Опять в город пришла непогода. Ветер холодный с дождем. И ругаешь, ругаешь кого- то, Что так плохо, в общем, живем. Дождь стучится в окна уныло. И не так, когда бьется гроза. Когда радостно,весело было, И желаньем светились глаза. В непогоду мрачнеют вдруг лица. Недовольные взгляды грозят. Невозможно ни с кем объясниться, Чувства добрые будто бы спят. Только что же мрачнеть в непогоду В изнурительной жалкой тоске? Есть усталость порой у природы, Что таится всегда вдалеке.
Но взойдет обязательно солнце, И разгладится нежностью высь. Светом радостным вдругразольется Ох, загадочна все-таки жизнь!
(В. Шилькрут)
Сообщение отредактировал maner - Суббота, 17.05.2014, 19:15
И скучно и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды... Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?.. А годы проходят - все лучшие годы!
Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда, А вечно любить невозможно. В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа: И радость, и муки, и всё там ничтожно...
Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг Исчезнет при слове рассудка; И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг - Такая пустая и глупая шутка...
Матерям взрослых сыновей Чтобы вырастить мальчика — нужно уйти. Устраниться из жизни его незаметно и просто. Подвести его скорбно и нежно к началу пути, Замирая от страха: как справится с судорогой роста.Чтобы вырастить мальчика — нужно суметь Разорвать, не колеблясь, любви своей пуповину, Замирая от страха, прощая, прощаясь — и впредь Обращаться «на вы» к незнакомому взрослому сыну.Кто-то злой и поспешный все крутит часы, Выцветают стремительно платья и ворохи писем — Ах, как быстро мы выросли: я и мой сын, Как недолго он был беззащитен, и слаб, и зависим.Ах, как больно тебя оставлять для другой — Замирая от ласковой боли, моргаю все чаще. Я так много должна тебе, мой дорогой, За возможность увидеть твой след, От меня уходящий… (С)Элени 4 кубков это карта мамы ,которая не может отпустить своего сына во взрослую жизнь.
Сообщение отредактировал Taina - Вторник, 26.04.2016, 18:33
Нет: рано чувства в нем остыли; Ему наскучил света шум; Красавицы не долго были Предмет его привычных дум; Измены утомить успели; Друзья и дружба надоели, Затем, что не всегда же мог Beef-steaks и стразбургский пирог Шампанской обливать бутылкой И сыпать острые слова, Когда болела голова; И хоть он был повеса пылкой, Но разлюбил он наконец И брань, и саблю, и свинец.
Недуг, которого причину Давно бы отыскать пора, Подобный английскому сплину, Короче: русская хандра Им овладела понемногу; Он застрелиться, слава богу, Попробовать не захотел, Но к жизни вовсе охладел. Как Child-Harold, угрюмый, томный В гостиных появлялся он; Ни сплетни света, ни бостон, Ни милый взгляд, ни вздох нескромный, Ничто не трогало его, Не замечал он ничего.