Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:25 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Практики
Сообщений: 561
Статус: отсутствует
6.Влюбленные
Ключевые слова и фразы
Активная страсть – к человеку или, возможно, к деятельности или интересу – Выбор в ответственных отношениях – Обретение родственной души – Идеальное партнёрство, с сильными чувствами с обеих сторон – Верность, "верен до гроба" - Любовь чувственная и духовная.
Указания для перевёрнутого положения:
Небольшое чувство, это может долго не продлиться – Тяжёлый выбор в эмоциональной ситуации – Любовь, которая на поверку оказывается флиртом или просто увлечением – Неверный выбор, партнёрство с кем-то, кто в действительности не является родственной душой.
Данте и Беатрис идут вместе по саду. Она смотрит вверх – на небо. Он смотрит на неё задумчиво, немного грустно.
История Данте и Беатрис – одна из наиболее известных и долгоживущих любовных историй в мире. Данте впервые познакомился с Беатрим, когда ему было всего девять лет, а ей – восемь. Он думал о ней годами, иногда пытался увидеть её издалека, но не говорил с ней до того момента, когда ровно через девять лет она поприветствовала его на улице. Эта короткая встреча вдохновила его к написанию первого сонета из своих La Vita Nuova (Новая Жизнь), который до сих пор считается одним из лучших романтических стихотворений всех времён. В нем Данте жалуется, что Беатрис не проявляет к нему интереса, попросту считая его абсурдным:
Вы смеётесь с другими дамами и подшучиваете над моей внешностью, и недумаете, девушка, что один взгляд на вашу красоту возмещает мне всё это, так странно.
На самом деле Беатрис вышла замуж за другого человека и умерла очень молодой, в возрасте около двадцати пяти лет. Тихая интимная сцена, где Данте и Беатрис вместе, показанная на этой карте, возможно, в действительности никогда не происходила. Но даже после её несвоевременной кончины Данте продолжает идеализировать молодую женщину (хотя сам женился, и у него были дети). В своей "Божественной Комедии" он воображает встречу с ней после смерти, где она как идеальная душа провожает его на небеса. "Божественная комедия" оказала огромное влияние на искусство, которое трудно переоценить. В течение веков она была основной темой для художников и писателей:
"Божественная Комедия" Данте – ещё одно издание, иллюстрации ккоторому всегда были постоянным источником художественных дискуссий и разногласий; ... со времени своей жизни, Данте повлиял на всех великих художников Континента.
[i]Журнал Искусств, 1899. [/i]
Именно Данте, первым из всех, сделал тему любви и влюбленных доминантной в искусстве Средних Веков и Ренессанса. Вероятно, теперь уже сложно оценить, насколько Данте ответственен за такую важную роль любви в искусстве, - об этом, в конце концом, мы теперь можем только догадываться.
Когда вы вытягиваете эту карту в раскладе, помните, что она имеет отношение к любви и страсти в общем смысле, но это не обязательно романтические амурные отношения. Карта может означать любое сильное, интенсивное эмоциональное обязательство или страсть - к человеку, проекту, делу, или даже к месту. Любовь может принимать многие формы, и даже безответная любовь, как у Данте к Беатрис, может измениться с течением времени. В конце концов, любовь Данте перешла из детского чувства в страсть молодого человека, и позднее в любовь почти что в форме поклонения – неземная и благоговенная.
Помните также, что эта карта в колодах до двадцатого века, таких как марсельская, изображала мужчину, выбирающего между двумя женщинами, потому одна из интерпретаций карты касалась выбора. История Данте и Беатрис также в какой-то степени о выборе, несколько трагичном; Беатрис же не выбрала Данте, она вышла замуж за другого юношу, так что хотя мы и видим их вдвоём на этой карте, историческая реальность была иной. Помните, что в раскладе Влюблённые могут говорить о принятии важного решения, обычно эмоционального, и часто между двумя альтернативами или людьми. Выбирайте мудро, как следует, поскольку эта карта означает основной двигатель всей нашей жизни, истинную любовь.
Источники
Эта картинка основана на гравюре с картины художника итальянского романтизма Цезаре Саккаджи, (1868-1934), который писал чувственные портреты, жанровые картины и пейзажные сцены мягкой пастелью и акварелью. Эта картина называется "Данте и Беатрис". Саккаджи родился в Тортоне в Италии в 1868 году и был студентом Королевской Альбертинской Академии. После учёбы в Париже он выставлялся во Французском Салоне Живописцев (Salon des Artistes Français). Он удостоен нескольких наград за своё искусство. Основная коллекция работ этого художника хранится в Муниципальном Музее Турина. Мы использовали ещё одну картину Саккаджи для карты Пажа Кубков.
Взято из книгиКарен Махони - "Викторианскоеромантическое Таро" Перевод М. Вашкевич
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 04:08 | Сообщение # 2
Лучший таролог-предсказатель 2018 года
Группа: Посвященные
Сообщений: 2834
Статус: отсутствует
Мария Вашкевич (Минск)
ВЛЮБЛЕННЫЕ в Золотом Романтическом Викторианском Таро (The Victorian Romantic Tarot Gold Edition)
VI Аркан. Выбор
Чтобы лучше почувствовать карту Влюбленных, нужно очертить понятие выбора. Как он происходит? Что является причиной, а что следствием. Выбор - это возможность, но эта возможность может сочетаться с гигантским грузом последствий. Когда человек делает выбор, он должен это учитывать. И описывая процесс человеческого выбора, я хочу вспомнить о самостоятельности, открытости и разочаровании.
Начнем с самостоятельности. Любой выбор делается самостоятельно. К нему нельзя вынудить, его нельзя сделать за другого человека. Если вы делаете выбор за кого-то, это означает, что кто-то выбрал согласиться с вашим мнением, но при этом ответственность за этот выбор виртуозно повешена на ваши (читай - чужие) плечи. Если женщина говорит "он сам меня выбрал", значит, она делает виноватым мужчину. Если мужчина говорит, что "у меня не было выбора", это значит, что он врет себе и боится принять результат своих действий. Поэтому выбор всегда самостоятелен, даже если это выбор убежать от ответственности.
Разочарование приходит либо до, либо после выбора, но оно есть всегда. Разочарование "до" - это обстоятельства, которые подталкивают нас к выбору. Разочарование "после" - это созерцание последствий своего выбора в дымке собственных ожиданий. "Я не думал, что все будет так", "я хотел, как лучше, но...". Наши ожидания никогда не исполнятся дословно, в то же время, не имея грез, сложно делать выбор. Именно это качество придает шестому Аркану оттенок грусти, нежности и романтики.
Открытость - это известность. Если выбор сделан, он, рано или поздно, станет известен всем и каждому. По словам и по действиям окружающие узнают о выборе, даже если сам человек отказался этот выбор признать. Иногда, мнение со стороны может открыть глаза на происходящее, дать точные имена нашим действиям и чувствам, снова и снова приводя нас к разочарованию.
По духу шестой Аркан, на мой взгляд, близок карте Смерти и карте Суда. В золотой Викторианской колоде два шестых аркана. Два выбора, или две стратегии выбора. Две причины, две основы и два желания. Или да, или нет. Если отвлечься от карты Влюбленных, в колоде очень много парных карт. Той двойственности, которая накаливает обстановку и поддерживает пламя эмоций. Колода очень эмоциональна, но это не истерика, а глубокое погружение в истинные человеческие переживания. Поэтому двойной шестой Аркан как нельзя логичен здесь. Выбор бывает разным. И когда в работе 80 карт - это придает колоде особое звучание.
Юная дева и Скромный возлюбленный
На карте изображена юная пара. Они бредут по цветочному саду. День солнечный и поэтому можно найти четкие границы теней. Все размерено, и даже их жизнь. Она мягко разделена на три части. И получается, что они живут одновременно в трех мирах, четко понимая эти границы.
Первый мир ограничивается цветником. Они спрятаны внутри этого мягкого душистого убежища. Укромное место только для двоих. Место, где можно услышать только дыхание друг друга.
Второй мир ограничивается забором усадьбы. В нем чуть больше свободы, но чуть меньше близости. В нем можно жить и рядом и вместе.
Третий мир - неизвестный. Он за забором. Его много. Если подойти к краю забора, то можно увидеть и горы, и долину внизу. Посмотреть, насколько велика и многообразна реальность. Но зачем думать о ней? Если самое уютное место - свой собственным маленький мирок.
Влюбленные тесно прижались друг к другу. Но даже в этом слиянии они одинаковые и разные одновременно.
Девушка нежна - ее одежда из мягких тканей. Она с надеждой смотрит в небо, словно молится или сама не верит в то, что происходит. Словно она очарована, околдована своими грезами. И нет ее сейчас здесь и с нами. Улететь Деве не дает лишь Юноша, который стоит рядом. Его одежда строга. А его взгляд - прагматичен. По большому счету он смотрит девушке на грудь, к которой она прижала два цветка. Юноша одной рукой держит девушку, в другой руке он держит книгу. Причем девушке он отдал правую руку, а знаниям - левую. Девушка тоже отдала своему избраннику правую руку, а в левой зажала цветы. Цветки едва различимы оттенками, но совершенно разные по форме. Как и сами влюбленные - влюблены, но различны.
Карта романтична. Иллюзорна. Она вселяет надежды и веру в будущее. Но одновременно строга и сдержана. И выбор здесь скорее социален. Это выбор между иллюзиями и предрассудками. Домашними обязанностями и знаниями. Между остановкой и движением вперед. Между внутренним и внешним. И, по большому счету - между романтикой и прагматикой. Мечтами и реальностью.
Страсть
Тоже пара и тоже три мира.
У каждого из влюбленных есть свой мир. Дева из озера, Мужчина из леса. И полоска берега, где их мир встречается. При этом пара открыта для всего мира. Они наги и не скрывают своих чувств и своей страсти.
Пастух, забыв о своей работе, пришел к озеру, чтобы увидеть любимую. Русалка, забыв о скрытности, уже практически вышла на берег. Они зависли между своими двумя мирами и им нужно выбрать вода или суша.
Это карта трансформации: чтобы быть с любимым русалке приходится переродиться и стать женщиной. Глядя на карту, мы застаем ее в этом процессе.
Это карта искренности и честности: пастуху необходимо принять, что "его женщина с хвостом". С прошлым, о котором он никогда ничего не узнает. С тем, что в его мире эта Дева будет беззащитна. Он - будет беспомощен в ее мире. Но два совершенно разных мира, соприкасаясь, рождают третий - гораздо больший. Объединяющий все, что ведомо одному, но неизвестно другому.
Карта любопытства, интереса, экспериментов и желания. И помимо чистого, плотского желания, есть еще и желание делиться, отдавать и меняться.
И коль Возлюбленные - карта выбора, то выбор этой карты - между жадностью и щедростью. Между страхами и реальными отношениями. Между предрассудками и собственным мнением. источник Рукописи не горят