Женщина в белых одеждах стоит в кругу из камней (колесо), позади нее меч, недалеко копье, вонзенное в землю, одна рука ее поднята над камнем. В ней зажата игла (металлический стержень). Такое ощущение, что женщина "играет" и с прищуром спрашивает - "Ну, что, отпустить или подождать?". Характеристика. Это Богиня войны и разрушения Бадб. Колесо Фортуны тут завязано на удаче воина в бою. Появление Богини на поле боя вселяло в воинов отвагу и храбрость, а ее отсутствие - неуверенность и страх. От ее действий зависел исход сражения. тут
Ворона битвы
»Своё имя богиня получила за то, что согласно преданиям она появляется на поле битвы в виде вороны. Хотя здесь очень трудно провести четкую грань, так как, например, в битве при Маг Туиред этот облик приняла сама Морриган. Известна и другая сага, где именно Бадб, а не Морриган угрожает Кухулину. Образ Бадб смешивается и с образом Немайн. Это, действительно, наталкивает на мысль, что, похоже, сами ирландцы не очень-то различали богинь, что все три они суть одна богиня.
«Сильный Холод и Ветер, Высокий Тростник»Есть интересные упоминания о неком спутнике, с которым видели эту богиню. О нём известно очень немного, так как даже в сагах, описывающих его, он немногословен. Сама Бадб дала своему спутнику имя «Сильный Холод и Ветер, Высокий Тростник». Этот мужчина описывается по-разному, но, пожалуй, его неизменным признаком является то, что он несёт оружие.
Рассказ о битве при Клонтарфе, в кото- рой Брайан Бору выступил в 1014 году против норвеж- цев, приводит жестокую картину событий, происходя- щих, по верованиям гэлов, в мире духов, когда шум би- твы начинал утихать и кровь воинов лилась рекой. "И тут появилась дикая, неистовая, кровожадная, злоб- ная, мстительная, неумолимая, мрачная, воинствен- ная, жестокая Бадб, с дикими воплями носившаяся у них над головами. За ней явились сатиры, и духи, и эльфы, и призраки долин, и всяческие колдуны и обо- ротни, и отвратительные демоны земли и воздуха, и дьявольские привидения; все они взывали к воинам, призывая их собрать все свое мужество и сразиться с ними. Когда же битва окончилась, они принялись бро- дить среди павших воинов; отрубая головы убитых, они называли их «урожаем Махи». Эти мрачные созда- ния воинственной фантазии обладали удивительной живучестью. В то время как Нуаду, верховный бог вой- ны, довольно рано исчез из гэльского пантеона, пав от рук фоморов в грандиозной битве между богами и фо- морами, Бадб и Морриган, вместе с прочими кельтски- ми божествами, благополучно дожили до конца Сред- них веков. Точнее говоря, они уцелели и до наших дней в мире суеверий и сверхъестественных созданий, зна- комых всем кельтоязычным народам, где действует их аватара [13] – серый ворон.
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:08 | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: отсутствует
Соуин праздновался 31 октября, и в эту ночь, как считали кельты, души умерших возвращались на землю, чтобы оценить жизнь своих потомков и наградить людей либо осудить их дела. Кельтские жрецы-друиды занимались в этот день предсказанием будущего. Кельты отмечали этот праздник весело, так как уже в те времена было известно выражение «как встретишь Новый год, так его и проведешь». Устраивались маскарады: люди надевали звериные шкуры и скрывали свои лица за масками. Это делалось для того, чтобы обмануть злых духов, которые могли наслать на человека несчастье. Для большего успеха, чтобы отвадить злых духов от дома, на порогах домов выставляли еду. По другой версии, фестиваль назывался не «Соуин», а «Самхейн». Кельты были язычниками, верховным богом у них был бог Солнца. Год у них делился на две части — летнюю, светлую, и зимнюю, темную. Зимой солнца было мало, и кельты верили, что бог Солнца находится в плену у злого князя тьмы и властелина мертвых, Самхейна. В основе кельтских представлений о жизни, Вселенной и месте человека в мире основополагающим элементом является понятие цикличности. Ничто не уходит бесследно, все повторяется, возобновляется, и каждый момент бытия уже не раз возникал и существовал в прошлом. Жизнь развивается спиралеобразно, нить реальности никогда не обрывается, постоянно распутывая бесконечно длинный клубок жизни. Дата 1 ноября была признана началом нового года. Следовательно, замыкался круг старого существования, и люди входили в новую эру, предполагая, что грядущий год принесет перемены, больше радости и счастья, но также прекрасно сознавая исчерпывающий и во многом повторяющийся характер судьбы. День 1 ноября был пограничным днем между летом и зимой, жизнью и смертью. Считалось, что в это время стираются все грани между человеческим и потусторонним миром и на одну ночь открываются ворота между мирами. Души умерших возвращались к родным очагам вместе со своими нереализованными надеждами и мечтами. При этом духи могли легко перевоплощаться: злые вселялись в животных, а особо опасные — в черных котов. Духи, боги и в равной с ними степени люди имели возможность путешествовать во времени и пространстве, хотя последние, впрочем, предпочитали сидеть дома, не обращая внимания на хаос Вселенной, на беснования и неистовства мистических и не всегда дружелюбных созданий. Люди гасили огонь, все имеющиеся факелы и все пылающие костры, демонстрируя тем самым свое смирение и согласие вступить в очередную фазу жизненного цикла. Наутро факелы зажигали от великого Живого Огня, который находился в светильнице, надежно охраняемой бдительными друидами. Для кельтов не существовало ни абсолютно злых, ни абсолютно добрых духов. Каждый из трехсот богов и духов вместе с волшебными существами (эльфами, феями, великанами) могли ненароком причинить вред человеку или случайно его возвеличить. Поэтому люди старались держаться подальше от назойливых высших сил. Для этого они сооружали статуи, отвлекающие внимание духов. Сами же при этом пировали и пытались заглянуть в будущее. В этот день в яблоки играют все. В большую деревянную лохань, наполненную водой, бросают несколько яблок. Каждый из игроков по очереди опускается на колени и пытается зубами ухватить круглый яблочный бочок. Кому удастся таким способом выловить наибольшее количество яблок, тот и становится победителем. Его награждают специальным тортом Самхейна.
Карта несет перемены. Эти перемены могут быть различны. И ничего не зависит от вас, Но, важно в это время контролировать процессы потому, что все таки важно как вы отреагируете. От вас не зависит, но реакция то ваша .Здесь главное наблюдать. Не мельтешиться, а замедлиться, и стараться плыть по течению. Попытаться почувствовать движение колеса. Это не значит сидеть сложа руки. Все таки вы не должны пропустить хорошие возможности, которые вам сейчас предоставляются, или не правильно их понять. И все таки секрет удачи не в том, чтобы тебя уносило ветром как перекати поле, а в умении использовать свою психическую, или внутреннюю, энергию, чтобы управлять судьбой.
Перемены могут быть изначально негативными, но привести к хорошим переменам. А могут быть позитивными, а итог будет неприятным и не принесет удовлетворения.
Вжик (с)[/hide]
Сообщение отредактировал Вжик - Пятница, 05.10.2012, 02:58