Пятница
26.04.2024
15:46
Услуги
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Коллекция Таро » Языческое Таро » Дополнительная информация по Языческому Таро
Дополнительная информация по Языческому Таро
СнежнаяДата: Вторник, 17.04.2012, 20:58 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11510
Статус: отсутствует
Здесь выкладываем любую полезную информацию по Языческому Таро, которая не относится к другим темам раздела. 79
Валькирия_WДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:59 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Практики
Сообщений: 3525
Статус: отсутствует
Интервью с Джиной Пейс
Языческое таро - колода разработана Джиной Пейс (ака, “Wicce”), придерживается основных постулатов системы Артура Уэйта, но через изображение повседневных событий современной языческой женщины, чья “духовность и повседневная жизнь существуют в гармонии”, а также заменой традиционной тайной символики на Языческую. Джина была достаточно любезна, чтобы предоставить некоторые очень обширные ответы на  вопросы интервью, включая  забавные закулисные истории о создании этой колоды.

Что вдохновило вас на создание этой колоды?
Я всегда хотела создать свою собственную колоду Таро, но фактически никогда не думала о возможности публикации колоды. Я уже работала с Таро в течение очень долгого времени и использовала карманную колоду Р.Уэйта, и я часто говорила клиентам: «Если бы это было МОЕЙ колодой, то я бы разместила на этом Аркане вот это, а на том Аркане вот это”.
В то же время я много лет практиковала Викканство, я делала много обзоров Таро, и мой веб-сайт был довольно известен в языческом сообществе.
Третьей частью загадки, которая заставила меня создать колоду, было то, что что представители от LoScarabeo приехал в Соединенные Штаты, чтобы посетить Нью-эйдж торговой выставки , и это было действительно их первым введением в то, что было, для них чем-то абсолютно уникальным и новым. Викканство как правило не осуществляется в Италии, или даже в большей части Европы. Различные другие формы язычества и колдовства, да, но не Виккантство. Таким образом, издатели стали очарованными этой формой духовности и решили, что хотели бы создать колоду Таро с символикой Виккантства. И там была я, языческий рецензент и практик Таро. Тогда и стало очевидно, что мы будем сотрудничать.
Кто создал обложку для вашей колоды и как он решил это сделать?
Это был Лука Раймондо которого  я уже знала по его другим работам, например создание, изображений к Таро Казановы в котором меня взволновал его реалистический стиль художественного произведения. Однако, чтобы быть справедливой и непредвзятой , совместно с LoScarabeo были организованы пробные проектные работы в изображении карт. Для этого мы дали задание художникам, которые работают для LoScarabeo, изобразить первую карту для этой колоды. Карту Шута.Несколько разных художников, принялись за работу. И когда все варианты дизайна карты вернулась ко мне, и я смогла выбрать, какой художник изобразил именно то, что было визуализировано и интерпретировано мной, при задумке этой колоды,какая карта наиболее точно отражала глубину моей мысли. Просто так получилось, что версия Луки Раймондо стала  ближе всего к тому, что я имела в виду.
Увидев его работу, я поняла, что он лучше всех смог понять и выразить язык этой колоды и мою собственную мысль. Позже, в целях ускорения сроков художественного процесса, к работе над колодой был привлечон Кристиано Спадони. Спадони делал "раскраску" карты, тогда когда Лука создавал видение и смысл каждого аркана. Работа с Лукой, наделила колоду сильной энергетикой, а его видение достаточно сильно повлияло  на цветовые предпочтения колоды и то, как он “видит” жизнь, видит каждый аркан.
Как вы взаимодействовали с художником? Вы заранее оговаривали с ним описание каждого аркана, а потом получали уже готовый продукт? Или это было как то по другому?
Лука плохо говорит по-английски и поэтому общение между нами было очень сложным процессом. Во-первых, я готовила своеобразный дизайн-документ, описывающий все символизм и образность которую мне нужно было передать  картой. Все это отправлялось Риккардо Минетти, моему агенту в LoScarabeo. Риккардо в свою очередь связывался со мной, чтобы убедиться, что он все понял правильно,  после этого он переводил  описание на итальянский язык, обсуждал с Лукой, а потом возвращался ко мне с любыми вопросами или мыслями, которые возникали между ними в процессе обсуждения. Было так, что Лука рисовал карту, я ее смотрела и принимала сразу либо советовала сделать не большие доработки в изображении.   Я благодарна Луке за то, что он очень тонко чувствовал мою мысль и мое видение карт, потому, что в основном его изображения носили достаточно цельный характер и требовали самого минимального вмешательства в содержание карты созданной самим Лукой.
Очень хорошим примером того, как этот процесс мог работать против нас, является карта 4 пентаклей.

В моем описании я упомянула, что героиня карты делает покупки в молочном проходе супермаркета с полной магазинной тележкой, загруженной всеми товарами, которые она собирается купить. Она протянула руку чтобы выбрать пакет кефира из молочного отдела.
Я делала такие покупки сотри раз и не могла представить, что эта сцена может вызвать вопрос, пока не получила письмо от Риккардо. Он спрашивал, что такое супермаркет? Что такое корзина? Что такое молочный отдел?” Было неожиданным то, что в других частях мира, эти вещи не покупают обычным для меня, способом. В большей части мира люди по-прежнему покупают мясо от мясника, молоко и сыр из молочной или в сырной лавке, хлеб из пекарни, свежие продукты на рынке под открытым небом, и так далее. Я фактически должена был пойти в ближайший супермаркет и сфотографировать молочный ряд, и корзину, и так далее, чтобы показать то, что я имела в виду. Так на этой карте, изображение довольно близко к реальной представленности, фактически молочной ряд реального супермаркета в Скрентоне.
Что бы вы хотели сказать о теме для этой колоды?
Тема данной колоды должна была продемонстрировать все стороны Языческого Таро. Таким образом, есть много колод Таро на рынке, у которых есть “аромат” определенной темы. Я чувствовала, что необходимо было сосредоточиться на создании единственной, плавной колоды, которая иллюстрирует взлеты и падения того, что происходит в жизни, чтобы жить жизнью как язычник в нашем современном мире. Многие карты иллюстрируют героиню в духовном преследовании, но много других карт иллюстрируют, как она должна уравновесить эту духовность, все еще функционируя в окружающей среде повседневной жизни.
Да, изображения на этих картах имеют ежедневные действия, а не архитипичные изображения (такие как ангел выше двух человек как на карте Любовников RWS) и не знаковые образы. Также кажется, что большей части тайной традиции символики в картах Таро не стало. Вы можете сказать нам, почему Вы приняли решение проектировать эту колоду таким образом?
В моем опыте профессионального таролога я всегда находила, что иногда сложно убедить клиента, что карта означает что-то, определенно связанное с его повседневной, приземленной жизнью, такое изображение никогда не будет реалистично появляться в реальной жизни для клиента. Колода Уэйта, которую я использовала в течение многих лет, красива и очень богата тайной символикой, которая, новичку в работе с Таро хорошо служит для глубокого познания и вдумчивой медитационной работы. Однако я всегда испытывала сложности с такими картами как Колесница, или Башня или 6 жезлов, потому что люди будут всегда смотреть на ту Колесницу или ту Башню, и они не смогут вообразить тот символ в их повседневной жизни. Замена изображением автомобиля для Колесницы проявила здравый смысл, не только для самой колоды, но и на практической основе, потому что это было что-то, на что люди могли посмотреть и сказать: «Да, я испытывал много автомобильных затруднений в последнее время, я знаю то, что Вы имеете в виду”. Даже если карта не означала автомобильную проблему в контексте чтения, это была аналогия, которую все поняли.

Похоже, большинство карт в колоде являются сценами с одним главным героем в различных повседневных ситуациях вместо того, чтобы показывать разных людей на каждой карте. Можете ли вы рассказать об этом решении?
Это мой ответ на “Путь дурака”, который вы можете прочесть в различных книгах посвященных Таро. Рано или поздно человеку предстоит пережить каждую ситуацию, сыграть каждую роль, побывать в определенных местах обозначенных этим путем. И поэтому важно, чтобы каждый работающий с колодой смог как бы увидеть себя в  конкретной карте, примерить на себя этот образ. Так легче идентифицировать себя с каждой картой, испытать чувство   отождествления с ними? Конечно, это была 50/50 жеребьевка, при выборе кем должен быть центральный персонаж - мужчиной или женщиной. Верите или нет, выбор женщины не был предрешен. В итоге, я приняла решение, что главной должна стать женская роль оттого, что при работе над изображением каждой карты очень нуждалась, в личной связи с каждой из них, являясь женщиной, явила центральный женский образ.
Я ожидала трудности при необходимости делать расклады для представителей мужского пола, но я обнаружила, что в 100% случаях мои клиенты без труда идентифицировали себя с центральным персонажем, вне зависимости от того, кем они были женщинами или мужчинами.
Я была приятно удивлена этим фактом. Поэтому с тех пор пользуюсь колодой в каждом для любого клиента, и заметила, что она прекрасно работает с любой персоной.
Одной из интересных по изображению карт в вашей колоде, является Старший Аркан - Смерть.  Можете ли вы объяснить почему вы изобразили ее именно так, как обряд Посвящения ?
Чтобы понять ее суть, нужно начать работать (воспринимать) эту карту, с карты предыдущей, Повешенный. Эта карта является частью Повешенного. Повешенный и Смерть составляют пару в процессе создания. В Викке, обряд посвящения знаменует избавление или уход от старого" я " и новую идентичность себя как жрец или жрица. Это на самом деле это замечательная аналогия для карты Смерти. В объяснении большому количеству клиентов за годы работы с Таро Уэйта, что карта Смерть не представляет физическую смерть, я фактически использовала аналогию обряда инициирования так много раз, что было естественным изобразить его на карте. Обряды Посвящения в викканстве, часто подражают смерти. Кандидату для подражания завязывают глаза и руки, они дезориентированы и они в основном стоят на месте, мысленно и эмоционально, представляя себя в утробе матери, чисто символически. Это достаточно тяжелое испытание, имитирующее процесс родов. Но прежде чем они могут переродиться в Викканской жизни, они должны сначала “умереть”, для "старого" себя. Потеря ориентации через применение повязок на глаза и тяжких испытаний представлены в Смерти и в карте Повешенный вместе. Повешенный олицетворяет момент нахождения в "чреве".... Карта Смерть олицетворяет момент возрождается из “чрева”, новую духовную природу, шанс начать все заново, начать все с чистого листа.

Похоже, что основными изменениями в структуре и номенклатуре Таро в этой колоде-являются придворные карты: Элементаль, Неофит (новичок), Инициируемый (посвященный), старший. Можете ли вы рассказать нам, почему вы сделали именно так? В чем важность или значимость этих имен?

Это базируется на обучении, которое я проводила в течение многих лет в моих классах Таро. Четыре карты Двора в каждом вопросе указывали на различный уровень опыта, стадии роста, и т.д. Я всегда рассматривала их как подъем по лестнице: Паж - момент, когда Вы устанавливаете лестницу на земле и начинаете подниматься; Рыцарь - фактическая энергия восхождения на лестницу; Королева – время, когда Вы начинаете видеть крышу и в состоянии испытать чувство проверки для подъема; и Король - пункт, где Вы сходите с лестницы на крышу и тогда в состоянии видеть все вокруг Вас и помочь кому-то еще встать в случае необходимости.
В обучении Викканства я чувствовала, что это могло непосредственно коснуться трех стадий инициирования. Не обнародуя секретное обучение шабашей ведьм Викканства, я могла честно маркировать три стадии инициирования как Новичок (Неофит), Инициируемый (Посвященный) и Старший. Старший, конечно, является эквивалентом Короля, который в состоянии помочь другим достигнуть высших уровней. Инициируемый (Посвященный) походит на Королеву, прошедшую обучение, которая находится на самом высоком уровне подъема. Новичок (Неофит), как Рыцарь, учится и работает над исследованием и практикой.
Элементаль не является физическим существом. Это скорее энергия, полученная из самой чистой формы особого элемента - Земля, Воздух, Огонь или Вода. Так как Паж представляет начальную стадию роста, то создание лестницы в месте и начале подъема было хорошей аналогией для Элементаля.
Много людей действительно не понимают различия между Элементалем и Тузом, и почему я поместила Элементаль в первую позицию карт Двора. Хотя это не физическое существо, это - все еще существо, которое доступно, чтобы помочь Вам достигнуть того, над чем Вы работаете. Поэтому Элементаль не представляет фактическую искру идеи, это как Ваше первое понимание и осознание происходящего. Таким образом, Тузы остались отдельными значениями, Элементали присутствуют как существа света и энергии, которые вы можете попросить помогать Вам в ваших поисках.

Существуют ли какие-либо другие примечательные особенности об этой колоде, о которых вы бы хотели рассказать?
Я не уверена, что это - особенность по сути, но я хотела бы отметить, что колода продолжает развиваться и далее, чем больше я использую её. Каждый день я использую её, нахожу новые вещи, извлекаю новые уроки из образов, даже при том, что я - та, которая проектировала эту колоду! Многие пользователи колоды написали мне и сказали те же самые вещи. Таким образом, я могу полагать, что есть времена, когда колода почти ведет нас самостоятельно. Большая часть того, что мы должны узнать, проявляется не здесь и сейчас, но позже. Таким образом, фактическая гибкость этой колоды продолжает удивлять меня. Я уверена, что это - особенность действительно хороших колод Таро. Это - определенно часть восхищения колоды Уэйта. Это была моя первая колода. Я бросала ее, потому что искала то, что мне казалось “лучшим произведением искусства”. Но я возвращалась к ней снова и снова, потому что ее способность развиваться и работать со мной, независимо от моего упорства, всегда побеждала. Я думаю, что чувствую то же самое по отношению к колоде Языческого Таро. Она не перестает поражать меня, когда я с ней работаю.
Я знаю, что это трудный вопрос, но какая ваша любимая карта в этой колоде? Почему?
Карта Суд. Помнишь, что я говорила выше, об ощущениях, которые ведут самостоятельно? Когда я начала обдумывать как будет выглядеть эта карта, то конечно же делала письменные наброски описания. Я, честно говоря, не помню, как я ее описывала. Я даже не знаю, послала ли ее описание Луке или нет, моя память почему то этот факт не зафиксировала. Когда я получила ее изображение, то первыми моими словами были:“Боже правый, что это???”это было, как выстрел из лука, это было восхитительно, и у меня перехватило дыхание. Абсолютный позитив, очень личный опыт, который я прошла и поэтому была довольно сильно потрясена увидев, что он нарисовал на карте. Карта была еще в черно-белом цвете, но это нисколько не уменьшило силу восприятия.. Я по-прежнему считаю, что карта спроектирована сама по себе, вне моего подсознания память, и я не знаю и по сей день, как все это было сделано. Но это- бесспорно одна из лучших карт в колоде. Если не употреблять понятия любимый ребенок, то можно просто называть его ребенком, который “получает” больше остальных. Это суждение карта Суд в моей колоде. Так же карта Маг, которая была картой, которую выбрал художник так и он остается для меня одной карте, которая определяет эту колоду больше, чем любой другой.

Вы упомянули свое приятное открытие, что мужчины могут легко соединиться с этой колодой, которая показывает женщину как “главного героя”. Есть ли другое интересное открытие, которое Вы сделали о своей колоде после того, как она была изготовлена?
Я не могу назвать каких-то особых случаев. Было много ситуаций, где я видела вещи в картах, которые никогда не попадались на глаза прежде, или что карты буквально превратились и изменились за время работы с ними. Я действительно думаю, что у них есть собственная жизнь. Один из моих любимых моментов, когда один из моих клиентов схватил карту со стола и указал на животное, изображенное в нем и вопил: «Это - моя кошка! Как Вам удалось изобразить мою кошку в карте?». Таким образом, колода определенно резонирует с людьми на очень личном уровне.

Колода была первоначально издана без сопутствующей книги, и затем несколько лет спустя она была издана с книгой, которую Вы написали, правильно? Какова была причина той задержки?
Когда я заключала контракт на изготовление колоды, то подразумевалось, что книга будет издаваться в зависимости от того, насколько колода будет востребованной у покупателей. Книга планировалась, как естественная часть процесса создания колоды. Я всегда предполагала, что книга будет сопровождать колоду. Хотя это не было сделано сразу же, написание книги для колоды шло рука об руку с разработкой дизайна карт день в день. Я думаю, что это - довольно обычная практика с большим количеством колод Таро на рынке.
Также Вы должны принять во внимание, что LoScarabeo в певую очередь заключает контракт только на саму колоду Таро. Они только недавно отошли от своей модели от того, чтобы быть искусством музейного качества коллекционируемых колод к тому, чтобы быть тайными, символическими, реальными колодами для работы. Таким образом, они не собирались сразу выпускать наборы с книгой, а только колоду. Они хотели проверить рынок. Конечно, колода продавалась очень хорошо, и они выпустили книгу в наборе с колодой. Затем позже и миниатюрную версию колоды, которая фактически супер. Я использую ее дома для моих собственных раскладов, которые я делаю по Интернету, потому что меньшие карты прекрасны на столе рядом с моей клавиатурой.
Есть что-нибудь еще вы хотите сказать о вашей колоде?
Да. Много людей комментируют слишком сдержанный цвет на картах. Мы принимали решение не использовать яркие образы оттенков, так как имели более реалистичный подход к картам. Конечно, всегда есть масса людей, которые говорят, что “карты – выглядят серо и уныло”. Но тогда осмотрите Ваши типичные городские улицы или город, особенно осенью и зимой, и Вы найдете очень мало мест, которые фактически похожи на сцены из мультфильмов Диснея. Таким образом, я думаю, что цветовое исполнение работает очень хорошо, чтобы держать реалистичный тон, который мы попытались установить с самого начала. Уже есть достаточно ярких мультфильмов, но когда в последний раз Вы видели ярко-розовый автомобиль, припаркованный перед лимонно-зеленым домом с ярко-красными ставнями?
Спасибо за эту возможность обсудить мой опыт создания языческого Таро, Джеймс! Я думаю, что я узнала больше о Таро о создании этой колоды. И это было реальное удовольствие вернуться к рассмотрению всех этих переживаний снова здесь!
Administrivia:
Издатель: LoScarabeo
Оригинальный Год издания: 2004
Источник
Милена_ГринДата: Среда, 27.04.2016, 22:03 | Сообщение # 3
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5287
Статус: отсутствует
Все десятки:
В 10-ах, учтя результат 9-ок, мы принимаем решение. Это – урок, который мы получили, пройдя масть.
Но в каждой 10 уже есть некоторая доля пресыщенности:
*материальным, приземленным, бытовым – в 10 пентаклей,
*логикой, разумом, холодным расчетом – в 10 мечей,
*поглощенностью делом, ремеслом – в 10 посохов,
*чувствами, эмоциями – в 10 кубков.
Т.е. 10 нам говорят о том же, о чем и 9, как мне кажется: преобладание одной сферы, стороны в жизни человека – не приведет к счастью. Чаша будет переполнена и это приведет к разочарованию.
В жизни должны присутствовать все сферы и – гармонично сочетаться между собой. Только в этом случае твоя жизнь будет гармонична, и ты сможешь достичь настоящего счастья.

Все девятки:
Все девятки говорят о результате, который мы получаем, пройдя с туза и до 9. Каждая масть это – сфера жизни героини. И в 9 уже заметна неудовлетворенность достигнутым:
*9 пентаклей – да, есть стабильность, достаток, но чего-то не хватает,
*9 мечей – разум и логика в одиночку не справились с проблемой и снова: чего-то не хватает,
*9 посохов – только магия, духовный путь не могут принести решение проблемы,
*9 кубков: чувства, эмоции, голос сердца – только их хватает ли для счастья и благополучия?
Т.е. вывод, к какому приходишь, рассмотрев все четыре девятки: нельзя сосредотачиваться только на одной сфере, стороне жизни, какой бы успешной она ни была, какой бы правильной ни казалась. Только гармоничное сочетание всех сторон жизни, может принести истинное счастье и благополучие.

Все восьмерки:
*2 мужские масти – 8 посохов и 8 мечей говорят об остановке, тупике, размышлении о том, какие действия предпринять;
*2 женские масти – 8 пентаклей и 8 кубков: в них движение остается, но идет словно по инерции.

Все семерки:
Общее в них то, что
*ситуация, о которой они говорят – не является концом событий,
*ситуация не 100%-но положительная, в ней есть недостатки, трения, неудовлетворенность и даже некоторая нервозность.

Все шестерки
Все они так или иначе положительны. Мы начинаем деяние, работу над собой - и все меняется. Это момент, когда мы берем себя в руки, собираемся и идем навстречу переменам. Действие как свершение.
Не всегда перемены приятны, они могут идти и через боль (как в мечах), но в любм случае работают на ближайшее обозримое благо.
6 чаш - стабилизация эмоций
6 жезлов - призыв о помощи, деятельное изменение ситуации
6 мечей - вытаскивание наружу боли, что ведет к переменам
6 пентаклей - деяние привело к успешно сложившейся ситуации.

Все пятерки:
Если 5-ки сложить друг за другом, то прослеживается канва события, которое называется «трудная ситуация».
5 пентаклей: ты попал в трудную ситуацию и пытаешься найти выход.
5 мечей: ты пытаешься отстоять то, что у тебя еще осталось и ищешь помощь у других людей,
5 посохов: но «быть с другими» - тоже не легко, и могут возникнуть различные споры и конфликты.
5 кубков: и ты бываешь разочарован первыми же неудачами.

Все четверки:
*это всегда стабильность, устойчивость, в них нет изменений
*4 пентаклей и 4 посохов – карты повседневного, привычного, упорядоченного: 4 пентаклей – быт, 4 посохов – деятельность (действия, поступки),
*4 мечей и 4 кубков – карты принятия решения: 4 мечей – голос рассудка, 4 кубков – голос сердца,
* все карты говорят о настоящем, о событиях / жизни сегодняшней, сиюминутной.

Все тройки:
*на женских мастях – 3 человека, на мужских – 3 главные символа масти,
*указывают на место, где тебе комфортно, безопасно. Это – знакомая обстановка;
*на каждой есть или 3 элемента, или – 3 составляющие и присутствует попытка собрать их воедино (это можно найти даже в 3 мечей),
*3 пентаклей, 3 посохов – движение вперед (для движения вперед); 3 мечей, 3 чаш – обращение к прошлому, прошедшему.
=> без прошлого нет будущего, без движения вперед ты не оценишь то, что оставляешь позади.

Все двойки:
Во всех двойках ощутима дуальность. Они – очень разные и каждая проявляет себя по своему.
*общая канва событий через двойки: 2 пентаклей – нарушение стабильности; 2 мечей – проанализировать ситуацию и сделать выбор; 2 посохов – завершить предыдущий этап и начать новый; 2 кубков – придти к согласию с самим собой, в равновесие и гармонию. Эти двойки идут как бы одна за другой, показывая ситуацию в развитии.

Все тузы:
*тузы – это богаж, склад, которым ты еще не воспользовался, но который у тебя есть,
*все это у тебя есть, а значит нужно суметь этим воспользоваться:
**последующая или соседняя карта;
**туз говорит о наличии этого в твоей жизни – т.е. см. позицию;
**в позиции «совет»: обратись к этому, к этой сфере.
*все тузы во всех колодах могут означать накопление.
из интернета
Милена_ГринДата: Среда, 27.04.2016, 22:05 | Сообщение # 4
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5287
Статус: отсутствует
Все посохи:
В посохах мы обращаемся к магической работе.
Туз
Под жарким солнцем пустыни, на старом алтаре лежит магический жезл, ожидающий человека, который воспользуется им. В нем – энергия дерзания, магическое мастерство и сила, желание и воля менять и изменяться самому.
Двойка
Оставь старое позади, ты принял решение идти вперед новым путем и достигать цели, используя новый посох.
Тройка
В своей повседневной жизни, работе ты начинаешь использовать новые способы, методы, привлекаешь новые энергии для достижения цели.
Четверка
И самое главное, самое новое – ты принимаешь помощь людей и помогаешь сама. Приходит понимание, что нет ничего плохого в том, если тебе помогут друзья.
Пятерка
Но – сложно работать с кем-то. Ведь у каждого свои знания, опыт, мнение. Споры и разногласия – это естественно, когда вы работаете с кем-то.
Шестерка
Но ваша совместная энергия – огромна. Она порождает те самые перемены, которые изменяют вашу жизнь, помогают достичь цели и порождают гармонию.
Семерка
Теперь в случае опасности ты можешь обратиться к человеку, к хорошему другу, которому всецело доверяешь.
Восьмерка
Для решения проблем ты можешь использовать свое мастерство и умения, привлекая различные силы и энергии.
Девятка
Но все равно происходит остановка. Возникают препятствия, которые вы не можете преодолеть ни при помощи друзей, ни при помощи дополнительных энергий. Вы ищете способ решить проблему.
Десятка
Вы задействуете огромное количество сил, привлекаете энергию, питаете ею вашу жизнь. Ее много, слишком много… для вас одной…

Наблюдения по масти посохов:
*означает дружбу, дружеские отношения, товарищество,
*таланты, приложение своих талантов,
*как и сам огонь предполагают концентрацию и максимальную сосредоточенность. Не расслабляться ни на миг,
*это масть – основной деятельности ведьмы: использование духовных сил, магия,
*это масть движения: вперед, только вперед, к цели: от туза – к 10, от Новичка – к Старшему.
* в сфере работы означают: *инициатива, *творческое начало, *работать с «огоньком», *внеурочная работа, *энтузиазм.

Все мечи:
Туз
Чистый разум, пустота, легкий ветерок пролетает, унося последние листья. Тебе ничего не мешает, материальный мир исчез, ты от него дистанцировалась. Никто и ничто не мешает тебе принять решение, осмыслить, разобраться, понять.
Двойка
Выбор, ты делаешь выбор на основе чистого разума.
Тройка
Твой выбор (из 2 мечей) пошел вразрез с голосом сердца, внутреннего «Я», подсознанием…
Четверка
… но ты твердо решила действовать, идти именно этим путем.
Пятерка
Твое твердое мнение, решение необходимо отстоять. Даже если для этого потребуется чья-то помощь, участие другого человека. Ты – решительна и непоколебима. С мечом в руках ты защищаешь свои интересы.
Шестерка
Однако не все так просто. Чтобы идти вперед, по пути, который избрал твой разум, ты должна быть жесткой, целеустремленной. Ты должна сжечь мосты, чтобы в случае слабости, не суметь вернуться назад, к прошлому, которое может быть чрезвычайно притягательным, а может быть и ужасным.
Семерка
Ты идешь вперед по избранному пути. Ты – осторожна, но разум твой чист и незамутнен. Ты видишь и учитываешь все.
Ты не брезгуешь никакими средствами и способами. Лишь холодное решение «двигаться к цели любым способом» - направляет тебя. В тебе проявляется упрямство, двигаться к цели именно этим путем.
Восьмерка
И ты зашла в тупик. Тебе некуда идти. Твой разум – твой проводник завел тебя туда, откуда выхода нет. Почему? Где ошибка? Что ты не учла и не приняла во внимание?
Куда дальше? В какую сторону? Куда завел тебя разум?
Девятка
Изменчивый свет луны насылает кошмары. Разум не может расшифровать эти послания, разум мечется в полном бессилии перед вечностью тайны полной луны. Разум отказывается тебе помогать, он отказывается работать, принимать решения. Ты пытаешься совладать с ним, но твои попытки – тщетны.
В этой игре (рулетке) жизни ты поставила на разум. И ты – проиграла.
Десятка
Но жизнь – не окончена. Новый день пришел. Солнце взошло и осветило мир. Что ж, разум – хорош. Он – чист, прекрасен, безупречен, но он – не идеален. Он не может решить всех проблем, объяснить всё и вся.
Значит, нужно пойти другим путем…

О пентаклях
Переход от пентаклей к мечам.
Последние карты пентаклей: ты уже максимально достиг всего, что может предложить тебе эта масть (стабильность, комфорт, устроенная жизнь), ты решил все проблемы этой масти и на последних картах ты начинаешь испытывать беспокойство:
*чего-то не хватает,
*что-то нужно… менять???..
*в твою жизнь должно войти что-то новое, но… что?
Появление этих ощущений:
*самые первые, неосознанные – в 7 пентаклей,
*попытка отмахнуться от них – 8 пентаклей,
*размышления о них – 9 пентаклей (т.е. ты их принял),
*решительные изменения – 10 пентаклей
Но эти изменения основываются на достижениях пентаклей. Без пройденной масти пентаклей изменения не возможны.
Источник
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Коллекция Таро » Языческое Таро » Дополнительная информация по Языческому Таро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: