Тема расклада такова не только потому, что ваш покорный слуга криэйтор и маркетолог. Убежденно заявлю, что сегодня мы все выступаем в большей или меньшей степени брендами. Особенно люди, которые делают свое дело или свой бизнес. Они в полной мере играют по правилам рынка. В этом смысле личность – это коммерческий продукт, который нуждается в тех же атрибутах, что и бренды-компании: позиционировании, легендировании и т.д. Расклад «Из френды – в бренды» помогает протестировать себя в этом отношении и понять, все ли идет по плану в персональном брендбилдинге. Его система основана на зеркальности. Нам важно сравнить, как то, что мы транслируем, воспринимается аудиторией. Потому что бренд – это наш образ в умах людей, а не то, что мы о себе навыдумывали сами. Перейти из категории «френды», которых лайкают, зачастую, автоматически, за твое милое личико, в «бренды», которых лайкают, потому что разделяют твои ценности, находятся с тобой в одном поле – ой как не просто. Расклад можно делать локально, например, задаться вопросом «Какой я бренд на Фейсбуке», поскольку очень часто мы по-разному подаем себя через разные каналы коммуникаций, в разных соцсетях.
Расклад состоит из двух параллельных рядов карт по 3 и ключевой, 7-й.
1. Какой образ себя я создаю на Фейсбуке (вместо "Фейсбук" можно вставить все то, что вас интересует) 2. Какой я в глазах аудитории 3. Какое сообщение я транслирую или какую миссию декларирую 4. Как это сообщение понимает аудитория, что слышит 5. Какую историю я рассказываю 6. Какую историю мне приписывают, каким видится прошлое и настоящее 7. Моя идентичность. Кто я, при этом, на самом деле.