Пятница
29.03.2024
01:21
Услуги
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Теория » Разговоры о Таро и Оракулах » Караул! все наоборот (Нужен совет)
Караул! все наоборот
СолярисДата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:52 | Сообщение # 1
Зашедший на огонёк
Группа: Новички
Сообщений: 5
Статус: отсутствует
Здравствуйте все! В ТАРО я начинающий. Два месяца не гадала, только изучала карты, используя толкования разных источников и созерцание. Во многом мои ощущения и восприятие символов близки к классическим значениям карт.  Наконец решилась начать гадать, как рекомендовано на форуме, с карты дня. И растерялась. Все сбывается с точностью до наоборот! Буквально все! Не могу разобраться, что делаю не так. Так же пробовала анализировать прошедшие события. То же самое. Например, задала вопрос, извините, но это яркий пример моей проблемы, "Какое событие произошло в ночь с такого-то на такое-то число". Выпала Башня. А на самом деле было потрясающе. Чем объяснить такое поведение карт? может быть, мне вообще не дано? Что-то руки опускаются. Хочу услышать мнение опытного человека. Спасибо заранее.

Татьяна
СиренаДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:36 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Посвященные
Сообщений: 5222
Статус: отсутствует
Солярис, не совсем понятно, в чем именно вам нужна помощь.  9 Вы задаете картам вопрос, а они не отвечают вам? Или вы не знаете, как трактовать карту?

Цитата Солярис ()
Все сбывается с точностью до наоборот!
Что именно сбывается наоборот, можно несколько конкретных примеров?

Цитата Солярис ()
Например, задала вопрос, извините, но это яркий пример моей проблемы, "Какое событие произошло в ночь с такого-то на такое-то число". Выпала Башня. А на самом деле было потрясающе.

Вообще ничего не понятно. 4  Что именно-то произошло в ту ночь?


мои колоды