Суббота
20.04.2024
22:08
Услуги
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мы на Ютубе
Поиск
Наши колоды
На сайте




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Таро Сибири (в гостях у Снежной) - Форум о Таро и Оракулах » Теория » Разговоры о Таро и Оракулах » Списки наших колод
Списки наших колод
vislipuzliДата: Четверг, 04.07.2019, 15:46 | Сообщение # 181
Магистр
Группа: Заблокированные
Сообщений: 891
Статус: отсутствует
maska
Цитата maska ()
Ого Лена , у вас хомяк прожорливый , не спит .любит вас соблазнять на новые колоды.

Я картами занимаюсь уже 15 лет) Это коллекция за все годы)
Цитата maska ()
А какие вы сами любите и больше всего с ними работаете .и на какие вопросы лучше работают ваши колоды.

Я работаю на самом деле, всего с несколькими, люблю очень Темное Таро Ройо, Ошо Дзен Таро, околоклассические колоды и Таро Гномов. Работаю и беру колоды под настроение))
СнежнаяДата: Четверг, 04.07.2019, 19:54 | Сообщение # 182
Гуру
Группа: Администратор
Сообщений: 11504
Статус: отсутствует
vislipuzli, Лена, коллекция действительно внушительная!  14 А с Таро 12 стульев работали? Она давно у меня в хотелках. Как Вам эта колода?

Провожу платные консультации и обучение. Пишите: tarot-siberia@mail.ru
ПрозерпинаДата: Воскресенье, 29.09.2019, 18:22 | Сообщение # 183
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: отсутствует
Мой список будет меньше, чем у большинства, наверное

1. Everyday Witch Tarot - самая любимая и обожаемая моя колода
2 Таро Манара
3 Таро Vice Versa
4 Таро Черный гримуар
5 Классическое Таро Ллевелин
6 Оракул Ленорман "Тайны старого замка"
7 Таро Театр кукол - эту колоду я не полюбила и хочу продать или обменять

Раньше колод у меня было гораздо больше - Таро Луди Лескот, Сладкие сумерки, Таро Андерсена, Таро последствий, Языческое Таро, Таро Декамерон, Таро Кроули, Дикое неизвестное Таро, Таро Анны К.,  Колесо года, наверняка еще какие-то забыла - и все их я распродала постепенно. Я не коллекционер, видимо, я за минимализм)