Дорогие коллеги, поделитесь своим опытом. Расскажите, были ли у вас недовольные клиенты и что вы делали в таких ситуациях. Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Снежная, Очень интересное видео, спасибо большое, Олечка Я расклады не делаю сейчас для клиентов, но эта тема, действительно очень интересная и всегда актуальная. Мне кажется очень верно предупреждать людей в самом начале, и результат гадания это перспектива, а не строгий приговор, и математической верности таролог не в силах предложить. Ты очень правильно сказала. "Цветы цветут всюду для всех, кто только хочет их видеть." Генри Матисс
Йеннифер, Женечка, я рада, что видео тебе понравилось и мой подход оказался близок! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Снежная, Оля, тут еще вопрос в том, а что слышит клиент на консультации. Клиент может слушать, что ты ему говоришь, но слышать будет что-то свое. Поэтому и не сбывается. Как пример " Вы мне сказали, что это меня облили наговореной у "колдуна" водой, а ребёнок берет от меня. Причём, облила близкая женщина." , Никогда никому точно не определяю на чем сделана порча, могу только предположить, потому что глубоко в эту тему для клиентов не считаю нужным погружаться. А уж тем более облили - это как понимать. Т.е., я говорю одно а слышат меня по-своему. "у меня на пальце лопнуло ни с того ни с сего серебряное кольцо, спаси и сохрани, которое мне дала женщина в Хреновом, я была у неё с сыном до Вас." - это тоже показатель. Катаются по всем подряд, а потом каша в голове и махровая подозрительность. Нахватаются на этих "целительских порогах" чертовщины, а потом получается, что одну проблему решили, а новая образовалась. Поэтому претензии "не сбылось" очень относительны. Ты говоришь одно, а с чем они выходят - не понятно. Я сейчас вообще стараюсь работать с адекватными клиентами. Лучше меньше, да лучше. По-первому разу приходят всякие, но если я понимаю, что тут неадекват и повсюду враги и колдовство, стараюсь таких клиентов сбрасывать. Себе дороже. ПС: цитаты приведены от вполне довольных клиентов. Это как пример "испорченного телефона". И, кстати, на счет возврата денег. Сбылся прогноз или нет - штука недоказуемая. Где гарантия, что недобросовестный клиент просто хочет вернуть деньги. И начинает шантажировать. Моя знакомая в партнерских программах продавала курсы. Так вот раз мне написала какая-то её покупательница, с целью, чтобы я повлияла на свою знакомую и она ей вернула деньги за курс, потому что с ее слов её не устроила программа курса. Как оказалось в действительности эту даму не устраивала программа очень многих курсов и ей не раз возвращали деньги. Такой вот вид халявы. Потом конечно её гнали в шею отовсюду. Есть такой сорт людишек. Рукописи не горят
Сообщение отредактировал Аринушка - Пятница, 15.10.2021, 22:12
Аринушка, Ира, спасибо, что поделилась своим опытом и привела примеры конкретных ситуаций!
ЦитатаАринушка ()
Снежная, Оля, тут еще вопрос в том, а что слышит клиент на консультации. Клиент может слушать, что ты ему говоришь, но слышать будет что-то свое.
Согласна, такое тоже бывает. Расклады в письменной форме или в виде аудио/видео записи помогают в таких случаях установить истину, что было сказано тарологом на самом деле. В устных консультациях при личных встречах это сделать, конечно, сложнее.
ЦитатаАринушка ()
Поэтому претензии "не сбылось" очень относительны.
ЦитатаАринушка ()
И, кстати, на счет возврата денег. Сбылся прогноз или нет - штука недоказуемая. Где гарантия, что недобросовестный клиент просто хочет вернуть деньги. И начинает шантажировать.
Да, гарантий, что это не оказался просто "ушлый клиент", у таролога никаких. Поэтому и нужно, на мой взгляд, предупреждать заранее. А то некоторые строят из себя великих пророков, указывают в объявлениях, что их расклады 100% точные, а потом удивляются, что клиенты возвращаются с претензиями. Такие заявления не только повод для недовольства клиентов, у которых расклад действительно не сбылся, но и отличный способ возврата денег для халявщиков. Быть честным с клиентом - лучший способ защиты от подобных ситуаций.
ЦитатаАринушка ()
Моя знакомая в партнерских программах продавала курсы. Так вот раз мне написала какая-то её покупательница, с целью, чтобы я повлияла на свою знакомую и она ей вернула деньги за курс, потому что с ее слов её не устроила программа курса. Как оказалось в действительности эту даму не устраивала программа очень многих курсов и ей не раз возвращали деньги. Такой вот вид халявы. Потом конечно её гнали в шею отовсюду. Есть такой сорт людишек.
Это называется потребительский экстремизм. Есть люди которые еще и судятся по всякой ерунде со всеми подряд и на этом деньги зарабатывают.
Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 19:32 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11618
Статус: отсутствует
Фрида, Ира, и тебе спасибо за то, что смотришь мои видео и находишь для себя что-то полезное. Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
Снежная, Оля,спасибо за интересное видео.Как то тоже в такие ситуации не попадала, честно говоря и карты то в руки сто лет не брала.Но думаю, что от подобных ситуаций ни какой таролог не застрахован, и обсуждать эту тему с клиентом нужно еще до расклада.
lika28, Геля, спасибо тебе за комментарий и за то, что поделилась своим мнением по теме! Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru