Как много тех, с кем можно лечь в постель, Как мало тех, с кем хочется проснуться… И утром, расставаясь улыбнуться, И помахать рукой, и улыбнуться, И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить, Пить утром кофе, говорить и спорить… С кем можно ездить отдыхать на море, И, как положено – и в радости, и в горе Быть рядом… Но при этом не любить…
Как мало тех, с кем хочется мечтать! Смотреть, как облака роятся в небе, Писать слова любви на первом снеге, И думать лишь об этом человеке… И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать, Кто понимает с полуслова, с полувзгляда, Кому не жалко год за годом отдавать, И за кого ты сможешь, как награду, Любую боль, любую казнь принять…
Вот так и вьётся эта канитель - Легко встречаются, без боли расстаются… Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель. Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.
Как много тех, с кем можно лечь в постель… Как мало тех, с кем хочется проснуться… И жизнь плетёт нас, словно канитель… Сдвигая, будто при гадании на блюдце.
Мы мечемся: – работа…быт…дела… Кто хочет слышать- всё же должен слушать… А на бегу- заметишь лишь тела… Остановитесь…чтоб увидеть душу.
Мы выбираем сердцем – по уму… Порой боимся на улыбку- улыбнуться, Но душу открываем лишь тому, С которым и захочется проснуться..
Как много тех, с кем можно говорить. Как мало тех, с кем трепетно молчание. Когда надежды тоненькая нить Меж нами, как простое понимание.
Как много тех, с кем можно горевать, Вопросами подогревать сомнения. Как мало тех, с кем можно узнавать Себя, как нашей жизни отражение.
Как много тех, с кем лучше бы молчать, Кому не проболтаться бы в печали. Как мало тех, кому мы доверять Могли бы то, что от себя скрывали.
С кем силы мы душевные найдем, Кому душОй и сердцем слепо верим. Кого мы непременно позовем, Когда беда откроет наши двери.
Как мало их, с кем можно – не мудря. С кем мы печаль и радость пригубили. Возможно, только им благодаря Мы этот мир изменчивый любили.
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось, Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось, Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья, Если даже за все вам - усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство, Не жалейте,что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте, Поздно начали или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте, Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте, Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.
Андрей Дементьев Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить.
Нарисуй мне Новую Меня. Хоть наброском... Маленьким эскизом. И пусть каждый штрих день ото дня Для меня становится сюрпризом. Нарисуй... Какою видишь ты. Тонкой кистью трепетных желаний. Дай глазам сияющей Мечты, Телу - новых, мягких очертаний. Цвету губ - бесстыдного огня. Капли страсти разбросай по коже! Нарисуй мне Новую Меня. И... Я стану на нее похожей!
Научиться вставать раньше. Зеркалам улыбаться чаще. И все то, что сейчас важно, не откладывать в долгий ящик. И самой принимать решенья, и на завтраки есть каши, И заматывать в шарф шею, чтоб потом не лечить кашель.
Не растрачивать понапрасну ни усилий, ни слов, ни денег, И довольствоваться прекрасно парой туфель и парой серег. Не писать вдохновенных строчек позабывшим и равнодушным. Наконец-то расставить точки. Навсегда. Не тревожить душу.
Научиться ценить время, не опаздывая на встречи. Проводить вечера с теми, кто молчанием боль лечит. Возвращаться не слишком поздно и, волнуясь, слова не комкать, И, считая ночные звезды, научиться тебя не помнить…
И, простившись с тоской щемящей, думать только лишь о хорошем. Жить сегодняшним, настоящим, а не будущим и не прошлым. О сомненьях забыть вовсе, будто в шоу про «до»/«после», И с улыбкой встречать осень. И казаться совсем взрослой…
Научиться вставать раньше. Научиться дышать чаще. И по-новому жить дальше. Понимая, что вот – счастье…
Она вошла, совсем седая, Устало села у огня, И вдруг спросила «Я не знаю, За что ты мучаешь меня. Ведь я же молода, красива, И жить хочу, хочу любить А ты меня смиряешь силой И избиваешь до крови. Велишь молчать? И я молчу, Велишь мне жить, любовь гоня? Я больше не могу, устала. За что ты мучаешь меня? Ведь ты же любишь, любишь, любишь, Любовью сердце занозя, Нельзя судить, любовь не судят. Нельзя. Оставь свои «нельзя». Отбрось своих запретов кучу, Хоть сейчас, хоть в шутку согреши: Себя бессонницей не мучай, сходи с ума, стихи пиши. Или в любви признайся, что ли, А если чувство не в чести, Ты отпусти меня на волю, не убивай, а отпусти». И женщина, почти рыдая, седые пряди уроня, твердила: «Я не знаю, за что ты мучаешь меня». Он онемел. В привычный сумрак вдруг эта буря ворвалась. Врасплох, и некогда подумать «Простите, я не знаю Вас. Не я надел на Вас оковы» И вдруг спросил едва дыша: «Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?» Она в ответ: «Твоя Душа».
Эдуард Асадов Главное — живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить.
Я женщиной пришла в подлунный мир. И миг рожденья выбран не случайно! Я - Дева... Я - загадка, ребус, тайна... Создатель мой - небесный ювелир - кристаллы звезд на кружеве небес рассыпал сам всесильною рукою... Я женщиной, а значит Госпожою пришла в твой мир, сыграв немало пьес... Сбылся прогноз - Венера в знаке Льва. В твоей судьбе я - Дива в алом платье... Я - ЖЕНЩИНА..., свершилося зачатье - росток любви исполнен волшебства... Мой Бог, мой царь, мой рыцарь, мой герой... Молитвой, песнею ли прославляю Имя... Я - женщина... У ног твоих - рабыня... Как ствол обвит диковинной лозой, так нежность разлилась во ветвям рук... Уста, как мед, лобзанием томимы.. И хор звучит - то славят серафимы союз двоих на свадебном пиру. Мой господин, признаюсь, я - слаба... И в этой слабости я ощущаю силу. Вдвоем с тобой все трудности осилю... Я - женщина, и значит, я - борьба! В твоей судьбе свою сыграю роль! Вчера - раба, сегодня я – царица! Пастушка.., ведьма.., королева.., жрица... Такая мне завещана юдоль. Я - женщина, я - мать твоих детей! Вот высший смысл земного воплощенья! В них суть моя, мое предназначенье... Но ценим ли мы в жизни матерей? Я - женщина..., а, значит, я - печаль..., и боль, и страх, и горечь, и разлука... Перетерплю, все вынесу без звука! Я - женщина! Даст силы мне Грааль! Мой Бог, молю, благослови мой путь, и труд, и пот, и верность, и смиренье. Дай мудрости, а значит, дай прозренье. О женской доле всуе не забудь! Не обездоль, дай крылья, чтоб летать! Чтоб жизнь прожить с любимым... ……………………………..не напрасно! Я - женщина! Ты знаешь, я - прекрасна! Я рождена не меркнуть, а блистать!
Не бывает любви несчастной... Не бывает любви Несчастной, Может быть она Горькой, Трудной, Безответной И безрассудной, Может быть Смертельно опасной, Но несчастной Любовь Не бывает, Даже если она Убивает.
Тот, кто этого не усвоит, — И счастливой любви не стоит.(Б. Заходер)
Опять метель за дверью злится, И колкий снег в окно стучит. И всё-таки весна случится! Придет, примчится, прилетит. Подтают грозные сугробы, Теплей и жарче станет кровь, И сердце вновь захочет, чтобы Была весна, была любовь. С зимой прощаясь еле-еле, Среди ещё суровых туч, В промозглой мартовской капели Поймаем первый вешний луч. А дальше – побегут недели, Теплее солнце, гуще тень. Очаровательным апрелем Нам улыбнется ясный день. А май.. он не придет – нагрянет, Порой влюбленных и котов. Тогда-то всем и ясно станет, Что мир принять весну готов. И яблонь цвет, и дым черёмух, И тишина перед грозой, И радость чувств и мыслей новых – Всё нам подарено весной.
Полина Николаева Вся Вселенная помогает мне на моем пути!
Сообщение отредактировал Nadegda - Суббота, 01.03.2014, 16:39
Я женщина, к которой возвращаются… Всегда, но только каждому свой срок. Я та, которую забыть пытаются, На перекрестках выбранных дорог. Я закрываю с легкою небрежностью Наброски недописанной главы. Ты так уже моей отравлен нежностью, Что нет противоядия, УВЫ! Я женщина, тебя себе слепившая, Выглаживая каждый бугорок, Тебя к своим ладоням приручившая, Любимый, зацелованный, мой Бог. Я та, с которой утром просыпаются, Не отпуская больше никуда… Я женщина, к которой возвращаются Со всех путей, дорог… И навсегда !!!
rapunzel06 Вся Вселенная помогает мне на моем пути!
Сообщение отредактировал Nadegda - Суббота, 08.03.2014, 00:38
И.Бродский Наступает весна.Пресловутая иголка в не менее достославном стоге, в городском полумраке, полусвете, в городском гаме, плеске и стоне тоненькая песенка смерти.Верхний свет улиц, верхний свет улиц всё рисует нам этот город и эту воду, и короткий свист у фасадов узких, вылетающий вверх, вылетающий на свободу.Девочка-память бредёт по городу, бренчат в ладони монеты, мёртвые листья кружатся выпавшими рублями, над рекламными щитами узкие самолёты взлетают в небо, как городские птицы над железными кораблями.Громадный дождь, дождь широких улиц льётся над мартом, как в те дни возвращенья, о которых мы не позабыли. Теперь ты идёшь один, идёшь один по асфальту, и навстречу тебе летят блестящие автомобили.Вот и жизнь проходит, свет над заливом меркнет, шелестя платьем, тарахтя каблуками, многоимённа, и ты остаешься с этим народом, с этим городом и с этим веком, да, один на один, как ты ни есть ребёнок.Девочка-память бредёт по городу, наступает вечер, льётся дождь, и платочек её хоть выжми, девочка-память стоит у витрин и глядит на бельё столетья и безумно свистит этот вечный мотив посредине жизни.
Я думала, что главное в погоне за судьбой - Малярно-ювелирная работа над собой: Над всеми недостатками, Которые видны, Над скверными задатками, Которые даны, Волшебными заплатками, Железною стеной Должны стоять достоинства, Воспитанные мной.
Когда-то я так думала По молодости лет. Казалось, это главное, А оказалось - нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил, Что главное, чтоб кто-нибудь Вот так тебя любил: Со всеми недостатками, Слезами и припадками, Скандалами и сдвигами И склонностью ко лжи - Считая их глубинами, считая их загадками, Неведомыми тайнами твоей большой души.
Екатерина Горбовская Раньше я относилась к людям хорошо, а теперь взаимно...
Крылатые кошки так редки в больших городах, И их не заметить, порою, бывает не сложно; Их выдаст лишь только лукавый, потерянный взгляд, Который мурашками вмиг пробежится по коже.
Бетонные айсберги стен и бездушных домов, Разлитое солнце по лужам, в ногах у прохожих... Как сложно найти в этих джунглях единственный кров: Крылатые кошки ведь ни на кого не похожи.
Крылатые души, друг друга увидев, спешат Навстречу, раскинуть туман исчезающих крыльев. Крылатые кошки вдоль радуги тихо летят. Крылатые кошки - мечта воплощенная былью.
Крылатую кошку не сможешь понять и простить - Мурашки от взгляда и холодом веет от слова. Крылатая кошка умеет навечно любить И жить лишь улыбкой, лишь тенью от счастья былого.
Аллеи затоплены солнцем и талой водой, и клонятся тяжко под гнетом усталости ивы... Крылатая кошка останется только собой, Ее не приманишь иллюзий теплой квартиры.
Ее не изменишь. Она как и прежде жива, И хвост распушает как только повеет весною. Крылата у кошки, воздушна и нежна душа, Крылатая кошка питается чистой любовью.
Крылатые кошки потеряны в сотнях домов (Бетонные айсберги крылья удачно скрывают). Крылатые кошки не ищут ночлега и кров - Крылатые кошки просто живут и мечтают...
Ночь крадётся на мягких лапах. Город спит, люди спят тоже. Лунный свет в городских парках, А над городом, в небе - кошки.
С крыш домов, со своих балконов За спиной расправляют крылья. Задевая деревьев кроны, Пролетают над звёздной высью.
И, летая во тьме беззвучно, Кошки крыльями ловят ветер, Кошки бродят по мягким тучам И купаются в лунном свете.
Каждый день, только чуть стемнеет, Независимо от погоды, Вылетают в ночное небо, Чтобы сбросить с себя тревоги.
Если рано из дома выйти, Иногда ты увидеть сможешь В серой мгле предрассветной дымки Силуэт запоздавшей кошки.
Кто гадает, мол, быль иль небыль Иль кричит, что так быть не может, Пусть посмотрит в ночное небо И увидит крылатых кошек!