Суббота
21.12.2024
22:09
Услуги
Вход на сайт
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3. Императрица
Midnight_LadyДата: Среда, 07.03.2012, 19:25 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 855
Статус: отсутствует
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 0431419.jpeg (38.5 Kb)


Сообщение отредактировал Midnight_Lady - Среда, 07.03.2012, 19:25
ФридаДата: Пятница, 03.05.2019, 10:39 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 2907
Статус: отсутствует
Королева-вампиресса в ниспадающем складками шелковом облачении появляется из гроба в богато украшенном склепе, окруженная скульптурами ангелов смерти. Ее рот приоткрыт, позволяя нам увидеть ее хищные клыки.
Варго ссылается на древнееврейскую легенду о Лилит для своей Императрицы, определяя ее как королеву всех вампиров. В средневековых учениях Лилит была создана Богом, чтобы стать первой женой Адама. Будучи изгнанной из Эдемского сада за отказ служить Адаму, она стала вымышленной матерью всех демонов и порождений тьмы. Пользующаяся дурной славой способность Лилит к продолжению рода выражает идею материнства, которая связана с Императрицей.
Поведение готической Императрицы сильно отличаются от традиционного представления, которое изображает ее как почтенную женщину-королеву, восседающую на своем троне с умиротворенным чувством собственного достоинства. Напротив, Императрица Варго является страстной и обольстительной. Она - соблазнительно красивое порождение ночи, пробудившееся от своего вечного сна. Поскольку она поднимается с места своего отдохновения, её руки с большим напряжением вцепились в края гроба, и ее лицо выглядит презрительным. Ее левая нога высунулась из гроба и ее когтистые пальцы внушают нам, что она не является простой смертной. Драгоценная корона на ее голове означает, что она - королевской крови и особа, наделенная властью, а скелеты-ангелы рядом с её гробом напоминают зрителю, что это существо находится в своей естественной среде обитания.
Свирепое и страстное оживление Иператрицы подчеркнуто бессмертной силой, которая необходима для достижения наших сердечных желаний. Как Императрица источает яркую энергию, так же и мы должны иметь аналогичный внутренний огонь, чтобы успешно достичь того, к чему мы стремимся в жизни. Занятие тем, что вы больше всего любите, позволит вам достичь своей цели с большей легкостью. Потворствуйте вашим прихотям, чтобы прояснить и сосредоточить свой разум. Создание комфортных условий работы, будь то дома или на рабочем месте, значительно повысит вашу творческую деятельность.
Поскольку Император рассматривается как главенствующая мужская идея в Таро, Императрица воплощает властную женскую силу. Сообща они могут быть провозвестниками великих дел. Совокупность мужской и женской энергий приводит к созиданию. В то время как Император создаёт форму, Императрица обладает способностью развивать её и вдохнуть в неё жизнь.
Императрица также является символом природного сексуального выражения. Она представляет собой таинственную и непреодолимую женскую привлекательность. Она не умышленно обольщает своего партнера, выставляя напоказ свои женские уловки, но взамен позволяет ему поддаться неизбежному зову природы.
Императрица может показаться излишне опасливой время от времени, но у нее есть только лучшие намерения по отношению к своим детям и верным подданным, и, следовательно, ее материнские инстинкты несомненно должны учитываться. Лелейте свои идеи и взращивайте их, и они в ближайшее время заживут своей собственной жизнью.
Название картины: Лилит (1996)

Как заключительная часть готического триптиха Варго, изображающего три обличья вампира, Лилит выражает чувственный и соблазнительный аспект этого темного ночного существа. Надпись «Лилит» также была использована в «Сказках Темной Башни», обозначая гробницу Темной Королевы в подземельях башни. Заточенная в том заброшенном склепе, Королева Теней стремится вырваться из этой подлинной тюрьмы, чтобы воцариться над смертным миром еще раз.
«Миф о Лилит является интригующим рассказом с неопределенной моралью, которая открыта для толкования», - объясняет Варго. «Лилит бросает вызов Богу и изгоняется из райского сада, и хотя она уцелела и правит своими потомками, ее дети считаются омерзительными. Даже если вы воспринимаете ее как сказочную героиню или злодейку, нет никаких сомнений в том, что она волевая женщина, которая не служит никакому человеку. Это делает ее идеальной избранницей для символического представления готической Императрицы.
«Так как Императрица обозначена картой, идущей под третьим номером в Старших Арканах, нумерологическая символика также вступила в игру в этом дизайне. Наряду с тройной аркой над её головой Императрица также отражает номер три трехконечной короной и тройными повязками на руках и браслетами, которые её украшают. Кроме того, ее фигура образует тройку с двумя крылатыми скелетами, которые стоят на страже у входа в ее владение.
Чтобы придать этому изображению подлинно готическое ощущение, я решил сделать его карандашом, создавая разительный контраст между смертельно белой плотью вампирессы и черными, как смоль, тенями, окружающими ее. Каменная кладка и архитектура готических подземных захоронений и склепов - это искусство само по себе, и обрамление этой части отражает декоративное мастерство Старого Света и кирпичную кладку, которая использовалась в качестве украшения гробниц королей и королев».

Перевод из книги "The Gothic Tarot Compendium" сделала Frosty.
Источник


Сообщение отредактировал Фрида - Пятница, 03.05.2019, 21:56
ФридаДата: Пятница, 03.05.2019, 10:40 | Сообщение # 3
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 2907
Статус: отсутствует
The Empress

24 сентября, 2009

В час предрассветный тишина
Грозит свести меня с ума
И я скрываюсь от нее
В мечтах, где вечное жилье,
Где разложенье, прах и тлен,
И плесень погребальных стен.
В чертогах скорби я могу
Скрывать от солнца жизнь свою.
В гробу свернувшись на покой
Я вспоминаю путь весь свой.
А где-то рядом черви жрут
Всех, кого люди принесут.
Вход в склеп скрывает ветхий крест,
Рассчитан он на двадцать мест,
Но здесь гробы всех мертвецов
Лежат поверх костей отцов.
Я знаю их на перечет
Намного лучше, чем их род.
На их была похоронах,
Смотрела кто в каких гробах
И ночью, в скорбной тишине
Я подбирала гроб себе.
Им все равно теперь где гнить,
А я в гробу том буду жить.
Опять сносила я гроб свой,
И лишь вчера нашла другой.
Он мне достался от жены
Округи местного главы.
Он для супруги угодил
И дорогой парчой расшил,
Подушки: шелк и кружева,
А крест отлит из серебра.
Приятный черно-красный цвет –
Гроб просто чудо слова нет.
И я вдыхаю аромат,
Что не совсем убил распад.
То роз роскошные венки
Что принесли ей в дар сынки.
Они похожи на тех слуг,
Что убивают, если вдруг
Хозяин добрый их почит
И за собой идти велит,
А в погребальную ладью
Порою клали всю семью.
Глаза закрыты, я дышу
И новой мыслью трепещу.
Я слышала в чужой стране
Могли бы поклоняться мне,
И будто там построен храм
Кровавым трапезам и нам,
Всем тем, кто бродит по ночам,
А днем ложатся по гробам.
Там безопасно и легко,
Но мне до храма далеко
И уж привыкла здесь я жить,
И жизни местных уносить
Я за прошедшие года
Сроднилась с ними навсегда
О, я люблю их, я не лгу,
Я их расстроить не могу.
Я многим по крови родня,
Кровь их семей хранит меня
От всех болезней и смертей,
Как я покину город сей?
И как люблю я свой погост,
Как он прекрасен в свете звезд
Или в сиянии луны,
Когда все надписи видны.
Плющем ограды обвиты
И спят могильные кресты
Под тихий плач зеленых ив,
Чей стан так гибок и красив.
И часто здесь туман стоит,
И за спокойствием следит.
Земля здесь крупна и жирна,
Рыхла на ощупь и сыра,
И сотни трупов под землей
Свой обрели навек покой.
Но в глубине порядка нет,
Там гроб ложится на скелет,
Повсюду месиво костей
Из дальних предков и друзей.
А на границе берега
Подмыла быстрая вода
И в эту реку без затей
Свалилось множество костей,
Не мудрено, что до поры
Там пляжик был у детворы,
А ныне нету никого,
К чему нырять так глубоко?
Я тихо шевелюсь в гробу
От сна упрямо я бегу,
Хотя на небе солнца нет,
Его я чую яркий свет.
Наверное, то голод мой
Усердно прочь прогнал покой.
Я не охотилась давно,
Мне все приелись, заодно
Хочу проверить сколько дней
Я без еды смогу своей.
Но вот прошел уж день седьмой
И против стал рассудок мой.
Я точно знаю, как мне быть,
Не нужно далеко ходить:
Смешному мальчику не лень
Бродить за мною, словно тень,
Он день и ночь у речки ждет
И иногда ему везет –
И я плыву из-за дерев
Его и взглядом не задев.
А он вздыхает под луной,
Такой наивный и смешной.
Он посвящает мне стихи
И вздохи так его легки,
Мне даже чудится порой,
Что он чахоткою больной.
Да, от него толк должен быть,
Ему так хочется любить…
Лишь солнце жгучее уйдет,
Охоты время настает
И приближается пора,
Когда из склепа выйду я.
Улыбка ярко алых губ,
А у реки холодный труп.
Беспечен рта его изгиб,
Он не заметил, как погиб.
И вот насытившись сполна
В гробу я милом. Тишина.

margana-marcus
Источник


Сообщение отредактировал Фрида - Пятница, 03.05.2019, 21:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: