Вот три мага Маг №1 — это ребенок, поглощенный чудом познания мира. Ему доступны все орудия, но он слишком захвачен восторгом первооткрывателя и еще не способен сосредоточиваться и направлять волю. На карте изображен мальчик, вокруг которого плавают в эфирном пространстве символы стихий. Однако он не столько использует эти орудия, сколько играет ими и старается их ощутить, почувствовать. Тело его соткано из света и окрашено в желтовато-зеленые тона весны, символизирующие юность. Он наг и уязвим. На этой стадии путешествия Дурак сбросил свои одежды (отверг связь с материальным планом или избавился от страха уязвимости) и отважился прыгнуть в пропасть (перейдя тем самым на более высокую ступень). Ноги его плотно сжаты, как будто лодыжки связаны веревкой: это шаткая, неуверенная поза. Психологически данная карта связана с детством: ребенок учится ориентироваться в пространстве, постепенно обретает независимость и знания о том, как пользоваться различными предметами. Он делает первые шаги по жизни — робко, но с огромным любопытством и интересом. Маг №2 — повзрослевший человек. Это стадия самоосознания и продолжающегося обучения. Человек осознает предназначение доступных ему орудий и может использовать их для созидания и улучшения своей жизни. Он «дорос до своей магии», и она помогает ему. Он пользуется ею, и она становится очередным его орудием. На этой карте изображен более взрослый, уверенный в себе маг. Он балансирует на носках, раскинув руки и слегка расставив ноги. В выражении его лица чувствуются сосредоточенность и воодушевление. Из тела его исходят лучи света, каждый из которых оканчивается кистью руки. Этот Маг крепко держит в руках свои орудия. Сами орудия прорисованы более тщательно, и вместо стилета, фигурирующего на карте №1, здесь представлен меч, символизирующий зрелую волю и более развитое состояние в целом. На переднем плане изображен кадуцей Гермеса. В целом, перед нами символ Зрелости — Зрелости Воли и Творческой Силы. Психологически данная карта представляет взрослого человека, осознавшего свою взаимосвязь с окружающим миром. Он принимает ответственность за самого себя и способен сам о себе позаботиться, но и в полной мере чувствует давление среды. Маг №3 — полная зрелость, преображение. Человек «перерос» инструментальный подход к миру и слился воедино со своим духовным окружением. Его больше не интересует использование магии в практических целях: он танцует магию. Он сам становится магией, а орудия теперь воспринимаются как друзья, равноправные партнеры по Великому Деланию. Этот преображенный Маг снова изображается нагим и юным, его лицо безмятежно. На ногах его вновь крылатые сандалии, как и у 1-го Мага; орудия, уже не столь изощренные, как на карте №2, снова парят вокруг него в пространстве. Однако, в отличие от орудий на карте №1, в их расположении ощущаются порядок и ритм. Маг №3 вышел за пределы жестких формул и больше не нуждается в строгой дисциплине. Он сам есть Великое Делание; он сам есть магия. Психологически данная карта соответствует полной зрелости, переоценке ценностей, освобождению от давления социальных условностей и обретению своего истинного Я в единстве с миром. Автор текста
Огненная, спасибо! очень интересно! Честно говоря про 3 Мага вообще впервые слышу. Но вот только не могу понять отличия в изображениях на первых двух картах, по-моему это одно и то же изображение.
А все, я поняла, заменили, сейчас вижу отличия.
Сообщение отредактировал Sunset - Четверг, 14.06.2012, 17:34
Я использую все три. Очень хорош такой состав колоды, потому как если просматриваешь магические воздействия, когда к примеру на человека идёт не один маг, чётко видна степень мастерства мага.
Такая же неразбериха с польским таро.Два дьявола и два жреца.А автор предлагает использовать их всех.
Если честно и Райдер и таро Тота-колоды супер и сравнивать их нет смысла.
Сообщение отредактировал Огненная - Четверг, 14.06.2012, 18:16
Вообще-то, если бы Алистер Кроули увидел в своей колоде три Мага - он бы долго и витиевато матерился. А потом послал проклятие на того издателя, кто такое придумал. История возникновения трех Магов. В своей колоде Кроули использовал символику различных культур. В разделе Книги Тота, посвященной Дураку, Кроули говорит об этом образе в таких видах - Зеленый Человек, Святой Дух, Великий Дурак кельтов, Персифаль, Крокодил (Египет), Гор-па-Крат, Дионис, Вакх и др. Художнице, Фриде Харрис, удалось совместить все эти образы в одной карте. Но с Магом совмещение не удалось, поэтому художница нарисовала три разные картины, в разных культурных плоскостях, предоставив Кроули выбрать того, который ему больше понравиться. Кроули выбрал греческого. По сути они аналогичны, но представлены разными образами. А вот издатель взял эти три карты и издал колоду со всеми. Три Мага создадут в колоде дисбаланс, а Таро это очень сбалансированная система. Да, им, конечно, можно присвоить свои значения, и они будут работать, но мне как-то стремно будет толковать расклад, в котором выпадут все три Мага.
Но это история создания именно этой колоды. А сейчас немало колод, которые дополняются своими картами. Я встречала колоду с тремя Дураками - как три ипостаси Богини - Дева, Мать и Старуха. У меня есть колода, рабочая лошадка, Квантовое Таро, в которой два Дурака - первый просто Дурак, а второй в конце в образе Феникса (Дурак, который помнит свой опыт). А также есть карта Мир, на которой нарисована наша Земля, и карта Вселенная, которая расширяется до бесконечности. Но здесь карты имеют толкование, которое отличается по сути. А у трех Магов я разницы по сути не вижу И это не единичные примеры. Поэтому тут каждый адаптируется к собственным вкусам.
Сообщение отредактировал svana - Четверг, 14.06.2012, 20:55