Суббота
21.12.2024
22:11
Услуги
Вход на сайт
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
0 Шут
Midnight_LadyДата: Воскресенье, 04.03.2012, 02:57 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 855
Статус: отсутствует
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 9831318.jpeg (37.4 Kb)


Сообщение отредактировал Midnight_Lady - Среда, 07.03.2012, 19:19
ФридаДата: Среда, 01.05.2019, 16:44 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 2907
Статус: отсутствует
Продолжаем перевод книги "The Gothic Tarot Compendium", который делает пожелавшая остаться неизвестной Frosty.

Закутавшийся в плащ призрак поднимается по пяти ступенькам, ведущим к древней арке, за которой лежит таинственная и темная область. Фигура носит ничего не выражающую маску, скрывающую истинные намерения странника. Большой черный волк шагнул вперед из темноты, и три ворона уселись на осыпающуюся каменную арку. На заднем плане одинокий огонек светится в окне башни.
Карта Дурак представляет собой искателя мудрости, который обращается к Таро для руководства. Традиционно, главный герой изображается как шут, празднично наряженный в яркие цветные одежды, однако Варго представляет Дурака, как темного духа, надевшего незамысловатую театральную маску, уловив сущность и духовной самости, и телесной наружности.
Призрак символически существует на перекрестке между царством живых и мертвых, и арка, которую Варго изображает как вход, представляет собой порог между знакомой областью и таинственной территорией, которая лежит впереди. Освещенная башня вдалеке означает маяк, ведущий путника сквозь мрак. Перед нами лежит неизвестное будущее, и путешественник может или, оставаясь сосредоточенным на своей цели, следовать ясным путем к просветлению, или потеряться в окружающей темноте.
Сопровождающий странника волк перекликается с обычным представлением о собаке Дурака, однако его поведение отходит от традиционного изображения, которое показывает беззаботно резвящегося щенка у хозяйских ног. Здесь волк осведомлен об окружающей обстановке, взирая недремлющим оком на любые опасности, которые могут угрожать хозяину. Будучи диким духом, хитрым и грозным, волк выступает в роли опекуна и верного спутника.
Три больших ворона расположились на вершине каменной арки, их ярко-красные глаза, их крылья цвета черного дерева едва видны на фоне черной ночи. Часто изображаемые во многих произведениях Варго вороны показывают задумчивых духов, таинственных знакомых и зловещих существ из тени, которые предсказывают тьму на горизонте. Число три символически представляет прошлое, настоящее и будущее, напоминая нам, что прошлый опыт дает ценные уроки для текущей ситуации, а также для того, что нам еще предстоит пережить. Трем воронам вторит тройка черепов, которые лежат на окутанной туманом земле, напоминая нам, что другие уже прошли этот путь и встретились с трагической судьбой. Представляя собой частицу неведомой опасности, черепа призывают путешественника ступать осторожно, проникая в незнакомую местность. Хотя он мог бы разумно к ним прислушаться, эти суеверные приметы и предупреждения не удерживают Дурака, неумолимо идущего вперед.
Зеленый мох и скрученные ветви бесплодного дерева показывают рост и развитие, которые могут либо процветать, либо сдавливать себя. Пара лиц гринмена высечены на каменной арке по обе стороны от входа. Хотя их зловещие гримасы выражают горе, они представляют собой древнюю мудрость, которая ожидает в неизведанной территории, лежащей впереди. Одиночке только нужно знать, где искать, и задавать правильные вопросы, чтобы получить ответы, которые он ищет.
Название работы: Царство Теней (1998).

Картина для Дурака первоначально была создана в качестве обложки для CD с альбомом «Царство Теней», одного из музыкальных проектов Варго, предшествовавших появлению «Nox Arcana». Оригинальная картина изображала только одинокого призрака без его спутника-волка. Главной фигурой был лишь безликий призрак, а сломанная маска лежала на ступеньках. Для карты Таро в композицию был добавлен волк, и отброшенная на лестницу маска была возложена на лицо призрака, чтобы придать ему человеческий облик, а также добавить фигуре шутовскую личину.
"Скрытый под маской призрак, задержавшийся на пороге в царство теней, был идеальным образом для того, чтобы изобразить Дурака в Готическом Таро, представляющего собой пытливого странника, не ведающего сил, которые его окружают," - заметил Варго.
"Волки и вороны являются одними из моих любимых земных тварей в качестве объекта для рисования. Различные древние культуры считали, что оба этих существа были посланниками царства духов. Классическое стихотворение Эдгара По "Ворон" навсегда причислило этих птиц к готической аудитории, и верование Старого Света в то, что ведьмы и вампиры могут превращаться в волков, также придает этим хищным животным темное и сверхъестественное значение. Многие люди отождествляют себя с обоими этими животными в качестве их Ka, т.е. духа-хранителя. Сочетание их в этом изображении позволило мне использовать аспекты мифологии и фольклора, чтобы передать смысл того, что хотя он идет один, мистические силы окружают странника на его пути.
"Я использую зеленый цвет в моих картинах, представляя потустороннюю силу. Так как это неестественный цвет для тумана, жуткий зеленый оттенок производит неосознаваемое впечатление, словно работает некая неизвестная магия. Арка в разрушающейся каменной стене осталась неизменной, поскольку краеугольный камень по-прежнему на месте, представляя хрупкость пока еще прочной структуры, стоящей на пороге между нашими грезами и тем, что является ощутимым".
 ИСТОЧНИК


Сообщение отредактировал Фрида - Пятница, 03.05.2019, 21:45
ФридаДата: Среда, 01.05.2019, 16:59 | Сообщение # 3
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 2907
Статус: отсутствует
Волк. В мифах, фольклоре и волшебных сказках волк олицетворяет свирепость, коварство, жестокость, зло, но также храбрость и победу. Кроме того, при определенных обстоятельствах волк мог стать могучим защитником беспомощных созданий. Символ волка связан и с нижним миром, в некоторых мифологиях он выступает как проводник душ. В христианстве волк - зло, жестокость, хитрость и ересь, дьявол, угрожающий верующим. Лишь святым дана сила любвеобильного убеждения, чтобы приручить дикость свирепого зверя, как это сделал, к примеру, Франциск Ассизский, атрибутом которого стал волк. Такое представление основано на знаменитой истории о волке, на которого охотились жители Губбио, так как тот приносил огромный вред. Но встретивший его Св.Франциск Ассизский обратился к нему "Брат Волк" и защитил его как друга, который прежде не знал ничего лучшего.
 http://www.znaki.chebnet.com/s10.php?id=306 

Черный ворон является символом ветра - вещая птица - живет, по преданию, до трехсот лет, а все оттого, что питается одной только мертвечиной. 
Будучи "говорящей птицей", символизирует пророчество. В других отношениях амбивалентен: означает одновременно солнечное добро и мрак зла, мудрость и разрушения войны. Вороны и волки - частые спутники первобытных богов мертвых. 

У китайцев черная ворона означает зло, коварство, неудачу и провалы в делах… В христианстве она символизирует одиночество. У евреев символизирует падаль и трупы.
У индусов считается атрибутом Варуны.( во многих ведийских текстах является верховным божеством. Является судьей и законохранителем. Варуна установил весь миропорядок, разделил небо и землю. Это в большей степени ночной бог. Варуна судит людей и насылает на них возмездие за грехи в виде болезней и бедствий.
В Японии появление вороны - это плохой знак и предвестник неудачи. В синтоизме же вороны - священные птицы и вестники богов, которые ассоциируются также с храмами.
Ворона.ру
Ворота 
Имеют общий символизм, с порогом в аспекте входа в новую жизнь, сообщения между мирами, живыми и мертвыми. Ворота олицетворяют защиту Великой Матери. В христианстве Дева Мария - это Врата Небесные. Ворота и порталы обычно охраняются символическими животными, такими как лев, дракон, быки, собаки или сказочными животными. Каждые врата Дома Озириса охраняются богиней, и чтобы пройти в них, необходимо знать ее имя. Врата Востока и Запада являются дверями Храма Мира, через которые Солнце проходит утром и вечером. Узкие Врата - центральный пункт сообщения между нижним и высшим мирами, проход в духовной бедности для инициируемых и мертвых, ведущий к новой жизни. Подобно игольному ушку, он олицетворяет непространственность души в этом переходе. Ворота ассоциируются с мудростью: короли вершили свой суд у ворот, так как ворота, по-видимому, считались священным местом, обладающим божественной силой.

Проход 
Смена одного плана существования на другой, переход из этого мира в следующий или трансцендентный. Символика трудного прохода связана с переходом от профанического к священному, с возвращением в рай, с обретением более высокого уровня сознания, с преодолением дуализма противоположностей в двойственном и полярном мире явлений. В символике прохода часто используется парадокс, сам по себе предполагающий преодоление ограниченности рационального ума, например, узкие врата, игольное ушко, узкие тропа или мост, путь по лезвию, мост-меч, 'кольцо в пасти чудовища, проход между двумя жерновами, Симплегады, сталкивающиеся камни или скалы, стена без дверей, Сцилла и Харибда, и т, п. Используется также символика выхода за рамки времени и пространства, дня и ночи. Проход невозможен для материального тела непосвященного и может быть преодолен только на уровне духа и в моменте без времени, а также с помощью средств, не воспринимаемых обычными чувствами. Физическое преодолевается силой ума и духа. Это Путь даосизма, индуизма, буддизма, узкие врата в христианстве, тарика в исламе. Ритуалы прохода обычно включают разъединение и завершаются окончательным воссоединением.

Череп
Эмблема смертности человека. В то же время он рассматривается как вместилище души, жизни существа и наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита. У кельтов он почитался в качестве средоточия священной силы, которая защищала человека от неблагоприятных сил и даровала здоровье и богатство. Череп — атрибут индуистских отшельников, санньясинов, в знак их отречения от мира на пути к спасению. Также выступает атрибутом грозных божеств тибетского пантеона. Даосских бессмертных (сянь) часто изображают с непомерно разросшимся черепом — знак того, что они накопили в своем мозгу огромное количество энергии ян. 
Мусульмане связывают известное изречение о том, что судьба человека написана на его челе, со швами черепа, извивы которых походят на буквы.
 http://sigils.ru/symbols/cherep.html
ФридаДата: Среда, 01.05.2019, 17:03 | Сообщение # 4
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 2907
Статус: отсутствует
The Fool

24 сентября, 2009

-Ночной скиталец-
Среди волков бреду, храня молчанье
Да в сущности мне нечего сказать,
Мне по душе подобное скитанье
И вам меня вовеки не понять.
Я прихожу всегда с ночным туманом
Крадусь туда, где гуще тень лежит,
И я бреду, ведомый прочь обманом
Что дух мой мое тело сохранит.
Я друг теней, я просто незнакомец,
С собою я способен совладать,
И волк со мной, мой ласковый питомец
И мне его не нужно завлекать.
Я одинок и я всегда свободен,
Бессмертен и почти непобедим,
И я лишь на одно на свете годен -
Чтоб волчью стаю выводить из тьмы.
Туман уходит, я за ним скрываюсь,
Стираю с глаз людских свои следы,
Взойдет луна, я с нею появляюсь,
И стелется завеса льда и тьмы.

Источник


Сообщение отредактировал Фрида - Пятница, 03.05.2019, 21:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: