Танец Судьбы Альбериха. Жизненные циклы, судьба, обязательства. Влияние Судьбы на ситуацию. Повторения и напоминания из прошлого. Изменение сезонов, цикл отливов и приливов (в т.ч. жизненных). Удача, момент жизни, от которого зависит многое.
Панепаэль открыла глаза. Она почти привыкла к тому, что переход из карты в карту проходит через пустоту и мрак, от которого потом некоторое время кружится голова. Она вспомнила последние мгновения предыдущего сюжета - Король Альберих дотрагивается до Диска Желаний и затем исчезает с криками в снежном вихре. Краем глаза Панепаэль замечает, что там, на горизонте, виднеется высокая каменная башня, по которой что есть силы бьют огненные молнии. И вновь смена сюжета - она видит новой образ, новое видение. Альберих лежит, раскинув руки, посреди зеленого луга. Его глаза закрыты, его тело кажется безжизненным. И вновь что-то или кто-то вернул ее внимание к башне. На этот раз на вершине башни она различила человека, одетого в одежды Волшебника. Он немного постоял в основании башни, а затем отдал кому-то незримому приказ. И в тот же миг у основания башни возникли четыре фигуры, четыре женских образа, которые все были на одно лицо. И это лицо принадлежало Эллин. Они были одеты в тонкие платья, как будто сотканные из паутины. Волосы их были убраны, а головы украшали венки. Каждая из них несла в башню одну из Священных Скрижалей. Несмотря на то, что между Панепаэль и Волшебником было значительное расстояние, его голос, возникший у нее в ушах, заставил девочку вздрогнуть.
- Судьба привела вас ко мне. Судьбе угодно, чтобы все происходило так, как происходит. Судьба не ошибается. Ты веришь в Судьбу? И в ЭТОТ момент Панепаэль поняла, что это не два разных образа, что возникли у нее в голове, а одно большое видение. Башня стояла неподалеку от луга, на котором лежал Альберих, а она все видела с высоты той скалы, что теперь, лишенная снежной шапки, выглядела непривычно. Все были здесь, все, и беспомощный Альберих. Альберих простонал, словно разговор в голове девочки его пробудил ото сна. Он открыл глаза и осмотрелся. - Кто это? - крикнул он, указывая на Волшебника. - Я тот, кто поможет моему Хозяину стать Королем Старого Города! - сказал Волшебник громовым голосом. - Скрижали у меня и никто не остановит замысла моего Хозяина. - Так это ты виновен в смерти моих родителей, Короля Оберона и Королевы Альвы? Волшебник рассмеялся в ответ. И только потом, насладившись гневом Альбериха, произнес: - Ты еще не понял, что ты слаб! Сколько еще падений нужно, чтобы ты понял, что тебе суждено жить упавшим? Ничто не менялось до этого момента! Что заставляет тебя надеяться, что что-то изменится в будущем? Со своего места Панепаэль видела, как Волшебник установил Скрижали на Алтаре, стоящем на вершине Башни. Казалось, что все, это конец. Но тут вновь раздался его голос. - Одна из этих Скрижалей истинная, а три - ложные. Только Король, обладающий истинным знанием, сможет отличить реальность от подделки. Ты готов пройти это испытание? - Но помни, - добавил он, не скрывая смеха, - если ты ошибешься, то твоя голова станет наградой моему Хозяину! - Не делай этого! - закричала Панепаэль. - Мне нужен не только Меч, чтобы помочь Отцу, но и Чаша, чтобы возродить мою Мать. Я должен сделать все, что в моих силах! - Альберих поднялся на вершину Башни и встал напротив Алтаря. - Помни, Принц, - произнес в очередной раз Волшебник, - твой выбор будет иметь последствия. - Верно, - согласился Альберих, смотря в глаза Волшебнику, - будет. Как будет иметь последствия для тебя то, что ты сделал. - И еще, - добавил Альберих, доставая Меч Разума, который он прятал в одеждах, - я точно знаю, что Эта Скрижаль настоящая! В глазах Волшебника возник ужас, он поднял руки вверх, как бы защищаясь от Карающего Меча Судьбы, который теперь был в руках его врага. - Привет Хозяину! - сказал Альберих, опуская Меч на голову виновного....