МБК: Мастер ремесленник .Признание Ваших достижений .Достижение высочайшего уровня профессионализма . Создание шедевра . Достижение пика мастерства в выбранном ремесле или навыке. «Теневое» значение. Скрытый смысл. Утверждение собственной необходимости достижения целей ставится выше всех других соображений . Отказ принять на себя ответственность за то, что вы создаете Отсутствие этики в работе .Стремление к славе и признанию того, что приводит к жестоким и невнимательным отношениям. Легкие или более обыденные значения: - Искусственный организм - Признание Ваших достижений - Достижение высочайшего уровня профессионализма - Создание шедевра - Достижение пика мастерство в выбранном ремесле или навыке. Темные и более неожиданные значения: - Помещение Вашей собственной потребности достигнуть цели над потребностями других - Отказ от ответственность за результат собственной работы - Недостаток этики в Вашей работе - Желание известности и признания, которое приводит к черствости и отсутствию заботливости по отношению к другим.
Это - карта великого мастера, и любого человека, достигшего известности в своей профессиональной сфере, особенно где требуются навыки ремесленника или управленца. На нашей карте мы видим Виктора Франкенштейна, величайшего ученого и хирурга, который преуспел в искусственном создании человека из мертвых останков. В этой сцене его создание только что пришло в себя; все еще обернутый в бинты, он движется по комнате, перепуганный и лишенный любых воспоминаний или понимания того, кто или что он. Доктор Франкенштейн наблюдает в восхищении, не обращая ни малейшего внимания на страдания существа. Эта карта вообще символизирует мастерство и достижение успеха довольно прямыми путями. Карта из колоды РУ показывает двух человек, вероятно заказчиков, восхищающихся работой каменщика, таким образом карта обозначает хорошо выполненную работу. В Богемской Готической колоде 3 пентаклей заказчик и исполнитель – одно лицо. Франкенштейн, кажется, поздравляет себя сам с собственным достижением. Мы можем предположить, что он думает только о себе, и той перспективе удивить целый мир своей способностью создавать жизнь. Он рассматривает свое создание с точки зрения известности, которую это принесет ему, и не обращает внимания на изумление человека, который нуждается в заверении и объяснении того, кто он и как он возник. Мы можем интерпретировать эту карту как предупреждение, что мы должны взять ответственность за то, что мы производим, является ли это научным прорывом, частью полемической или политической деятельности, или простой вещью, такой как растение, выросшее от семени или животного, которое мы взрастили прежде. Число постановок, обыгрывающих тему Франкенштейна, включая и серьезные и юмористические, в мировом кинематографе – большое множество, но лишь немногие из них основывались на фактическом литературном источнике (особенно поздние версии). Самой известной из них была версия 1931 года, где главную роль сыграл Борис Карлофф. Это стало классическим образом Франкенштейна. В течение 20-ого столетия тема эта продолжала быть дико популярной. Аббат и Костелло встречают Фрэнкенштейна (Чарльз Бартон, 1948), Джесси Джеймс встречает дочь Фрэнкенштейна (Уильям Беодайн, 1966) Дракула, тюремщик Фрэнкенштейна (Джес Франко, 1972) и популярная пародия Мэла Брука «Юный Фрэнкенштейн» (1974). Однако данное чудовище никогда не приобретало романтичную и мрачно сексуальную репутацию подобно вампирам, вероятно просто потому, что уродство и неловкость - одна из его неизбежных особенностей. Искусственные существа, сделанные из плоти или грязи, могут быть захватывающими, но никогда не будут изящными или элегантными, и вряд ли нам когда-нибудь повезет увидеть орды подростков-готов, наряжающихся как големы или как монстр Фрэнкенштейна.