Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:22 | Сообщение # 1
Лучший таролог-предсказатель 2018 года
Группа: Посвященные
Сообщений: 2834
Статус: отсутствует
3 пентаклей
Ключевые слова и фразы:
Маэстро, мастер ремесленнического искусства;
быть признанным в своем деле;
гордиться своими навыками;
создание шедевра;
достижение вершинпрофессионализма;
наслаждение от собственного исполнения и мастерства;
работа сдругими с целью перенять опыт или практиковать свои навыки в ремесле.
Перевернутое положение:
Небольшие умения, что-то совсем простое;
ощущение, что вы не можете достичьуровня, к которому стремились;
ваши знания не используются в полной мере или непризнаны;
проблемы по работе, или работа низкого качества;
отсутствие помощи состороны сослуживцев или спонсоров - их беспомощность, бесполезность.
Это карта искусного ремесленника. Она может указывать на любую область, в которой нужны знания, опыт и мастерство. Она символизирует человека, который достиг определенного уровня и признан другими – он может быть знаменитым или просто уважаемым и признанным высшим обществом как мастер своего дела. Тройка Пентаклей традиционно указывает на денежную удачу и возможность заработать на хорошую жизнь своим умением или мастерством. Как Тройка в системе нумерологии, она также указывает на влияние других людей и обращает наше внимание на сотрудничество. Хотя опытный ремесленник и может работать один, но ведь лишь обучением у других и перенятием их опыта он добился вершины мастерства. Это аспект, который иногда остается забытым, но может быть очень важным при чтении расклада.
В классической колоде Райдера Уэйта на Тройке Пентаклей мы видим каменщика, изображенного за работой в монастыре, а также двоих «наблюдателей», которые оценивают его работу (очень похоже на сюжет с масонским влиянием). Сюжет нашей карты совершенно простой, без какой-либо подоплеки, – старик вытесывает фигурку из дерева Рождественской елки, в то время как двое детей завороженно за ним наблюдают. Складывается впечатление, что они делают это каждый год. Мужчина сосредоточенно работает – и фигурка принимает четкие очертания в его руках. Здесь скрыт изящный намек на повторное использование ресурсов (или переработку «отходов» - в наше время) – не обязательно все красивое должно быть сделано из дорогостоящих и непременно новых материалов.
Тройка пентаклей, в некотором смысле, просит нас пересмотреть наше отношение к ремесленничеству – достаточно ли высоко мы ценим ручной труд? Конечно, вытесать игрушку из ствола Рождественской елки – не такое уж большое искусство (хотя оно может быть таким для очарованных детей), но большая часть ручного труда, требующая умения и ловкости, часто оказывается незаслуженно обесцененной. Это было предметом споров во времена Викторианской эпохи, когда светила движений Искусства и Ремесла требовали возврата к средневековым традициям, в которых отсутствовали различия между относительной ценностью художника и ремесленника.
Ремесленник, оставленный позади представителями художественного искусства, когда эти два направления разделились, должен с ними сравнятся, они должны работать бок о бок – забыв о различиях между «великим мастером» и «подмастерьем», забыв о естественных различиях в склонностях, которые сделают одного - человеком изобразительного искусства, а другого – архитектором или декоратором, - не должно быть разницы между теми, кто занимается сугубо оформительской работой. И Управление Искусства, принимая это во внимание, должно поторопиться с тем, чтобы всех представителей этой деятельности перевести в ранг деятелей Искусства в соотношении к потребностям общества и необходимости в тех видах работы, которую нужно сделать. Вильям Моррис, «Надежды и страхи об искусстве».
В некотором смысле, эта карта - об осознании ценности и красоты ручной работы. В нашем современном обществе, где так велика жажда быстрой наживы, мы должны особенно ценить чью-либо возможность выделить время и готовность позаботиться о том, чтобы работа была сделана качественно. Это и когда мы говорим о музыкальном произведении, о соборе, незабываемом блюде, красивом рисунке, о саде – или просто о маленькой игрушке, вырезанной из Рождественской елки.
Первоисточник
Сюжет карты взят из гравюры «Конец Рождества» Отто Пильца (Германия, 1876-1934). Отто Пильц является автором нескольких красивых скульптур из бронзы, часто изображавшим в своих работах детей и юношество. Поскольку сам он был скульптором, интересно, является ли эта картина автопортретом маэстро, на которой он, для того, чтобы позабавить детишек, - создает небольшой шедевр – игрушку из дерева.