Четверг
21.11.2024
18:31
Услуги
Вход на сайт
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
20 Страшный Суд
Милена_ГринДата: Воскресенье, 03.04.2016, 01:09 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5287
Статус: отсутствует
20 Страшный суд. Мара



Я, Мара (Марена), древнеславянская богиня сезонного ритуального умирания и воскрешения. Окуните свой взгляд в воду на дне моего котла, и будьте себе честным судьёй. Теперь рассмотрите поверхность воды, и Вы увидите отражение Вашей очищенной души.
МБК
Милена_ГринДата: Воскресенье, 03.04.2016, 01:11 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5287
Статус: отсутствует
Мифология

Богиня Морана
Морана (Мара, Морена) - могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели.
Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил. Она не имела семьи и странствовала в снегах, время от времени навещая людей, чтобы сделать свое черное дело. Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как «мор», «морок», «мрак», «марево», «морочить», «смерть».
Легенды рассказывают, как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой.
Её символы - Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни.
Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем...
В противоположность Живе и Яриле, Марена воплощает собой торжество Мари - «Мертвой Воды» (Воли к Смерти), то есть Силы, противоположной Животворящей Солнечной Яри. Но Смерть, даруемая Мареной, не есть полное прерывание Токов Жизни как таковой, а - лишь переход к Жизни Иной, к новому Началу, ибо так уж положено Родом Вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна...
Соломенное чучело, которое до сего дня кое-где еще жгут во время праздника древней Масленицы в пору весеннего равноденствия время, несомненно, принадлежит Морене, Богине смерти и холода. И каждую зиму она берет власть.
Но даже после ухода Зимы-Смерти с людьми оставались ее многочисленные слуги - мары. По преданиям древних славян, это злые духи болезней, они носят голову под мышкой, бродят по ночам под окнами домов и шепчут имена домочадцев: кто отзовется на голос мары, тот умрет. Германцы уверены, что маруты - духи неистовых воинов. Шведы и датчане считают их душами умерших, болгары уверены, что мары- души младенцев, умерших некрещеными. Белорусы верили, что Морана передает умерших Бабе-Яге, которая питается душами мертвых. На санскрите слово «ahi» означает змей, змея.

Богиня Керидвен
Кельтская мифология
Богиня Керидвен Керидвен, в валлийской мифологии богиня плодородия и мать Афагдду, самого уродливого мужчины на свете. Чтобы как-то компенсировать этот изьян, Керидвен один год и один день варила в котле знания напиток, который должен был сделать Афагдду мудрым и уважаемым. Присматривал за котлом ее второй сын, Гвион Бах. Однако Афагдду не суждено было обрести пророческий дар: капля зелья попала па пален, Гвиону Баху, и тот без задней мысли слизнул ее. В ярости Керидвеп поймала и съела виновника, но потом возродила его в облике Талиесина, величайшего из валлийских бардов всех времен.
У богини был еще один не менее уродливый сын, бесстрашный воин Морфан. Он сражался на стороне короля Aртура в его последней битве при Камлане.
В начале сражения рыцари Мордреда опасались вступать в бой с Морфаном, так как считали, что подобным уродством может обладать только Сатана.
История начинается с того, что у горного озера в районе Пенллин в Уэльсе обитала колдунья по имени Керидвен. Не которые летописцы заявляют, что дворец находился под водами озера, но вряд ли это утверждение соответствует действительности, да и большинство источников свидетельствуют о том, что дворец был возведен на острове. Как бы то ни было, но именно здесь Керидвен родила сына по имени Морфан, однако мальчик оказался отвратительно уродливым и получил прозвище Афагдду, что означает 'полная тьма'.
Керидвен решила, что ребенку необходимо стать мудрецом, дабы компенсировать ужасную внешность - покрытое шерстью, словно у оленя, тело - и свирепые поступки, заставлявшие людей считать Морфана едва ли не демоном. Для этой цели мать погрузилась в изучение магических искусств.
В итоге женщина обнаружила способ, как передать Морфану все земные познания вместе с даром пророчества. Оставалось лишь собрать определенные травы в дни, когда те обладали особой силой, а затем варить их в котле в течение года и одного дня. Когда пройдет упомянутый срок, три капли отвара выпрыгнут из котла, упадут на мальчика и превратят его в волшебника.
Керидвен собрала травы и наняла слепого старца следить за котлом, в котором варилась настойка. Имя старика не имеет значения для истории. Ему помогал мальчик, служивший у слепого работника поводырем. Теперь имя этого паренька вошло в историю. Это был Гуион Бах.
Год и один день в подземелье замка Керидвен мальчик и старец перемешивали магический отвар и поддерживали огонь. В предписанное время колдунья добавляла травы, а когда год завершился, она привела сына и оставила возле котла, а сама удалилась отдохнуть.
Этот поступок оказался ошибкой, ибо в тот момент, когда кипение настойки указало на то, что волшебный эликсир готов, молчаливый простолюдин Гуион Бах, поводырь старика, отпихнул Морфана в сторону. В результате три магические капли упали на него, а не на сына колдуньи. Котел раскололся с воющим треском, а жидкость залила разложенный внизу костер Керидвен проснулась.

Три капли попали ему на палец, и мальчик, положив палец в рот, проглотил капли. Так случилось, что вся сила зелья была заключена как раз в них, и Гвион обрёл дар великих знаний и мудрости. Поняв, что Керидвен будет очень зла на него, он бросился прочь, а ведьма побежала в погоню за ним.
Убегая от Керидвен, Гвион превратился в кролика, тогда Керидвен обернулась собакой. Гвион превратился в рыбу и прыгнул в реку, но ведьма стала выдрой. Когда мальчик обернулся птицей, Керидвен стала ястребом. Наконец Гвион стал пшеничным зерном, а Керидвен обернулся курицей и склевала его. Тогда она забеременела, но, зная, что ребёнок — это Гвион, она решила его убить. Тем не менее младенец оказался столь прекрасен, что она не смогла этого сделать и пустила его в море в кожаном мешке.
Ребёнка позже обнаружил Элфин, назвал Талиесином. Тот стал мудрым бардом и пророком при дворе своего «отчима» Элфина.
Через девять месяцев, после того как Гвион снова родился, теперь как сын Керидвен. После целого ряда приключений он получил имя Талиесин, а впоследствии стал знаменитым бардом.
Превращения Гвиона снова ведут героя из одного мира в другой: сначала он заяц (средний мир), потом рыба (нижний), наконец, птица (верхний).
Еще яснее, чем в ирландских преданиях, мы видим связь знания с возможностью превращения, перерождения и путешествия из одного мира в другой.
Более того, бард Талиесин описан в предании как трансцендентное существо, обладающее сверхъестественным знанием. Братья Рисы, комментируя эпизод с чтением Талиесином поэмы королю Маэлгону Гвинеддскому, где бард предстает как свидетель всей мировой истории, утверждают, что три капли премудрости из котла Керидвен лишь позволили ему осознать/вспомнить свои прошлые существования.. Иначе говоря, капли, проглоченные Гвионом Бахом, и есть Талиесин как вечное, неизменное знание, передаваемое от одного тела к другому.
Керидвен - в валлийской мифологии богиня плодородия и мать Морфана ( так же называемого Афагдду - "полная тьма" ), самого уродливого мужчины на свете. Чтобы как-то компенсировать этот изьян, Керидвен один год и один день варила в котле знания напиток, который должен был сделать Афагдду мудрым и уважаемым. Присматривал за котлом ее второй сын(по другой версии - слепой старец), Гвион Бах. Однако Афагдду не суждено было обрести пророческий дар: капля зелья попала па палец, Гвиону Баху, и тот без задней мысли слизнул ее.
Убегая от Керидвен, Гвион превратился в кролика, тогда Керидвен обернулась собакой. Гвион превратился в рыбу и прыгнул в реку, но ведьма стала выдрой. Когда мальчик обернулся птицей, Керидвен стала ястребом. Наконец Гвион стал пшеничным зерном, а Керидвен обернулся курицей и склевала его. Тогда она забеременела, но, зная, что ребёнок — это Гвион, она решила его убить. Тем не менее младенец оказался столь прекрасен, что она не смогла этого сделать и пустила его в море в кожаном мешке. Ребёнка позже обнаружил Элфин, сын Гвидно Гаранхира, «властителя Кередигиона». Элфин рыбачил на плотине, но поймал только младенца. Будучи поражён его красотой, Элфина воскликнул: «Tal iesin!» 'Прекрасное чело!'. И перерожденный Гвион стал легендарным бардом Талиесином.
Котел Керридвен часто ассоциируется с Чашей Грааля.
вообще, котел очень интересный символ данной богини
Символизирует пропитание, поддержание жизни, изобилие, женский принимающий и питающий принцип. Волшебный котел олицетворяет плодородие и женскую способность к трансформации, жизнь и смерть, обновление и возрождение. Он может также идентифицироваться с Граалем. Котел колдуньи олицетворяет магические чары. У кельтов он символизирует изобилие, неистощимые источники поддержания жизни (как в случае с рогом изобилия), силу оживления, репродуктивные силы земли, возрождение воинов для новой битвы. Волшебный котел Керидвен имел три способности: неистощимость, восстановление, воодушевление.
Милена_ГринДата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:23 | Сообщение # 3
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5287
Статус: отсутствует
Доступно только для пользователей
ElfДата: Вторник, 11.12.2018, 14:56 | Сообщение # 4
Лучший таролог в проработке колод 2018
Группа: Практики
Сообщений: 914
Статус: отсутствует
Самая серьёзная карта в колоде. Заведует  вопросами Кармы не меньше, чем Справедливость. Только если Справедливость отвечает за  универсальные моральные законы, за всё что глобально. То Суд/Мара - отсылает нас к нашей внутренней морали, совести, чувству долга, ответственности. Мара помогает осознать нам наши прошлые ошибки и через прошлый опыт научиться чему-то важному.

Если Мара/Суд - описывает личность, то это человек зрелый ( 40+). В то время как пожилой возраст это чаще всего Королева посохов или Жрец.  Человек умудрённый опытом, причём опытом весомым, не у всех, кто старше человека Суда, будет подобный опыт, либо в таком же количестве.
В негативе - пессимист, человек который слишком опрометчиво  и сурово судит других, сгущая краски не желая видеть светлую сторону человека или вопроса.
Карта выпадала сигнификатором матери, которая отдала  свою дочь в интернат в полной уверенности, что она " сложный ребёнок и воспитанию не поддаётся" и сама была не особо с ней ласкова.
В целом такие люди создают " перегруженное" тяжёлое впечатление: тяжёлый взгляд, не такой энергетически перегруженный как у человека Смерти, а взгляд и  разряда " я многое повидал и устал".

На ситуацию - скорее статика , чем динамика. Ситуация которая имеет прошлые корни. То, что застряло в этом прошлом и на сегодняшний момент развития нет. Повторение прошлых сценариев, без особых изменений, что тяжело переживается вопрошающим.  (Здесь карта в чём-то схожа со значением 6 кубков) Но он принимает эту карму, с оттенком усталой обречённости и  скорее из чувства долга. Я не хочу ходить на эту работу , но я должен. Я не хочу общаться с этим человеком, но он мой родственник/ коллега/ начальник и я должен.
Карта может даже не описывать  само событие, но давать тяжёлый эмоциональный план. Может даже ничего не происходить, а на сердце "тяжело".

На отношения, лучше, если Суд смягчён положительными "лёгкими" картами - карта указывала, брак, официальную регистрацию отношений. Взаимное серьёзное отношение друг другу. Такую ситуацию, когда человек готов брать на себя ответственность за партнёра. По Суду женщина  изначально не рассматривается как объект для развлечений. Иногда указывает на то, что  партнёр рассматривает вопрошающего как свою судьбу, и читает что встретились они не случайно.
Если женщина  в отношениях отмечена картой Суд - то это " жёны декабристов". "Пошла она за ним на Калыму испортив этим каторгу ему". Такие женщины остаются в отношениях до последнего, даже если они не приносят им никаких положительных эмоций. Из чувства долга. "Но я другому отдана и буду век ему верна". Готовы на жертвы  и самопожертвования.
В негативном окружении для мужчин даёт тот же результат -  мужчина остаётся  с вами потому что он отвечает за вас ( за детей, за общую ипотеку и т.п.). То что он такой ответственный хорошо, но нет в этих отношениях, радости лёгкости, чувства не выживают в такой атмосфере.
Ситуации когда " я должен на ней женится" потому что: беременна, в сложной ситуации или по иной причине, когда обстоятельства вынуждают мужчину это сделать. Либо сама девушка  манипулирует его чувством долга, по тем же причинам.
Так же партнёр из прошлого. Тот кто вернулся. Или, тот к ому возвращаешься, хотя бы в мыслях, но постоянно.
 Может указывать , что партнёр ( потенциальный) рассматривает вас слишком критично ему тяжело, в силу обстоятельств, видеть вас в качестве  пары для себя, вы слишком неправильный в его понимании, либо грозите ему слишком большими проблемами в перспективе.
В качестве совета Мара указывает на:
 - Необходимость возвращения к прошлым незавершённым делам/ партнёрам. Взывая к нашей совести и ответственности за прошлые незавершённые дела, где мы струсили смалодушничали, опустили руки.
- В определённом окружении может  быть указанием на то,что вопрошающий слишком серьёзно относится к незначительным мелочам усложняя себе, тем самым, жизнь. " будь проще и люди к тебе потянутся". Не хмурь брови , улыбнись , не будь " букой".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: