми кто рядом, и оно поднимет вас к небывалым высотам сознания. С такой уверенностью и с такими знаниями Вы почувствуете себя на острие жизни. Откройте свой разум и свое сердце и будьте проводником творчества и благодати. Для кого эта колода: Для тех, кто любит или практикует психологические расклады, занимается самоанализом или самокопанием, для тех у кого есть определенные (тупиковые) проблемы и нет пока вариантов для их решения (или возможности их увидеть в себе). Колода легка в общении и достаточно корректна, легко настраивается на работу и идет на контакт. Из личной практики: Работа с раскладами на этой колоде, дает возможность увидеть реальный исток проблемы, открыть то, что блокирует сознание (поведение) человека заставляя его вести себя так а не иначе. Колода опробовалась мной в практической работе с трудными подростками и могу сказать, дает отличные результаты. Поначалу эти взрослые дети просто смотрели на меня с немым восхищением и глубоким удивлением, от моей проницательности))) Несколько слов об авторе, собственно Чаке Спеццано:
Чак Спеццано, доктор философии, является всемирно известным руководителем семинаров, писателем, визионером и основателем психологии зрения. Имеет докторскую степень в психологии и активно ведет семинары по всему миру с 1980 года. Его семинары для всех, кто в ищет исцеления в профессии или личного пути исцеления, для тех, кому интересны новые инновационные подходы, глубокий, творческий и эффективный анализ себя и окружающего в себе. Чак является экспертом в области психологии отношений. Чак и его жена Lency регулярно бывают в США, Канаде, Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Японии, Китая, Тайваня и Сингапура и многих других местах на нашей планеты Земля. Они читают лекции и ведут открытые семинары для всех кому интересна тема психологии зрения. Чак также проводит собственный коучинг и бизнес-семинары для компаний. Чак любит кино, чтение, баскетбол, теннис, путешествия, хорошее вино, еду, виски и хорошие времена. Он любит смеяться и веселиться. Чак является автором свыше 40 книг и колоды карт, которые были опубликованы в более чем 20 странах на многих языках. В настоящее время он проживает со своей женой в Kaneohe, остров Оаху, Гавайи.
Спасибо за внимание!
Копирование обзора и размещение его на других ресурсах разрешается только с обязательным указанием автора и активной ссылки на сайт: tarot-siberia.ru
Urban Tarot by Robin Scott Городское Таро Робин Скотт
Колода Робин Скотт, с адаптированным русским названием "Городское Таро", появилось сравнительно недавно, и по отзывам и оценкам многих тарологов явно
заслуживает определенного внимания для того, чтобы его приобрести для изучения и работы. Опуская подробности создания этой колоды, хочу написать собственное впечатление от нее, так как желание мое иметь сие творение в собственной коллекции, было велико, но вот возможностей до определенного времени не было и вот наконец - колода меня нашла или сложились такие обстоятельства, при которых мы с ней нашли друг друга - не знаю, вероятно, так все таки было нужно.
Из чисто информационных материалов о ней, можно узнать, что она частично основано на традициях Таро Тота, Алистера Кроули, с большим вниманием к символизму стихий. Сама Робин задумывала это таро, как способ отразить "современный мир большого города через призму мистического". И это у нее несомненно очень здорово получилось!
Техническое исполнение колоды - безупречно. Карты насыщенные цветом, даже в "мрачных тонах", очень глубокие по содержанию. Приятны при контакте, вызывают чувство комфорта, достаточно понятны по содержанию и графике. Поразительно, но колода начинает "разворачиваться" при, даже первом просмотре, практически сразу. Заметны очень интересные нюансы и акценты карт. Начинаешь проникаться в ее смысл и тут же соглашаешься с суммой: графика карты + видение автора + классическая трактовка аркана. Все правильно, все сказано, все на месте и отсюда вопрос-недоумение, ну как же я сама то до этого не додумалась! Хочу заметить, что карты особенно успешно "включают" личную интуицию и ассоциативное восприятие, что в свою очередь дает возможность предположить результат или свою собственную оригинальную трактовку практически без напряга и подглядывания в трактовки сопутствующей литературы. Приведу пример. Колода попала ко мне вечером и я не удержалась и сразу же вытащила из нее карту с вопросом: Что ждет меня завтра? Это оказалась карта 3 Жезлов (палочки)
Огромный пожарный автомобиль, лестница вверх по которой поднимается пожарный. Вся карта просто "горит" настроением быстроты, реакции, неожиданности и необходимости действовать собранно, слаженно и без промедлений тогда можно успеть или преуспеть или избежать неприятностей. Палочки - жезлы, очень напоминают стрелки часов, как лишний акцент на понятии не терять время. Предположила "горячую" ситуацию, которая может быть неожиданной и потребует от меня определенной скорости, собранности, четкости действий по инструкции. Так оно и вышло. Практически с утра возникло то, что от меня лично потребовало проявлений всех вышеперечисленных качеств. Я просто "сломя голову побежала тушить свой пожар". Благодаря реакции и минимуму затраченного времени - все сложилось удачно. Честно говоря, очень приятно поражена была такой "скорости" общения с колодой. Особое внимание сразу притягивают Старшие Арканы. Они просто необыкновенно сильные и метко подмеченные. В основном вроде обычные люди, которых мы каждый день, возможно видим рядом, с кем то знакомы, дружим или нет, любим или ненавидим - но они реальны вполне и поэтому абсолютно сразу становятся близки и понятны. Персонажи на них ну очень колоритны, темы и ситуации в которых изобразил их автор вполне реальны, ничего лишнего. Меня особенно сильно поразили две из них:
СА Смерть Достаточно страшная карта, холодная, жесткая, безаппеляционная, конфликтная. По истине карта разрыва и сердце зависшее "в ожидании", то ли его вынули, то ли наоборот собираются "вставить", но и в том и в другом случае полная смена одного на другое.
СА Колесо Фортуны Производит впечатление "зебры" в нашей жизни. Сегодня ты на ее вершине, а завтра у подножия. Контраст изображений, игра света и тени делают эту карту очень емкой и подвижной. А потом, ну это уже чисто моя идея, вероятно в раскладах карта как то должна себя проявить "боками" к соседним картам, прояснить ситуацию, плюсов и минусов, уж очень четко исполнена. Хочется привести здесь высказывание самой Робин о своем творении: “Слишком часто нам говорят, что магии и мудрости принадлежат только забытые леса, места, нетронутые рукой человека. Я отвергаю эту идею. Я смотрю на мой мир, и вижу, что красота, чудо, волшебство совсем рядом, где бы мы не находились, даже в огромном и многолюдном мегаполисе, во власти асфальтовых джунглей. Я создала Городское Таро на убеждении, что идеи и истины, указанные на картах Таро вечны и универсальны, даже если многие образы и символы, которые я связала в своей колоде достаточно резонируют с современными трактовками карт. То, что раньше казалось привычным, обывателю много веков назад, сейчас кажется нашему современнику загадочным и запутанным. Городское Таро-это попытка показать, что древняя магия существует и имеет место даже в 21 веке. Надо просто научиться ее видеть, понимать и использовать. Структура этой колоды в значительной степени на основывается на традициях Таро Тота, концепция которого была разработана Алистером Кроули и отражены Леди Фридой Харрис в период между 1938 и 1943. Он использует, за редким исключением, одни и те же имена - карты в колоде Тота, и делает большой акцент на элементные ассоциации. Так же, вдохновение и творческий импульс для себя, при создании Городского Таро, я черпала из старых колод Райдера-Уэйта, впервые опубликованных в 1910 году и проиллюстрированых несравненной Памелой Колман Смит. Смысл который я определила для каждой карты не следует рассматривать авторитарно, это мое видение и ваше, но мы же понимаем, что оно может быть достаточно не похоже. Таро-это традиция с многовековой историей, и данная колода является лишь малой частью этой длинной истории. В его создании я опиралась на работы многих людей, и искала смысл, смотря через призму своей жизни и мире, в котором живу. Я призываю каждого, желающего понять и успешно познать эту колоду, суметь найти свою собственную индивидуальную истину в этих картах; именно в вашей, личной интерпретации, в конечном счете, столь же законными, и имеющим право на жизнь, как мои собственные. Я рекомендую искать свои собственные истины в образах, содержащихся здесь, чтобы найти резонансы к своей жизни и к окружающему их миру. Нужно позволить своей интуиции, быть их гидом и увидеть чудесное в повседневности." На мой взгляд, это самое лучшее руководство к колоде, по крайней мере в последнем абзаце. Думаю, что при более серьезной работе, колода еще не раз удивит и поразит своим содержанием, восхитит и заставит повосторгаться и ею лично и ее автором. Оригинальная непохожесть на другие колоды, определенно намекают на то, что она заслуживает особого взгляда и интереса к ее персоне. С уважением, Ольга. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Валькирия_W - Четверг, 06.10.2016, 13:43
Валькирия_W, Ольга, спасибо вам за презентацию! Такая интересная колода! А можно задать вопрос, где вы ее купили? Не могу никак найти ее в продаже, кроме как на официальном сайте. А там очень дорого получается. Кофе. Кофе, кофе, кофе. Напиток богов и их скромных полуночных жриц в ритуальных серых пижамах с котятами.