Суббота
19.10.2019
22:56
Афоризмы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наше видео




Наши колоды

Консультации
Поиск


Новые задания

*  Правда или ложь?

*  Ищем преступника!

*  Определяем время наступления событий.

*  Определяем события из прошлого по дате

*  Что в шкатулке?

*  Жив или мертв?

*  Определяем семейное положение и наличие детей

Популярные темы

* Знакомимся!!!

* Ура!!! Новая колода!!!

* Помощь в толковании раскладов на Таро Уэйта

* Расклады на тему отношений

* С Днем Рождения!!!

* Жив или мертв?

* Что это за книга?

* Определяем события из прошлого по дате

* Определяем времена года

* Определяем домашних и диких животных

Статистика




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таро Сибири - Форум о Таро и Оракулах » Коллекция раскладов » Характеристика личности, самопознание » Расклад "Из френды в бренды"
Расклад "Из френды в бренды"
ФридаДата: Пятница, 14.06.2019, 12:01 | Сообщение # 1
Магистр
Группа: Практики
Сообщений: 1134
Статус: отсутствует
Расклад «ИЗ ФРЕНДЫ - В БРЕНДЫ!».

Тема расклада такова не только потому, что ваш покорный слуга криэйтор и маркетолог. Убежденно заявлю, что сегодня мы все выступаем в большей или меньшей степени брендами. Особенно люди, которые делают свое дело или свой бизнес. Они в полной мере играют по правилам рынка. В этом смысле личность – это коммерческий продукт, который нуждается в тех же атрибутах, что и бренды-компании: позиционировании, легендировании и т.д. 
Расклад «Из френды – в бренды» помогает протестировать себя в этом отношении и понять, все ли идет по плану в персональном брендбилдинге. Его система основана на зеркальности. Нам важно сравнить, как то, что мы транслируем, воспринимается аудиторией. 
Потому что бренд – это наш образ в умах людей, а не то, что мы о себе навыдумывали сами. Перейти из категории «френды», которых лайкают, зачастую, автоматически, за твое милое личико, в «бренды», которых лайкают, потому что разделяют твои ценности, находятся с тобой в одном поле – ой как не просто. 
Расклад можно делать локально, например, задаться вопросом «Какой я бренд на Фейсбуке», поскольку очень часто мы по-разному подаем себя через разные каналы коммуникаций, в разных соцсетях.

Расклад состоит из двух параллельных рядов карт по 3 и ключевой, 7-й. 

1. Какой образ себя я создаю на Фейсбуке (вместо "Фейсбук" можно вставить все то, что вас интересует)
2. Какой я в глазах аудитории 
3. Какое сообщение я транслирую или какую миссию декларирую 
4. Как это сообщение понимает аудитория, что слышит 
5. Какую историю я рассказываю 
6. Какую историю мне приписывают, каким видится прошлое и настоящее 
7. Моя идентичность. Кто я, при этом, на самом деле. 

(С) Александр Гулый
Таро Сибири - Форум о Таро и Оракулах » Коллекция раскладов » Характеристика личности, самопознание » Расклад "Из френды в бренды"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: