Обходительный мужчина-вампир заключил в объятия свою красивую женщину-жертву и наклонился, чтобы впиться в её нежную шейку. О, как она охотно подставляет ему свою шею, ее открытый рот и закрытые глаза изображают миг восторга. Ее бессмертный возлюбленный цепко сжимает её, смакуя её жизненную кровь, поскольку он переносит ее через порог тьмы. Парочка скелетных ангелов стоят на страже владений нежити, обозначая ворота темного царства рая, где Любовники вскоре будут обитать вместе. Старые колоды Таро изображают карту Любовники в виде мужчины с двумя женщинами возле него, означая вопрос эмоционального выбора. В исполнении Варго, в дополнительном значении выбора предполагается решение жертвы поддаться вампиру, обнимающему ее, таким образом вручающей ему свою смертность. Это также следует и из его выбора положить конец ее смертному существованию и испытать возлюбленную еще раз с помощью перенесения ее через порог тьмы. Из древних сказок известно, что прежде чем девушка и принц смогут жить долго и счастливо, они сначала должны доказать свою преданность через жертву. Эта концепция изображена в видении Варго карты Любовники, где женщина жертвует своей смертной душой ради своей бессмертной любви. Преданность, верность и жертвенность являются одними из самых благородных и самоотверженных стремлений наших сердец. Такой выбор в жизни являются результатом решений, возникающих из-за наших глубоких страстей. Любовники указывают, что чувства должны быть предпочтительнее бессердечной логики и расчетливых доводов рассудка. Эмоциональные составляющие искусства Варго являются интенсивно будоражащими воспоминания. Уловив момент темного восторга, портрет иллюстрирует единство противоположностей, таких как мужчина и женщина, невинность и похоть, а также физическая смерть и бессмертная жизнь. Хотя идея сочетания таких противоположных начал может показаться направленной на возникновение катастрофических результатов, завершение недопустимого действия Любовников возносит их на дотоле неизвестный им уровень чувственного блаженства. Таким образом, Любовники представляют собой идеал гармонии, созданной смешиванием различных элементов, дополняющими друг друга. Любовники символизируют объединение идей в один сплоченный замысел. Это блаженное партнерство учит, что нечто большее может быть достигнуто вместе с партнером, чем индивидуальностями, работающими в одиночку. Это подкрепляет духовное понятие родственных душ, когда два отдельных человека чувствуют себя соединенными судьбой для того, чтобы стать единой душой. Если в прошлом ваша любовь была безответной, сейчас самое время возобновить свои усилия. Ваше сексуальное мастерство находится на пике. Используйте эту возможность для изучения новообретенной сферы чувственности и романтики. Следуйте за своим сердцем, поддайтесь вашим самым глубоким желаниям, но только преследуйте те вещи, которыми вы всерьез увлечены. Влюбленные, несмотря на знакомый символ любовного увлечения, также напоминают нам о необходимости быть осмотрительными в наших связях. Ваша нынешняя ситуация может потребовать морального выбора или взятия на себя обязательств. Грязная связь может временно утолить похоть, но в конечном итоге может иметь разрушительные результаты. Будьте готовы честно выполнять любые данные вами обеты и соблюдать ваши этические решения. Название картины: Поцелуй вампира (1996) В оригинальной версии Варго, послужившей основой для этого изображения, латинское выражение «Noctem Aerternus», означающее "Вечная ночь", было вырезано над влюбленными на каменной арке, означающей порог царства тьмы. Надпись была убрана в процессе работы над колодой Таро так же, как и надписи над Императрицей и изображением Первосвященника, чтобы исключить любые разногласия с названием карты. «Этот рисунок был первой частью моего вампирского триптиха, изображающего три грани этой нежити", - объясняет Варго. «Там есть некая первобытная привлекательность, поскольку она изображает романтическое обольщение тьмой. В «Байках Темной Башни» это изображение было использовано для иллюстрации рассказа «Поцелуй вампира», в котором вампир лорд Бром проносит любимую Рианну через порог тьмы. Рианна охотно вверяет ему себя, жертвуя своей земной жизнью и душой, чтобы обрести настоящую любовь. Мгновение неистовой страсти Брома неизбежно приводит его к непредвиденным страданиям в дальнейшем». «При том, что этот рисунок является всего лишь карандашным наброском, «Поцелуй вампира» стал одной из моих самых популярных картин. Она на самом деле задела за живое мою готическую аудиторию, и я получил изрядное количество положительных отзывов о ней на протяжении многих лет. Все-таки есть глубокий чувственный эротизм, связанный с вампирами». «Вампир хотя и считается ужасным чудовищем, все-таки видится в качестве непревзойденного соблазнителя, полного тайны, опасности и запрещенных страстей. На протяжении веков вампиры прошли путь от зловещего омерзительного создания до романтического соблазнительного и неотразимого антигероя современной прозы и кинематографа. Моим художественным замыслом в этом изображении было охватить все эти заманчивые грани». «Для того чтобы усугубить впечатление от черно-белого изображения вдоль горла женщины была добавлена одна тоненькая красная струйка, когда картина предназначалась для журнальной обложки. Для готического Таро дополнительный оттенок синего был добавлен в картину, чтобы она соответствовала цветовой гамме колоды.
Ты брела по кладбищу ночному, Чуть касаясь пальцами могил. Ты внимала шепоту и стону, Я же за тобой всю ночь следил. Ты брела не зная направленья, Я ступал под сенью темноты, Ты желала в смерти утешенья, Я не видел большей красоты. Я шагнул, влекомый лишь веленью Сердца своего почуяв бег, Встрепенулась, будто привиденье, Побледнела ты, как первый снег. В лунном свете ты была прекрасна, Я не чуял почвы под собой, Я вздохнул, желая крови красной, Ты лишь чуть качнула головой. В темном склепе я лежал недвижно, Вспоминая краткий миг любви, Умирала ты совсем не слышно, В аромате собственной крови. Источник