Дата: Понедельник, 03.05.2021, 15:20 | Сообщение # 136
Мудрец
Статус: отсутствует
N@t@ly,
ЦитатаN@t@ly ()
Бабушка штрейзель часто делала, люблю пироги с ним, а вот сливками не заливала, нет опыта-какой жирности их нужно брать, самые жирные или 10% сгодятся?
Я брала жирные, около 30 процентов, кажется. У меня просто в магазине не попалось других на тот момент. Но можете и 10% попробовать взять, думаю он просто будет полегче в таком случае и полезнее. Их же все равно только вылить сверху на пирог, а взбивать не требуется меньше калорий. "Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс
Девочки, а я 4,5 месяца назад впервые в жизни сделала ферментацию чеснока. Для друзей и знакомых даже видео записала. Его можно посмотреть вот тут)
Говорят, что по вкусу он должен напоминать инжир или что то вроде этого) Да и в целом полезная штука
А сегодня я записала второе видео где рассказываю что получилось за 4,5 месяца. Я пока оставила чеснок ферментироваться дальше еще пару месяцев, но в принципе его уже можно употреблять в пищу!
P.S. Я не кулинарный блогер если что)) видео любительское)) Если будете смотреть, не обращайте пожалуйста внимание на ошибки
Вообще, ферментация последнее время моё любимое увлечение на кухне. Считаю это суперфудом для кишечника!
Сообщение отредактировал sophia - Среда, 08.03.2023, 01:56
sophia, Сонечка, спасибо за интересный рецепт! Видео очень понравились. Котик такой симпотяжка)) Гармонично вписался в кадр. Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Суббота, 25.03.2023, 11:20 | Сообщение # 141
Постоялец
ЦитатаСнежная ()
Ничего себе! Соня, просим ссылку в студию))
Снежная, Оля @marsikshelli там не особо много видео, но интересные есть точно)
А я на свой день рождения готовила торт. Аж два раза, так мне понравился Без муки и сахара! Торт шикарнейший)) нежный, воздушный, сытный. А главное легко и быстро готовится. В общем я рекомендую и делюсь рецептом)