Дата: Понедельник, 03.05.2021, 15:20 | Сообщение # 136
Мудрец
Статус: отсутствует
N@t@ly,
ЦитатаN@t@ly ()
Бабушка штрейзель часто делала, люблю пироги с ним, а вот сливками не заливала, нет опыта-какой жирности их нужно брать, самые жирные или 10% сгодятся?
Я брала жирные, около 30 процентов, кажется. У меня просто в магазине не попалось других на тот момент. Но можете и 10% попробовать взять, думаю он просто будет полегче в таком случае и полезнее. Их же все равно только вылить сверху на пирог, а взбивать не требуется меньше калорий. "Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс
Девочки, а я 4,5 месяца назад впервые в жизни сделала ферментацию чеснока. Для друзей и знакомых даже видео записала. Его можно посмотреть вот тут)
Говорят, что по вкусу он должен напоминать инжир или что то вроде этого) Да и в целом полезная штука
А сегодня я записала второе видео где рассказываю что получилось за 4,5 месяца. Я пока оставила чеснок ферментироваться дальше еще пару месяцев, но в принципе его уже можно употреблять в пищу!
P.S. Я не кулинарный блогер если что)) видео любительское)) Если будете смотреть, не обращайте пожалуйста внимание на ошибки
Вообще, ферментация последнее время моё любимое увлечение на кухне. Считаю это суперфудом для кишечника!
Сообщение отредактировал sophia - Среда, 08.03.2023, 01:56
sophia, Сонечка, спасибо за интересный рецепт! Видео очень понравились. Котик такой симпотяжка)) Гармонично вписался в кадр. Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Суббота, 25.03.2023, 11:20 | Сообщение # 141
Постоялец
ЦитатаСнежная ()
Ничего себе! Соня, просим ссылку в студию))
Снежная, Оля @marsikshelli там не особо много видео, но интересные есть точно)
А я на свой день рождения готовила торт. Аж два раза, так мне понравился Без муки и сахара! Торт шикарнейший)) нежный, воздушный, сытный. А главное легко и быстро готовится. В общем я рекомендую и делюсь рецептом)
Я в рецепте использовала мёд: 2 - 2,5 ст ложки на коржи и 2-3 ст.л. на сливочный крем. А еще думаю что кэроб можно заменить какао, но кероб придаёт коржам нежную сладость, какао будет более горьким)
РЕЦЕПТ
3/4 стакана кэроба впорошке 120 гр. сливочного масла 3 ст.л. воды 5 яиц натуральныйподсластитель (я использую мелассу и мёд щепотка соли 0.5 ч.л. содыдля крема: 200 гр.сливок
Растопить масло на маленьком огне, добавить воду и кэроб, хорошо перемешать до однородности, выключить огонь. Добавить подсластитель (я добавляю примерно 80гр. мелассы, в оригинале рецепта указано полстакана нерафинированного сахара) и соду. У яиц разделить желтки и белки, желтки добавить в кэробовое тесто, всё хорошо перемешать.
Белки взбить со щепоткой соли до крепких пиков. Добавить белки в тесто и аккуратно перемешать.
Разогретьдуховку до 180° С. Тесто разделить пополам, выпекать 2 коржа в форме диаметром 20 см (лучше на пекарской бумаге, очень прилипает), 25 минут. Корж очень нежный, воздушный и ломкий, нужно аккуратно отделить его от бумаги лопаткой или ножом.
Длякрема взбить сливки, добавить 1 ст.л. мёда.
Вместосливок можно нанести на коржи, например, творог со сливочным маслом, или кокосовые сливки, или приготовить кэробовый соус и полить ним коржи.
Сливочное масло в тесте можно заменить топленым или кокосовым.рецепт взяла тут
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 22:43 | Сообщение # 142
Гуру
Цитатаsophia ()
Снежная, Оля @marsikshelli там не особо много видео, но интересные есть точно)
Здорово! Такой забавный!
Цитатаsophia ()
А я на свой день рождения готовила торт. Аж два раза, так мне понравился Без муки и сахара! Торт шикарнейший)) нежный, воздушный, сытный. А главное легко и быстро готовится.В общем я рекомендую и делюсь рецептом)
Я в рецепте использовала мёд: 2 - 2,5 ст ложки на коржи и 2-3 ст.л. на сливочный крем.
Очень аппетитный на вид получился торт! Спасибо за рецепт. Я больше всего люблю медовый и здесь смотрю, что мед тоже присутствует. Надо будет как-нибудь попробовать его приготовить. Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Дата: Вторник, 28.03.2023, 01:22 | Сообщение # 143
Постоялец
ЦитатаСнежная ()
Очень аппетитный на вид получился торт! Спасибо за рецепт. Я больше всего люблю медовый и здесь смотрю, что мед тоже присутствует. Надо будет как-нибудь попробовать его приготовить.
Оля, да, он получается нежный, воздушный, если со сливками готовить, то как мороженное по вкусу если с творогом то более тяжелый получается, но тоже вкусно. Мне конечно в душу запал со сливками. Огонь!))
Надеюсь он у тебя тоже получится и уверена что будет в списке фаворитов