Дата: Четверг, 17.10.2013, 01:09 | Сообщение # 946
Частый гость
Статус: отсутствует
Здравствуйте))) Я только-только начинающая))) Только-только взяла в руки колоду карт "Языческого" таро))) Случайно нашла ваш замечательный форум и теперь с удовольствием обживаюсь
Очень хочу подружиться с таро) Надеюсь получится))) нужна практика))
Дата: Четверг, 17.10.2013, 04:32 | Сообщение # 949
Мудрец
Гредда, Добро пожаловать!
Загляните в наш Тренажерный зал, принимайте участие в выполнении заданий и я уверена, Вы обязательно найдете с Вашей замечательной колодой общий язык и станете настоящими подружками!
Раньше я относилась к людям хорошо, а теперь взаимно...
Дата: Суббота, 19.10.2013, 15:21 | Сообщение # 951
Зашедший на огонёк
Здравствуйте!!!!Меня зовут Айгуля.про Ваш Форум узнала от подруги , мне очень интересна эта тематика .. я новичек хочу развивать свои способности вместе с Вами .Узнавать много нового вместе с Вами...
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:58 | Сообщение # 955
Зашедший на огонёк
Здравствуйте!!!! Очень Рада Знакомству, ♥♥♥♥ услышала про Карты Таро очень давно и только хорошие и положительные эммоции!.Загарелась им только в том году преобрела карты Египетские они мне понравились такие загадочные серого цвета чуствуеться стиль ,,и что то не изведанное в них.без книги внутри есть натации..и спала сними .2 года назад снился сон кот белый почла с сонники что есть у меня возможность и способности к годанию только белой магии я себе годала делала ритуалы..и все збывалась только не скем не делилась об этом..