Воскресенье
22.12.2024
00:13
Услуги
Вход на сайт
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
10 пентаклей
Милена_ГринДата: Вторник, 05.04.2016, 12:43 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5287
Статус: отсутствует
10 пентаклей. Бен Саитен



Я, Бен Саитен - японская богиня процветания. Я предлагаю вам место за моим столом, отметим ваш успех, прибыль и богатство, обладателем которого вы стали.
МБК
Милена_ГринДата: Вторник, 05.04.2016, 12:44 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5287
Статус: отсутствует
Мифология 

Бэнтэн относится к семи богам Удачи (яп. 七福神, Ситифуку-дзин) — семь божеств, приносящих удачу в синтоизме. Очень часто изображаются в виде фигурок нэцкэ. Бэнтэн - японский вариант Сарасвати 
Бэнтэн (или Бэндзайтэн, богиня удачи (особенно на море), мудрости, искусств, любви и тяги к знаниям, изображается в виде девушки с бива - национальным японским инструментом). 
Бэнтэн - любимая и очень почитаемая в Японии богиня. Она покровительствует женщинам, охраняет семейное счастье, кроме того, Бэнтэн считается богиней красноречия, а также всех видов музыкального и театрального искусства. Особую популярность культ Бэнтэн приобрел в XVI в., когда богиня была причислена к Семи богам счастья (Ситифукудзин). Храм на острове Эносима - один из трех самых главных храмов богини Бэнтэн в Японии. 
Согласно легенде о появлении острова Эносима, когда-то, когда острова еще не было, в большом озере неподалеку от этого места обитал Пятиглавый дракон, держащий в страхе все окрестные земли: он заливал рисовые поля, нападал на скот, насылал ливни и ураганы. В четвертом месяце 13-го года правления императора Киммэя (552) на небе страшно загрохотало, земля вокруг стала сотрясаться, а волны в озере поднялись до небес. Так продолжалось десять дней и ночей. Вода в озере все прибывала, пока оно не превратилась в море. И тогда со дна моря поднялся остров Эносима, затем неизвестно откуда появилась богиня Бэнтэн в сопровождении детей. Она шла пританцовывая, а поднявшись на вершину острова, осталась там править. Дракон сразу признал величие Бэнтэн и прекратил свои бесчинства. 
Дракон, очарованный её красотой, посватался к Бэнтэн и она, как считается, дала свое согласие. Вступление Дракона в супружескую связь с богиней Бэнтэн привело к обожествлению образа Пятиглавого Дракона, который стал почитаться божеством - подателем влаги земли Сагами. Это божество стало именоваться Рюкомэйдзин, т.е. "Светлое божество Дракона". Одним из основных мест поклонения этому божеству в префектуре Канагава является буддийский храм Рюкодзи, на территории которого стоит небольшое синтоистское святилище - вместилище души Пятиглавого Дракона. Этот храм находится на побережье недалеко от острова Эносима. Принято считать, что богиня Бэнтэн и Божество-Дракон всегда должны быть рядом друг с другом. 
Культ Дракона и Бэнтэн до сих пор занимает большое место в системе народных верований префектуры Канагава. Так, ежегодный праздник на Эносима становится событием префектурального значения. Это особая Большая церемония, которая проводится один раз в год, в первый день Змеи в новом году по лунному календарю (первый день Змеи приходится на конец марта - начало апреля по григорианскому календарю). Небывалого же размаха этот праздник достигает один раз в 60 лет, когда случается первый день Змеи в первом году Змеи нового 60-летнего цикла. Последний раз такое было в 2001 году, который был первым годом Змеи в новом 60-летнем цикле. Главным событием этого праздника было торжественное перенесение уникальной деревянной скульптуры Пятиглавого Дракона (годзу-но рю) из храма Рюкодзи в храм Эносима дзиндзя и следующая за этим "встреча" двух реликвий: скульптуры Дракона и статуи богини Бэнтэн, а, значит, соединение Дракона и Бэнтэн. 
В принципе, соединение супругов происходит каждый год в первый день Змеи: из храма Рюкодзи несут микоси - закрытый паланкин, где восседает божество, но деревянную скульптуру выносят только один раз в 60 лет. Помимо Пятиглавого Дракона острова Эносима в префектуре Канагава почитают и других Драконов, о чем сохранилось упоминание в старинных легендах и преданиях. 
Бэнсай-тэн (Бэндзай-тэн, Бэн-тэн) ("божество красноречия") - в японской мифологии - богиня счастья. 
Бэнсай-тэн входит в число семи богов счастья. Считается, что она обеспечивает долгую жизнь, богатство и военные успехи, защищает от стихийных бедствий, дарует мудрость и красноречие. 
Богиня обычно изображается сидящей на драконе или змее, с японским струнным инструментом (бива) в руках. 
Бэндзайтэн (Бэнтэн) – единственная богиня, входящая в число Семи богов счастья. 
Бендзайтен попирающая они. Ее чаще всего изображают восседающей на драконе или на змее (иногда резчики нэцкэ помещают небольшую свернувшуюся змейку в высокой прическе Бэнтэн); руки богини изящно возложены на бива (лютня, японский национальный струнный инструмент). 
Начало распространения культа богини относится к 19 столетию. Образ Бэнтэн восходит сразу к трем буддийским божествам индийского пантеона: Махашри (или Китидзётэн), Лакшми и Сарасвати (легендарная мифологическая река, возможно, сакральное название Инда). Собственно, своим статусом богини счастья Бэнтэн в немалой степени обязана Китидзётэн, являвшейся женской ипостасью Бисямонтэна. На некоторых изображениях и скульптурах рядом с Бэнтэн присутствует дракон и это не случайно. Этот дракон с телом змеи и и головой старца – его зовут Угадзин или Хакудза – божество земледелия. Согласно легенде, некогда Угадзин выступал как грабитель, разоряя прибрежную деревушку. Он внезапно появлялся из моря и нападал на жителей, пожирая в первую очередь младенцев. Бэндзайтэн устроила небольшое землетрясение, чем отвлекла внимание дракона, а потом искусно оплела его своими чарами и убедила на себе жениться! Ее благотворное влияние привело к тому, что Угадзин превратился из бесчинствующего разбойника в защитника и покровителя, неся отныне лишь благо. Стратегический талант богини, проявившийся в инциденте с Угадзином, снискал ей ореол мудрой и удачливой воительницы, способной разрешить миром любое военное противостояние. 
Иногда Бэндзайтэн отождествляют с синтоистской богиней Итикисима-химэ-но микото, дочерью великой богини солнца и прародительницы японских императоров Аматэрасу и ее брата Сусаноо бога бури и водной стихии. В первом свитке японского мифологического свода «Кодзики» указано, что эта Дева-Богиня Итикисима являлась богиней Причалов. 
Характерной особенностью – в плане искусства нэцкэ – является весьма редкое изображение фигурок богини Бэнтэн; она, как правило, встречается только в компании остальных шести богов. 
Бэнтэн – символ долголетия, успеха, музыкального дара и защиты от стихийных бедствий. Эта нэцкэ будет полезна и страдающим косноязычием, поскольку Бэнтэн не только божество водной стихии, но и богиня красноречия.
Милена_ГринДата: Вторник, 05.04.2016, 12:44 | Сообщение # 3
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5287
Статус: отсутствует
Доступно только для пользователей
ElfДата: Вторник, 24.07.2018, 18:26 | Сообщение # 4
Лучший таролог в проработке колод 2018
Группа: Практики
Сообщений: 914
Статус: отсутствует
Цитата Милена_Грин ()
Эта карта итога, праздника, карта отдыха,
Соглашусь. Указывает как правило на приятные события ( если рядом нет негативных карт). И праздник этот больше не для себя , а для всех, с кем можно разделить то, что имеешь. Следующая стадия благополучия после , замкнутой на своих собственных удовольствиях, 9 пентаклей.
Очень позитивна в плане финансов, после ограничений 5 пентаклей и некоторого подчинённого положения 6-ки, здесь есть указания на финансовые возможности  и траты выше повседневных нужд: красивая одежда, путешествия, какие-либо предметы роскоши.
Часто указывает на пышные застолья с большим количеством гостей.
На отношения - это часто приглашение к новому этапу : пожениться ( или просто жить вместе) , какие-то приятные сюрпризы от второй половины или в принципе возможность и желание  сделать что-то приятное. Отношения  которые  украшают жизнь вопрошающего. В негативном окружении, правда, могут указывать  на пустые обещания красивой жизни, обещания которые не выполнимы.  
Если карта говорит о личности - то  ( если нет противоречащих карт) это прежде всего хлебосольный хозяин. Не бедный человек который грамотно распоряжается своим состоянием. Люди которые умеют правильно ( мило, дружелюбно) себя подать, понимают важность первого впечатления. Люди которые как минимум, со стороны, кажутся счастливыми и " хорошо устроенными",  это может и не соответствовать действительности, если соседние карты негативны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: